Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Для Ghost Recon Breakpoint вышло обновление с первым рейдом Материал редакции

Оно уже доступно на всех платформах.

В закладки

Студия Ubisoft выпустила большой патч для шутера Ghost Recon Breakpoint. Игрокам на консолях PS4 и Xbox One потребуется скачать 11,3 гигабайт данных, а на ПК — 8,5.

Главное изменение патча — кооперативный рейд «Проект Титан» для игроков с высокими уровнями. Сама Ubisoft называет его «сложным энд-гейм испытанием».

Игрокам предстоит сражаться как с обычными противниками, так и с четырьмя боссами. Проходить рейд будет на новом участке основного острова, с действующим вулканом.

После обновления в игре появится около 40 различных предметов для персонажа, включая жилеты, штаны, перчатки и другие элементы одежды. Кроме того, авторы добавили возможность изменить черты лица главного героя и поменять ему пол прямо из главного меню во время игры.

Также патч исправляет многочисленные баги и недочёты. Например, игроки больше не будут терять предметы после переключения режима с PvP на PvE.

Ghost Recon Breakpoint вышла 4 октября. Руководство Ubisoft оказалось недовольным после первых недель продаж. В компании итоговый результат назвали «сильным разочарованием», а игра попала на скидки менее, чем за месяц.

После провала Breakpoint Ubisoft сдвинула даты релиза Watch Dogs Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine на более поздний срок.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ghostrecon"], "comments": 96, "likes": 3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 84621, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Nov 2019 11:16:16 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

почитай про R6 Siege и For Honor, может поймёшь

Ответить
–6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17

ну вкратце: выпустили глючное говно. запустили операцию "по оздоровлению" и в итоге R6S сейчас один из лучших мультиплеерных шутеров про спецназ. 

Ответить
4

Ну не говно. Не надо. На старте уже был отличный потенциал. И Юбики ,в этом они огромные мололцы, сами поняли что потенциал есть. И теперь мы тут.
А форхонор все же просто барахтается. 

Ответить
1

сам форхонор просто более нишевая игра, чем обычный попсовый шутан от первого лица. 

Ответить
1

Но если сравнить с потерей 90% аудитории после первых двух месяцев, сейчас ситуация гораздо лучше

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

В играх юбисофт микротранзацкии не влияют на геймплей

Ответить
0

Вопросы, статьи, новости и обсуждения железа. Здесь можно обсуждать консоли, телевизоры, смартфоны, моддинг, а также спрашивать, на какую видеокарту стоит поменять свою почку.

* вспоминаю AC: O с чудовищным гриндом *

Ответить
0

после этой части для меня АС умерла.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А в АС:О и Брейкпоинте они только косметику продавали? И как мне помнится, на старте Фор Хонор там можно было за железо можно было повышать уровень брони и оружия. Или это никак не влияет на геймплей?

Ответить
0

хз, что там продавалась в АС, не играл. а в брейкпоинте за реал продаются паки пушек, одежды, транспорта. Но самое смешное, что всё это добывается в игре и даже без жестокого гринда. Т.е. этот магазин пушек походу нужен для людей, у которых есть 15 минут на игру в день: купил, примерил, пошёл свои взрослые важные дела делать. .

Ответить
0

Брейкпоинт и Одиссея передают тебе привет.

Ответить
0

R6S отличный соревновательный шутер, один из лучших. Микротранзакции позволяют тебе быть самым красивым парнем на деревне, которого всё равно будут убивать на выходе с респа, потому что он не чекал окна. За реальные деньги там можно купить только косметику и оперативников, если их у тебя ещё нет. Всё это можно купить и за внутриигровые очки славы, кроме специальных и элитных скинов.
Плюс есть налог в виде ежегодного сизон-пасса, который позволяет получать восемь новых оперативников в год совершенно бесплатно и на две недели раньше всех (а также скидка во внутриигровом магазине и оскорбительные 0.3% к шансу выпадения пакета со шмотом после каждой победы).
Главное, ни при каких обстоятельствах не бери Starter Pack - поседеешь, пока купишь всех оперативников

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

С одной стороны вроде бы и согласен, а с другой - фармить на какого-нибудь оперативника 25000 очков - это жуткая боль, а оперативники все-таки на игровой процесс влияют. И даже на старых оперативников цены довольно неспешно снижаются с выходом новых сезонов...

Ответить
0

С одной стороны, да. Но с другой, новые оперативники не представляют собой необходимость. Даже ребят из начального набора легко хватает, чтобы вытащить катку и повеселиться с разными стилями игры. Новые оперативники вносят свежесть и разнообразие, но не ущемляют тех, у кого их нет.
С третьей стороны, для постоянно играющих это вообще не проблема, потому что за сезон они легко накапливают 50000 на оперативников нового сезона, а остальное можно легко пустить на косметику.
Я вот еще не купил себе всех (играю всего год), но не замечаю, что сильно страдаю от этого. Это даже добавляет дополнительное целеполагание - скопить на нового давно желанного оперативника. Прекрасно то, что новые оперативники контрятся не только новыми, но и старыми тоже. В этом плане Юбики проделывают большую и хорошую работу.

Ответить
0

Ну лично у меня открыта только половина оперативников, играю за Ash, finka, frost, pulse, alibi, пока надоест ими играть, открою уже других. 

Ответить
1

только косметика

Ответить

Святой татарин

Vitaro
0

Ты можешь купить новых оперативников,если влом фармить 10-25к местной валюты. Некоторые из них очень полезные,другие проходные (как половина новых оперативников этого года)

Ответить

Дипломатический историк

Dmitry
0

R6 Siege и For Honor

Вот только это не плохие игры

Ответить
8

1) Потому что из плохой игры можно сделать хорошую, если core-геймплей хороший.
2) AAA-игра - это A-фигеть сколько вложений, которые нельзя просто выкинуть на мороз, если чот не задалось.
3) AAA-игра - это A-фигеть сколько контрактов и договоров, в том числе и с сотрудниками и аутсорс-компаниями, которые нельзя просто разорвать, если чот не задалось.
4) AAA-игра - это A-фигеть сколько контента, который уже прописан, продуман, частью подготовлен, который нельзя просто выкинуть на мороз, если чот не задалось, потому что он может радикально изменить даже неудавшуюся поначалу игру.
5) AAA-игру нельзя просто бросить на полпути, потому что с таким уровнем вложений инвесторы и совет директоров могут и попросить партбилет на стол.
6) Плохие продажи != нулевые продажи. Люди всё равно играют, микротранзакции идут, даже если они и не отбивают ожидания.
Это только топ-6 больших "но", которые не дают крупным компаниям просто бросить игру. Конечно, такое иногда бывает, но это всегда большая катастрофа для компании. Ubisoft вполне может позволить себе поддерживать Breakpoint.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

1. Так кор-геймплей Брекпоинта говно.
2. Так нет никаких вложений - склепали по быстрому по всем заготовкам предыдущих игр.
3. Так аутсорсерам заплатили за проделанную работу.
4. Так нет никакого прописанного и продуманного контента - просто налепили аванпостов по всему острову да лута накидали.
5. Так инвесторы всегда требуют всех денег мира.
6. Так у любой игры найдется кучка фанатов.

Ответить
0

Андромеду бросили, это из того что сразу пришло на ум
И ААА-игры бросают, иногда просто нет смысла пытаться починить и нужно признать что обосрался

Ответить
0

Да, иногда бросают. Но игры-сервисы бросают довольно редко, потому что они генерируют деньги не только и не столько продажами, сколько микротранзакциями.

Ответить
3

сидж с релиза был вообще не играбельным. И отполировали до одного из лучших онлайн шутанов. Это молодцовая практика

Ответить
6

Когда играешь с релиза и тебе говорят, что он был неиграбельным

Ответить
0

а я что у fh что у сиджа диск в народ возвращал. Пинг ниже 200 не падает и закончить катку дабы получить награду получалось 1 из 5 раз от силы, из-за разрыва соединения) ну а про прелести играть с такой пингой даже рассказывать нет смысла.  

Ответить
0

Я еще добавлю - например - Destiny 2 - в которой пустые локации и на старте было чудовищно мало эндгейм контента. Мы за 40 часов выкачались и ждали несколько месяцев почти свеженького контента.
Добавлю еще и No Mans Sky. 
На самом деле таких игр оч много, которые со временем, в течении года поддержки становятся просто невероятно крутыми. А уж эта - не плохая, просто сырая и багованная, но катать в нее весело - если на максимальном уровне сложности конечно.

Ответить
2

Это вы, видимо, в первую часть не играли. Там на релизе все было куда хуже.
Во второй части основные претензии были не столько к малому количеству контента ванилы, как к тому, что больше половины фич первой части, которые накапливались долгие 3 года - просто слили в унитаз.

Ответить
2

Вот это, конечно, самая крутая "фича" Destiny 2 - слить то, что уже чинили в Destiny 1, чтобы потом триумфально снова пройтись по как минимум половине тех же грабель, и типа "смотрите, как мы ценим наше коммьюнити и как мы поддерживаем игру!". Bungie омерзительны.

Ответить
4

Destiny 2 - слить то, что уже чинили в Destiny 1

и продолжать чинить то, что уже было починено в первом дестини, передаю привет интерфейсу квестов во второй части, такое ощущение что перед релизом второй части у них случилась массовая амнезия

Ответить
1

Причем кучу нормально работающих фич Д1 так и оставили в Д1 (привет фракции, например)

Ответить
0

Ну я в нее часов эдак с 600 накатал, во вторую, и именно из за политик Bungie и такого шикарного, красивого и крутого, но пустого и неописанного мира и закончил с ней. Бессмысленное повторение одного и того же за шмоточку по потных 4 часа в рейдах - у меня простите пылало как на солнышке. Я просто забил, осознав, что на сбор двух сетов фулловых потратил около 50 часов. А это тупо внешка. Ну и ограничение на ношение одной легендарки - просто невероятно тупое. Сними его, и появится столько билдов и тактик - что с ума сойти. Тогда это будет куда интереснее.

Ответить
0

Не будет. Если можно было бы носить больше одного экзота - баланс, которого и так в игре нет - рухнул бы к херам окончательно. и так страдаешь от титанов с одноглазой маской, а если б еще и армаментариум вешали бы - в пвп можно было бы и не заходить.

Ответить
0

А со шмотками - я нехило денег поднял на долбоебах, которые по 5к донатят людям, что бы им сет города грез выбивали на их аккаунтах. Непонятно нахуя, но деньги есть деньги

Ответить
0

Ээээ... серьезно? Ну мы тоже по мелочи поднимали протаскивая через девятку или через рейды, но... это копье не стоит затраченного времени, когда твой час стоит 1,5к в стандартной пятидневке

Ответить

Честной алмаз

klopizh
0

Все куда проще - разные команды работали. Длс и D2 параллельно разрабатывались 

Ответить
0

а эти разные команды могли за 2 года хотя бы посмотреть как там оно было в D1? ну хотя бы в плане квестов?

Ответить

Честной алмаз

klopizh
0

А что в плане квестов? Там +- минус все схоже. На старте D2 были хорошие, интересные экзотические квесты. Крысиный Король, Акрия, Буря, с натяжкой - Мида. 
Там отсутствуют лишь всякие идеи последних длс к D1, потому что там уже больше простора для креатива было, а фидбек тоже не так быстро собирается по этому всему делу, учитывая, что когда люди ждали второй TTK, они получили длс меньше и, при всех его плюсов, сначала начали критиковать размер.Уже по прошествии некоторого времени можно было сходу сказать, что круто зашло из нововведений, а что нет.И, учитывая, что D2 делали плюс минус полтора года, времени что-либо править или добавлять просто не было. Так оно и вышло.
И вот по этой причине разработка D3 вышла из активной фазы. Банжи не хотят повторить этих ошибок.

Ответить
0

я все же надеюсь на "лечение" этой игры ... всего то поправит нужно:  баланс оружия, костюмов, систему крафта, выживания, AI противников, лаги, сюжет, распустить команду Ubisoft отвечающую за игру и собрать нормальных фрилансеров из Индии..  и все то что они обещали на релизе короче 

Ответить
0

Наверное, потому же, почему и Fallout 76 продолжают обновлять.

Ответить
0

Фалыч то с такой же кор механикой остался что и Fallout 4..в него играть все еще приятно, но больно )

Ответить
–3

Антем, Фоллач76, и это чудо 
Видимо доходы все равно есть, а значит нужно дособрать деньги 

Ответить

Значимый бинокль

kriper2004
–1

Можно упомянуть No Man's Sky, но не рядом с этим дерьмом, те скорее вызывают уважение что пилят постоянно контент и работают над игрой. А эта тройка пилит сук на котором сидит)

Ответить
1

А как одни мешают другим? Что для ф76 пилят контент, что для брейкпоинта. Обе игры провальные, и оба разработчика молодцы, что не забросили свою игру, как это сделали ребята из биоварей

Ответить
0

Так финансово не факт, что 76 провальный и это весьма забавно. Периодически на ютьюбе замечаю стримы и даже смотрят это по 300-500 человек.

Ответить

Значимый бинокль

carrysh1ft
–1

Что этот контент меняет принципиального в этих играх если подход к пользователям такой же и остался? Тут уж хочется спросить разрабов "какой вы хотите видеть свою игру и игроков в ней?"

Ответить
0

Антем уже даже не пытаюся спасать. Обещанные обновления не выходят. Юбисофт хотя бы слово держит и пилит обновления по графику.

Ответить
1

потому что антем будут делать глобальный ребилд

Ответить
0

Anthem переделывают в так называемый мемный Anthem Next. С этим связано и ужимание обновлений до сезонных ивентов. Об этом говорили даже разрабы, не говоря уже о свистунах.

Ответить
0

пока это только слова. как бы нам не представили Anthem 2

Ответить
0

если он будет лучше первого то норм. 

Ответить
0

Враки, они полностью пересмотрели план и перезапускают игру пока подкидывая ивенты и катаклизмы. 

Ответить
0

Да НебоБезЧеловека - это скорее пример исправления, чем дойки 

Ответить

Значимый бинокль

kriper2004
1

В наше время это прям оооочень редкий случай, обычно закрываются кхерам после такого. Как с Rune2)

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Не все же гурманы как ты, и играют только в игры с рейтингом на метакритике 95 и выше. Ой, таких же не существует.

Ответить
2

А там разве со старта не было возможности играть за женщину? Вроде у кого-то из ютюберов видел женского персонажа.

Ответить

Равный Артем

Mad
3

Повторю коммент
Имеется ввиду что теперь персонажа можно менять прямо в игре уже после создания

Ответить
2

То же самое подумал. Я в бетке за женщину бегал.

Ответить
0

Была. Я "бетатестил" за девочку. Видимо, до Юбиков наконец дошло, что игрок может захотеть изменить персонажа после старта. Может, и в Division такое завезут когда-нибудь, мракобесы.

Ответить
1

Ну как "девочку". Анимации все еще топорные и всё еще мужские, а голос прокуренный. Мужичка какая-то без возможности её как-то феминизировать.

Ответить
0

Там девочек и нет, одни уродины. По сути весь редактор персонажа сводится к выбору готового пресета лица и одежки. Даже в Андромеде редактор в разы лучше, чем здесь. 

Ответить
1

Это игру уже не спасет.

Ответить
0

Лол. А какую игру это спасало. Обычно наоборот.

Ответить
2

Wildlands, R6S, For Honor

Ответить
3

За радугу  проголосую, правда вытащили игру из дна, но вот ваилдленс так и остался игрой для отстрела тупых болванчиков. 

Ответить
3

если тебе не нравится отдельный жанр, это не значит, что игра говно. мне не нравится R6S, но я ж не называю его игрой про рефлекторное кликанье на кнопку мыши

Ответить
0

Ну дивижин мне понравился, у игр один и тот же жанр по сути. И я не сказал что игра говно. Что дальше?

Ответить
1

 у игр один и тот же жанр

што?

а Outer Worlds - это тот же Borderlands, только графику подкрутили?

Ответить
0

Нет конечно.

Ответить
0

Дальше, что это далеко не один жанр, там лутершутер, а тут тактический шутер. Разница колоссальная.

Ответить
0

Ну как бы, да в ваилдленс одежка не валится со всех дыр, но в брейкпоинт они это нагнали. 

Ответить
1

Никто тебя не заставляет в брейкпоинте охотиться за лутом. Выбрал любимую пушку, нашёл чертёж и можешь с ней пробегать всю игру потиху прокачивая. Та же прокачка была и в вайлдлендсе. Здесь же немного переборщили с количеством ящиков на локациях. Но все их можно обходить стороной, на геймплей это не влияет

Ответить
1

обходить ящики? здрасте, а как повышать балл персонажа? чем больше ящиков открываешь, тем быстрее повышаются баллы всех шмоток и оружия, которые в тех ящиках находятся.

Ответить
0

покупай в магазе. валюты дохерища и открывай те ящики, на которые наткнулся. балл этот - профанация, я на 30 ходил в крепость 150+ за чертежом. успешно взял чертёж вынося волков хедшотами.

Ответить
1

так валюта за основу и фармится в ящиках))) от 500 до 2500 кредитов скелла в каждом. Но учитывая сколько тратится бабла в магазине (БТР, хренолетики машинки, обвесы и прочая снаряга) фармить надо чем больше тем лучше. К тому именно на фарме ящиков с оружием прокачивается уровень МК у оружия, путем разбора оружия с ящиков на материалы

Ответить

Скучный кран

Сергей
0

В вайлдландсе прокачка тирами, в брекпойнте шмотками. Разница минимальная.

Ответить
0

На самом деле, игру можно вывести хотя бы на уровень чего-то относительно интересного. Судя по их опроснику они уже рассматривают возможность отказа от цветастой лут-системы (что уже отлично), баги и косяки исправят, добавят разнообразия в геймплей, поправят баланс, чтобы играть было интереснее… 

В общем, при том, что игра изначально говно, я верю, что её спасти можно. Но играть в неё все равно уже никто не будет. 

Ответить
1

Там женский скин есть уже давно :)
правда на нём шмотки залочены.

Ответить
1

Хорошая попытка Юби... Но нет.

Ответить
0

эм за бабу можно играть еще с wildlands

Ответить

Равный Артем

Ден
0

Имеется ввиду что теперь персонажа можно менять прямо в игре уже после создания

Ответить
0

если боссов в рейде нельзя будет убить парой хедшотов, то это уже будут губки для пуль, которые более уместны в Дивижнах. или там боссов надо выкурить из броневика/крепости/блиндажа?

Ответить
0

Так там дроны в основном, которые не ваншотятся и в основной игре

Ответить
0

Скорее всего дроны будут, да. Ну и на релизе все боссы-люди кроме финального убивались одним (или двумя, не помню, в шлемах ли они) хедшотами и их за боссов-то сложно посчитать. 

Ответить
0

Молодцы юбики, того и гляди из середнячка конфетку сделают. Через пол годика можно уже и на распродаже взять)

Ответить
0

Для прохождения определённо нужна слаженная команда. Вчера с рандомами три часа валили первого босса. Чтобы понять механику времени ушло немного. А вот чтобы на пальцах объяснять её рандомам интуристам времени уходило очень много. И как на зло после пары неудачных попыток интуристы сливались и приходилось добирать в команду нового, и объяснять ему всё заново.
В целом мне понравился первый этап, до остальных на выходных доберусь. И надо бы уже найти себе постоянную команду.

Ответить
0

А какая платформа? Нас двое. Если интересно - дайте знать.

Ответить
0

Судя по профилю вы играете на ПС4? Я на ПК.

Ответить
0

У меня breakpoint на ПК. На плойке только (в основном) экзы. Мы оба 250+ играли только на максимальном уровне сложности, иначе скучно и не оч интересно.

Ответить

Животный каякер

0

Тот случай когда случайно в описании апдейта написал что он для брейкпоинта а не для дивижена. А разрабы всё равно сделали.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }