Вечеринка для своих: обзор Shenmue III, будто прибывшей из начала нулевых

Интерактивный музей геймдизайна 20-летней давности.

Вечеринка для своих: обзор Shenmue III, будто прибывшей из начала нулевых
7474 показа
14K14K открытий

а об эффекте ambient occlusion авторы, кажется, и вовсе не слышалибуквально после этой строчки скрин с жирнющим АО вокруг всего

Ответить

Он вроде и есть, а вроде бы и нет. Сложно в скриншоте передать. Суть в чём: ты захочешь в помещение и видишь, что почти все предметы не отбрасывают нормальные тени. У каких-то тени есть, у каких-то теней нет. Картинка немного рассыпается, если рассматривать все полки и столы. Над освещением в помещениях как-то слабо поработали. Оно получилось плоским.

Ответить