{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Карта, обходные пути и битва с владыкой золота: главное из первых превью Elden Ring Статьи редакции

А также подборка свежих скриншотов игры.

В конце августа студия FromSoftware показала журналистам 16 минут геймплея Elden Ring на ПК и рассказала детали игры.

Выбрали главное из материалов.

  • Мир в игре будет большим, и потому помимо обычных контрольных точек в нём будут места для повторных попыток (retry points, разработчики отметили, что это предварительное название). Такие чекпоинты будут расположены в сложных локациях, и если игрок найдёт их, то после гибели персонажа сможет выбрать, в каком именно месте ему возродиться.
  • Вместо костров в игре будут «места утраченной благодати». Однажды посетив их, игрок сможет вернуться туда с помощью быстрого перемещения.
  • Некоторые места утраченной благодати будут лёгким свечением в воздухе показывать игроку путь.
  • В Elden Ring также будет карта мира, которая будет открываться по мере его исследования. На карте игроки смогут делать собственные отметки — о том, где находятся ценные материалы для крафтинга или где расположены засады.
  • Ключевые противники в игре, потомки королевы Марики, будут жить в специальных локациях — Подземельях наследников (Legacy Dungeon). Одной из них станет Штормовой замок, в котором живёт «владыка всего золота». Это многорукий босс, показанный в трейлере Elden Ring; судя по всему, его имя — Годрик.
  • Проникнуть в Штормовой замок можно будет разными путями: через основные ворота, которые охраняются ловушками и гигантским троллем, либо через потайной ход с узкими тропинками, с которых легко упасть и разбиться.
  • Тролля, охраняющего ворота, можно будет попытаться сразить в бою — а можно будет усыпить специальной стрелой и спокойно пройти мимо.
  • Преодолевать препятствия герой сможет с помощью прыжков. Прыгать сможет и его призрачный скакун, но куда более высоко.
  • В игре будет хаб, в котором игроки смогут встретить разных NPC и поговорить с девушкой по имени Мелина. Она будет помогать герою изучать новые навыки и набирать уровни.
  • Спутником главного героя будет его призрачный конь. На нём можно будет не только ездить или запрыгивать на высокие уступы — его позволят покормить и тем самым восстановить ему здоровье. Разработчики специально добавили такие мелкие взаимодействия, чтобы конь стал для игроков не просто ездовым животным, а товарищем.
  • В бою игроки смогут призывать на помощь призраки персонажей других игроков. Однако в подземельях призвать их нельзя — и там же нельзя использовать точки для повторных попыток и призрачного скакуна.
  • Джордж Мартин, автор книжного цикла «Песнь льда и пламени», работал над предысторией и мифологией Elden Ring — он, например, занимался Древним Кольцом, ключевым артефактом в мире игры. Разработчики из FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки, в свою очередь, прорабатывали текущее состояние внутриигровой вселенной.
  • Сюжет в игре будет подаваться не только через окружение, как в серии Dark Souls, но и традиционными способами, в том числе через историю персонажей.
  • Прямой сюжетной связи со вселенной Dark Souls у Elden Ring не будет.
  • В игре будет несколько концовок.
  • Сражаться верхом на коне смогут не только воины, но и лучники и маги.
  • Появится новая боевая механика — Guard Counter. После блокирования можно будет нанести контрудар — но противник сможет ответить собственным контрударом.
  • Особо мощными ударами можно будет лишить врагов выносливости и нанести им куда более серьёзный урон, а, возможно, и добить.
  • Среди противников помимо «владыки всего золота» будут змеелюди и огромная птица, которая сможет атаковать своими когтями, усиленными клинками, и бросать взрывающиеся бочки с порохом.

Elden Ring должна выйти 21 января 2022 года.

Видеопревью Elden Ring

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","eldenring"], "comments": 332, "likes": 492, "favorites": 168, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 845304, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Aug 2021 17:02:27 +0300", "is_special": false }
0
332 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
266

Шесть отдельных ядовитых болот.
А над ними - города из дощечек.

256

И 60 фпс.
По десять на каждое.

135

Проснулись, тригернулись 

12

Теперь я спокоен за проект...

8

Комментарий удален

Кто б сомневался...

2

Комментарий удален

Исммс8ⁿщщщщш

1

почему всё еще нет предзаказа?!

102

Зачем нужен предзаказ на несуществующую игру? 

76

так ведь это тема не про силксонг..

124

Беги!!! Я ёбнутый!!!

47

ну давай, подходи

15

Я, например, люблю покупать гарантированно хорошие игры до их выхода. В этом что-то психологическое, словно заранее сделал себе подарок и ждёшь когда его можно открыть) плюс, до сих пор кайфую от запуска крупных проектов ровно в полночь на плойке, одновременно со своим часовым поясом. Есть в этом какая-то магия)

18

Киберпанк ?

37

элден ринг в отличии от киберпанка не светит инфомусором и "не совсем верной рекламой"

18

В Элден ринг поиграли ещё в 2009, игра можно сказать проверенная. Просто новые уровни выйдут ред.

16

да, ты прав, ведь демон соулс была в открытом мире и с картой.

13

Ну это это прям все меняет.
Если что я фанат игр Миядзаки, и прекрасно понимаю что плюс минус выйдет ДС, и это прекрасно (для меня).

8

Ну это это прям все меняет.

ну так.. слегонца, из коридорной кишки всего лишь в опен ворлд.

3

Ну Метро прям совсем другой игрой стала с приходом ОВ (нет)

11

норм ты сравнил конечно шутер и арпг от 3 лица.

1

Ты типо думаешь ОВ изменит зачистку локаций и убийство боссов? Это как для шутера так и для арпг справедливо - ОВ не влияет на кор геймплей ред.

13

я и сам понимаю, что это будет ДС4, только круче, больше и веселее, просто после Секиро уже не правильно и тупо называть игру "очередной демон соулс" серия и Хидетака в любом случаи развиваются, схожесть офк останется, но это именно, что схожесть в мелочах и прочем, управлении или частых смертях.

5

Я тоже надеюсь на новые механики, но поэтому и пишу про плюс минус тоже самое.
Вроде революцию уровня Секиро не обещают, а по трейлеру очень много параллелей между ДС. В моем понимании открытый мир не превратит игру во что то совершенно другое. ред.

3

Там как раз будет много элементов от секиро, уже добавление вертикальности в открытом мире сильно меняет геймплей.

0

Думаю, если бы в 2009 показали рядом DeS и Sekiro, вряд ли кто заподозрил бы в них родственные игры.

3

Перед секиро многие тоже так думали. Помнишь каким бугуртом в сети это кончилось?

0

Киберпнк можно было вернуть, да и на пс5, ПК и сириес боксах игралось вполне нормально. ред.

0

воу воу
я брал киберпанк на старте и ни очем не жалею

11

что с ним не так? на хорошем железе игра на релизе работала отлично. а за всю игру я повстречал около 4 багов. это конечно не простительно, но игру делала конторка, а не огромная студия, так что я им это простил.

2

Да, брал его еще на плойку, к релизу обзавелся пятой) Получил свой кайф в первую ночь от игры, но потому утром увидел в сравнениях, что на сериес Х выше разрешение. Подумал, что здешние красоты мне горазд важнее 60 фпс и взял туда) Прошел с удовольствием, всего с парой попавшихся багов)

1

Вот как жанр сменят и заявят, что в игре будет исключительно вид от первого лица. так и можно будет волноваться по поводу того, что будет как с киберпанком.
Пока все указывает на то, что фромы делают то, что любят и умеют, но с какими-то новыми идеями, и лично на мой вкус это именно то, что надо.

0

Это же безумие, сделать себе подарок и «ждать», когда его можно открыть. 
А ещё нередко в подарке может оказаться дерьмо. А ты его уже купил. 

0

Ну пока не ошибался) из последних предзаказов у меня Цусима, КП2077, ТЛОУ2, Ретернал, Рэтчет. Все офигенные, ни разу не был недоволен игрой, которую прездаказал) Может Рэтчет чуть скучноват на фоне остальных, но все равно хорошая игра)

5

Понял. Так проще и веселее жить, не будучи привередой) Желаю такого некоторым дтферам, да и людям тоже. Хотя грань между преступной простотой и прагматичной тонка)

4

Не понимаю что такое преступная и, особенно, прагматичная простота) Я либо получаю удовольствие от игры, либо нет) как правило - получаю, если посмотрел один-два трейлера с геймплеем, прочитал пару превью/ревью и понял, что это проект, который мне понравится)

3

Да тут всё просто. Если сумма на игру считается незначительно для тебя, то можно похайпить и предзаказать.

0

Гарантировано хорошие игры на в стилбуках брать.

1

(взял киберпанк в стилбуке)

0

Лол, я взял киберпанк в стилбуке по предзаказу.
До сих пор не распечатал, жду некстген-патч.

0

Не люблю физические копии. Не покупал диск уже наверное лет 10 точно, если не больше. Если совсем все нравится в игре - покупаю артбук, как с киберпанком например)

0

Есть в этом какая-то магия)

Нет, это звон значка "Я не лох", и шелест сертификата за внесение вклада в деградацию индустрии. Геймеры всего мира "благодарят" тебя за Киберпанк и прочие недоделанные полуфабрикаты.

–1

С играми фромов в этом ещё больше смысла т.к. нет соблазна залезть на вики и посмотреть какое оружие лучше, где взять тот или иной предмет, как пройти квест и т.д. Познаешь мир и его секреты сам + куча народу в онлайне.

0
Закрытый самолет

т.е. если откроется предзаказ на HL3  - ты окажешься?)

0

Медленно положи батину кредитку на место и сделай 2 шага назад.

21

Боишься что на релизе цифровые ключи кончаться?

3

нет, я хочу просто закинуть бабки и быть спокойным.

2

Бро. Скинул тебе номер своей карты . Закинь бабки и будь спокоен

16

но тогда Хидетака не сможет покушать рамен до выхода игры.

1

Я чет волнуюсь тоже, можешь и мне скинуть номер?

1

Потому что разрабы не хотят никого на*бывать, и просто делают хорошую игру.

0

спорное заявление, мы ведь ещё не играли даже

1

Давно предзаказал в 1С.

0

так нету офф цены еше, там просто заглушки на консоли.

0
Приличный Гоша

Лишь бы не перенесли. Самая ожидаемая игра, после Силксонга. ред.

38
Учебный ГОСТ

  после Силксонга

мне кажется, она будет до Силксонга

96

Самая ожидаемая для тебя или вообще для всего игрового коммьюнити?

3
Приличный Гоша

Да.

50

Да - что? Первое или второе?

0
Приличный Гоша

Да.

38

Сейчас или вообще? и не забудь про ловкость (agility) ред.

3

DTF, ребят, ну у вас ящики с ручкой для переноски утекают куда-то! ред.

55

Может из-за закрытых границ тип, и возможно DTF как минимум предлагали, но те не смогли поехать. Там же не говорится "эсклюзивно" для медузы, так что...

1

Не, причина пока неясна. 

29

Побоялись, что обзор будет писать Кортез

194

Вот это хорошая шутка

6

а чего бояться?
два обзора по цене одного - это выгодно

1

ЧСВ Главреда?

12

Думали обосрут, потому что не экз Сони

2

@Миядзаки , почему по Elden Ring ничего не дал? ред.

1

Что ж, очень жаль.

0

Пора делать ребрендинг, возможно Bandai Namco смущает расшифровка DTF ( ͡° ͜ʖ ͡°)

0

Потому что DTF токсики, сонечку обижают, а у фромов с сонечкой любовь.

0

Да, кстати, может быть. 

1

За что я подписан на DTF? Медуза мать его. Про elden ring. Сюр какой-то. Это провал думаю.

4

так подожди, медуза же не в России 

0

Сражаться верхом на коне смогут не только воины, но и лучники и маги.

А арбалетчики? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

43

Николая Данилыча все еще хуесосят за конных самострельщиков из Ангмара? И даже спустя столько лет?

15

как человек, прочитавший в детстве "кольцо тьмы" и особо никогда не участвовавший в интернет-срачах, никак в толк не возьму : а в чем проблема то ?

4

Тоже в толк не возьму, чего пердаки у кастрюльников горят до сих пор. Более того, первые две книжки по Фолко и Олмера по-моему вообще заебись. Даже из лора не выбиваются особо. Вот третья понос какой-то.

4

начитаются своего лурка и повторяют лет двадцать без изменений.

3

Лурк живой еще? Хуяссе новости археологии.

0

Живой но хомяк после становления трапом изо всех сил его добить хочет

8

Не хочет. Ему похуй на лурк.

0

И за хоботяр!

3

Их борьба.

0
Чувствительный колос

так он ещё и ададмант хенны ремейк выпустил недавно зачем-то, как тут забудешь ред.

0

И даже спустя столько лет?

Всегда...

0
Противный Илья

Мне кажется или Миядзаки очень сильно вдохновлялся Зельдами при разработке Elden Ring? Есть такое ощущение

10
Учебный ГОСТ

При чем тут Зельда?

11
Трудовой пистолет

Ну… персонаж… у него есть меч….

151
Учебный ГОСТ

Мне кажется, Миядзаки вдохновлялся DOOM'ом при разработке Elden Ring.
Персонаж тоже может ходить вперед и назад.

64

Явный Скайрим же  ред.

17
Учебный ГОСТ

как у тебя Тодд меняется, на глазах

1
Противный Илья

Ну 2 причины:
1. Акцент на подземельях
2. На карте не будут отмечено прям все. Большую часть мест нужно будет отмечать как в Ботве

0
Учебный ГОСТ

Хм, этож Скайрим

9

В Скуриме наоборот всё подряд отмечается

11
Противный Илья

И это тоже да)

0

где находятся ценные материалы для крафтинга или где расположены засады.

Я бы не сказал, что такие вещи вообще обычно отмечают разработчики.

3

А раньше карты просто не было. Так что тут просто уступка открытому миру.

0

Ну уникальность боссов и подходов, боевка во многом похожая(хоть и отличий много) есть и другие схожие черты. Но тут скорее речь о том, что зельца в целом на жанр повлияла, а не именно на соулс лайки.

1

Он упоминал в интервью, что играл в зельду, и ему очень понравилось, так что вполне возможно и правда вдохновлялся. Хотя, там же он говорил, что у них другой подход к исследованию мира, или что-то подобное.

2

Он говорит об этом с времён первого дарка

5

он в Солс-серии всегда вдохновлялся Зельдами, это его любимая игровая серия

4

Мне так тоже показалось ещё после первых показов, очень много минорных сходств или идей, но это как по мне даже хорошо. Зельда меня затянула на 300+ часов, надеюсь что и эта игра будет на это способна.

2

Вроде где-то говорилось, что он вдохновлялся Shadow of Colossus

1

А ещё я слышал, что он гульманом вдохновлялся, бля буду

1

The Legend of Elden: Breath of the Death

0

Не пойму куда деньги засовывать. В монитор не входит,  в корпус тоже. Оказия однако. 

29

Сворачиваешь трубочкой и засовываешь в дырочку.....

2

Орнул, представив что из дырочки после засовывания денег донесется "Ah, chosen one..."

14
Мутный хичхакер

«Elden Ring... Oooh, Elden Ring!»

6

для некоторых гринд в серии соулс не считается говноедством, а небольшой гринд в одесси и инквизиции это говноедство, какие побводные? ред.

–62
Ядерный бас

В соулсах нет гринда

59

его там много и гайды на ютюбах как прокачатся в соулсборнах, нагриндить хуманити, нагриндить итемы ковенантов и другое, к примеру попробуй найти фламберг в дс3. Инквизишен и одесси просто курят в сторонке). В элден ринг будет самый настоящий гринд фестиваль, так как есть открытый мир и аванпосты, покажут еще) ред.

–46

Поэтому ты можешь найти тонну видосиков как голые мужики в ДС разваливают боссов 

и не можешь найти как в нативном шмоте героию одисесси бегают хотя бы после 1/3 сюжета

ну да
ну да
все логично

71

Но ведь это пиздеж. Одиссею можно буквально в стартовом шмоте пройти, если тебе делать нехуй и ты его апаешь постоянно

–18

Хей хей, остановись-ка друг. Ап шмота стоит немало ресурсов, в ДС ты можешь просто по сюжету прокатиться и на собранном разрывать ебала. В одиси я думаю ты не сможешь делать так на легком после 1/3 игры. Может я перегибаю, но я почти уверен

24

судя по рейтингу моих сообщении люди играют в соулс просто тупо воином в латах и со щитом, никаких механик не знают и о том что гринд это неотъемлимая часть любой рпг, тут собрались мальчики которым максимум играть в игры серии лего и других лайтовеньких аркадок с эплстора

–25

Нет, всё куда проще, судя по содержанию твоих сообщений, ты просто говоришь хуйню

55

Мммм ща бы советы людям давать как правильно проходить игру

5

да не советы, просто гринд всегда будет в рпг, а порванци типо "Клуба Фанатов Нагнеталки и кота" называют таких игроков говноедами, обидно как то))). Вон даже пост выкатил и засунул меня в чс)))) ред.

–4

Можно по разному понимать понятия гринда. Если брать в пример дс и ассасины то тут видна разница между в ручную сделанным миром фромов и каждой деталью внутри его, и ассасиновской приблудой в стиле ебнем ка мы карту побольше, а потом наполним копипастными домиками с одинаковыми врагами. ред.

7

Там гринд даже близко не "обязательный" потому и не соглашаются с тобой.

1

Проходил за нищего, а шмот всегда можно поменять, если скилла не хватает, если хватает, то хоть с сломанным кинжалом можно пройти, не апая этот кинжал и не улучшая снарягу. В ДС кач используется для корреляции сложности - если нуб, то вот тебе полянка с кабанчиками, приходи когда лвл или шмот будет невилировать твои кривые руки. А если нет, то можешь хоть на финального босса идти сразу же

2

это ты знаеш игру, а что делать новичку?

–2

Страдать пока не привыкнешь, очевидно же. 

3

Так я же дал ответ в комментарии, на который ты ответил

0

гриндить, вот что я вижу) ред.

–3

люди играют в соулс просто тупо воином в латах и со щитом

Ну допустим не все, я например магом играю:
Катализатор—не прокачивал.

Шмотки(сет пиромантов+корона зари)— не прокачивал

Щит зеленоцвета/паука— не прокачивал.

Лишь апаю инту с ячейками и после боссов заклинания докупаю. При этом спокойно аннигилируя всё живое. Целенаправленно никогда не фармил. ЧЯНТД?
Для мили билдов также есть куча оружия и шмота не требующая 10000 лет гринда и позволяющая спокойно пройти игру. ред.

0

в игре гринд вола нет, но я к примеру хочу дарк мун блэйд себе ред.

0

А я хочу меч 1000 истин, ряяя, почему для него надо делать какое то задание и что то искать, хочу чтобы в начале игры выдавали.
Короче, странные у тебя претензии. Придумали ковенанты, чтобы их был смысл выполнять тем кому это интересно, придумали награды. Чтобы получить клинок темной луны надо вообще немного, 10 печатей принести. Остальное что есть в наградах по сути бесполезно, там прибавка к урону всего +0.3. Когда по стандарту у клинка уже 1.8. ред.

0

это все гринд, дальше захочу прокачать все ковенанты и их предметы, че там не гринд скажеш опять? А если я новичек, пойду фармить души или титанит, или человечность, как я и делал когда первый раз начинал игру на пиратке, призвать когото нельзя для фарма на боссах душ, душ в офлайне падает не много, титанита тоже не хватало, так как качал начальную пуху потом решил качать другую и третью, узнать как по урону, не было у меня вики, было кстати в разы интересно узнать, потом я узнал о вики и испортил прохождение второй части и третьей, самому ты не допетриш что как и в этом есть свой плюс, приносит больше удовольствия, когда сам изучаеш игру, пусть и с гриндом, а гринд в соулс есть всегда, не гриндволл, а гринд, не знаю че его отрицают, тоже самое во всех соулсах, как и в след элден ринг, открытый мир, активности, зачистки аванпостов добавят, вопросики и другую хрень, в общем типичный открытый мир который есть сейчас, ну или исследования с зачистками локаций. Но это же не тактическая джрпг инквизишен, тут усе скажут 10 из 10 и будут обмазыватся, никто не скажет о мморпг на мморпг, а будет мморпг ред.

–1

то же самое все, стоиш дрочишся и сносиш по 100 хп в лоу шмоте как и дс на сл1 с возможностью отлететь от 1 удара). Одесси на сложном проходил, было меньше гринда чем в соулсах. ред.

–9

наверно забыли что в Одесси по сюжету требуют нагриндить кругленькую сумму за инфу про мать, без этого не пройти сюжетку

16

Давая четыре (вроде) побочных квеста на этом острове, каждый с сюжетиком в рамках одной пиратской тематики. Не понимаю, какой это гринд, если честно. Почти во всех старых РПГ были такие моменты, когда героя условно "останавливали", пока он не пройдет несколько сайд-историй. Просто там вместо порога денег был порог "пройдено 0/4 квестов".

Хреновый пример, если честно.  ред.

3