IGN Middle East: релиз Elden Ring запланирован на начало 2020 года — дату объявят на The Game Awards 2019

По данным издания, на грядущей церемонии также состоится ещё одна демонстрация игры от FromSoftware и Джорджа Мартина.

IGN Middle East: релиз Elden Ring запланирован на начало 2020 года — дату объявят на The Game Awards 2019
11K11K открытий

Ловись минусик большой и маленький, дело в том, что:

Они выпускают дешёвые однотипные игры, лишь слегка их совершенствуя от одной к другой (чтобы не обвиняли что они совсем уж стоят на одном месте и никуда не двигаются), шлепают как горячие пирожки пока хайп вокруг стоит.

За время пока Naughty dog, Santa Monica, Sucker punch, Rockstar или Kojima Productions, выпускают одну безумно проработанную игру во всех аспектах игру, формы успевают, сменив одни модельки на другие, прикрутив какую-нибудь уже везде стандартную, но для игр From Software новую фичу (чтобы не обвиняли в стоянии на месте опять же), взяв с полки новую тетрадку, начеркать в ней новый "глубокий лор" (и потом порезанные огрызки очередной тетрадки распихать по предметам игры куда попало) и ещё немножко выкрутив ползунки "урон/атака", наклепать 4 дешманские двухкопеечные (в сравнении с другими играми перечисленных студий) поделки без проработанного драматического долгого сюжета, сложных кат-сцен, глубоких персонажей и прочей ненужной чепухи. 

Причем за деньги той одной игры от вышеперечисленных студий (кроме RS). Каждая такая поделка фромов потом сгребает хоть и не 1:1, а скорее 1:2-1:3 (кроме случаев с играми Роксатар) хайпа и денег, как с играми вышеперечисленных студий (кроме Рокстар). Этого им с избытком хватает чтобы тотчас же переключиться на следующий проект по старой схеме конвейерного производства.

Я каждый раз наблюдаю тонны хайпа сарафанного радио просто потому, что во всём мире сразу же каждый рандомный уважающий себя Вася кричит с балкона вниз своему рандомному соседу Пете, а заодно всему району (/чату/группе/сайту), что он первый дотыкал такого-то босса, а Петя не дотыкал.))

Это особый талант пиара и чуйку на человеческие слабости надо иметь.) 

P.S. Игры фромов при том откровенно плохими не считаю, но считаю их средне-хорошими из-за вышеописанных причин и социальных явлений.

Ответить

Вопреки твоим ожиданиям не стану ставить минус человеку, который сам признает, что игры Фромов считает не очень потому что они больше ИГРЫ и в них недостаточно кинца и катсцен. Это ты очень точно заметил. А то вздумали тут понимаешь в играх играть, а не "кино с невероятно проработанными персонажами и драматургией как у Кодзимы (лол) смотреть".

Ответить

Naughty dog, Santa Monica, Sucker punch, Rockstar или Kojima Productionsподелкиnaughty dog, Santa Monica, kojimba Интерактивное кинцо даже не игры, как и симулятор ходьбы. Игры фромов действительно не нуждаются в этой чепухе в виде катсценок и сюжета, ведь геймплей в них в сто раз интереснее оверхайпленного говна от сони.
Хотя зачем я отвечаю на этот наброс.

Ответить

Похоже на троллинг, потому что кому нахуй вперлись драматический сюжет, катсцены и глубокие персонажи в ДС? Это игры, внезапно, про геймплей (да, такие ещё существуют в 2019 году), а не интерактивное кино типа игр ноти дог.

Ответить

В первую очередь жду показа и первых демонстраций для анализа, жду информации. Если в этот раз движок сменят, и кат-сцены и сюжет завезут наконец, я буду рад.

Потому что у меня вовсе нет никакого негатива к играм From software или самой студии. У меня есть негатив к дешевым методам эксплуатации потребностей и массовому подсаживанию на это без вложения труда.

Если они это исправят, я буду лишь искренне очень рад и буду везде носить игру на руках.

Ответить