Вечеринка для своих: обзор Shenmue III, будто прибывшей из начала нулевых

Интерактивный музей геймдизайна 20-летней давности.

Вечеринка для своих: обзор Shenmue III, будто прибывшей из начала нулевых
7070 показов
14K14K открытий

К Shenmue 3 есть одна очень значимая претензия, которая просто не даёт отнестись к ней с каким-то дЗеН-пониманием или просто молча принять как

Интерактивный музей геймдизайна 20-летней давности.

Это отсутствие финала истории. Лично для меня это ставит крест на Ю Судзуки как авторе, потому что он либо поглупел к старости, либо просто не очень как человек. Фанаты ждали 20 лет, хотели закрыть грёбаный гештальт. Вместо этого им дали продолжение, которое только усиливает эффект этого незавершённого действия. И что им теперь, ждать Shenmue 4? Здорово, спасибо.

Ответить

Предвижу ответ:

"Тебе ебать если Шенмуй мой не нравится, так ты не пизди в интернете а выйди со мной раз на раз". 

Ответить

И что им теперь, ждать Shenmue 4?

Особенно "орно" будет, если третья часть провалится настолько, чтобы делать четвёртую было нецелесообразно. Те же грабли 20 лет спустя и снова излишняя самоуверенность автора в том, что продолжение будет, на что разрабатывать, и что итак скромная фанатская база всё простит и потерпит.

Ответить

У него был план на 5 частей и он его придерживается🌚

Ответить

Дело всё в том, что у него ещё с тех самых времён лежат гейм.доки всех запланированных частей. Он просто достал папку Shenmue 3, сдул с неё пыль и сделал игру. Словно и не прошло почти 20 лет. Финала истории никто и не обещал. В данном случае, как говорится, "ваши ожидания - ваши проблемы". С другой стороны, лично согласен, что надо было брать и завершать историю.

Ответить