Игры
Andrey Apanasik

Анонс Kerbal Space Program 2 сильно удивил разработчика оригинальной части

Анонс игры на Gamescom 2019 многих удивил, но ещё большим удивлением анонс был для автора первой части игры. В интервью Eurogamer Felipe "HarvesteR" Falanghe рассказал, что после того, как покинул разработку Kerbal Space Program, он ни разу не слышал про разработку сиквела.

В 2016 году он покинул команду, чтобы начать работы над совершенно новой игрой.

В 2017 Kerbal Space Program IP было куплено Take-Two Interactive.

Разработкой второй части занимается студия Star Theory, а не Squad - командой, разрабатывающей первую часть.

Falanghe узнал обо всём, только когда его упомянули в обсуждении на Reddit после анонса первого трейлера игры.

Это было весьма неожиданно. Сначала я немного удивился, и моя первая реакция была: «О, Squad делает KSP 2», а потом я понял, что это не так, они фактически передали IP другому разработчику. Это было вдвойне удивительно.

Felipe "HarvesteR" Falanghe

Он был в курсе, что IP перешло в руки Take-Two и знал, что команда работает над обновлениями для первой части. Но после просмотра трейлера он понял, что над второй частью работа идёт уже долгое время. Удивительно было то, что Falanghe не был в курсе этого. Вероятно, даже в Squad не знали про работу над Kerbal Space Program 2.

0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Monday Night Combat

Super Monday Night Combat

Planetary Annihilation

Да, это явно задроты, которые хардкорно упарываются по физике и смогут сделать KSP2.
(Нет.)

19

Планетарная аннигиляция это прямо намёк что игра выйдет не полной, а большие ракеты завезут отдельной игрой. Ух суки я на старте купил и был ахуеть как разочарован что мне нужно купить ещё одну блять игру.

15
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Я не думаю что им дадут заниматься такой фигней)

0

Всего за 120

0

задроты, которые хардкорно упарываются по физике

Разработчики первой части тоже не подходят под это определение. Игру адекватно выправили именно Take-Two без всех этих отцов-основателей.

3

Они сделали игру, в которую играют в NASA. Они явно понимали что делают хотя бы частично.

0
Уполномоченный файл

NASA - большая организация, там играют в колду, хало и стимулятор козла в том числе.

25

Срочно нужен кроссовер этого всего!

3

Кто нибудь нарисуйте пикчу со стимулятором козла

0

явно понимали что делают хотя бы частично

Нет, сам харвестр говорил что на старте разработки не знал ни юнити, ни орбитальной механики толком, да и сама игра изначально не планировалась симулятором. Всё это изначально выползло на костылях, советах коммунити, и любви к космосу.

2

Комментарий удален

Как только игру купила тейкту все стало совсем хуево, держу в курсе 

0

че хуево то стало для игрока? ракеты падать чаще стали? че за нытье?

31

Игра итак индусская была, а стала еще хуже

–10
Уполномоченный файл

вот это аргументация, и ведь не поспорить
/s

12

*мексиканская

4

Ну так а что хуже стала? Игра была уже сделана, а дополнения делала та же команда.

0

Разве?

1

там даже с физикой одно время что-то не так было. ну, она и раньше была странноватой, но одно время я играть не мог
кстати, вот вам плюс пираток, лицензию нельзя откатить на старую версию,а  торренты с старыми версиями поискать можно 

–11

Лицензию можно откатить на любую версию вполне официально, все так и делают.
И да, не согласен, что игра стала хуже хоть в чём-то.

19

Обычно в этом списке пусто

1

Потому что это от разрабов зависит, и для KSP это предусмотрено 

3

Подтверждаю. Там можно делать приватные и публичные хранилища для загружаемых туда версий игры.

2

ого, я даже не знал про такое, спс 

1

Там физика с самого начала была глюквой. Кракен (так называемый один из видов глюка физики игры) даже мемом стал. ред.

0
Уполномоченный файл

по мне стала лучше, превозмогая старые костыли они смогли сделать подобие оптимизаций, ввели кучу новых фич из модификаций и в целом сделали игру комфортнее без модов.

2

Она стала запускаться быстрее чем за 30 минут. И починили некоторые баги с физикой

0
Уполномоченный файл

да и графически подтянули, хоть играю на минималках, но это сложно не заметить.

0

Чтоооооооооу ? Не городи, что угодно лучше сквадов алло, они выполнили свое предназначение

0

И прекрасно, что передали другим разрабам. Одна из лучших игр заброшена мной по причине мизерного контента, устаревшего движка. Про dlc я вообще молчу - если бы они взяли хотя бы 10процентов у мододелов - контента им хватило бы на пару лет.

Очень жду вторую часть, и слава Богу, что она делается не сквадами.

7

Ну все таки игра позиционировалась что контентом его будут наполнять мододелы, нежели разработчики.
Недостатков в различных модах однозначно не было, так что не совсем понятно.
К тому же им только и оставалось что моды в игру добавлять официально.

0

Оставалось-то им оставалось, только они ничего не добавляли. Боже, да там текстуры земли размером 800x600! Пять зданий, три полигона и это все умудрялось тормозить. И столько лет. И вместо того, чтобы сделать хорошо, выпустили три длс с каким-то днищенски контентом по цене нормальной индюшатины а то и ааа-проекта на сейлах.

Пинком гнать таких разрабов.

4

Да они ещё и сделали всё чтобы мододелы отвалились , каждая версия ломала все́ моды написанные до.

1

И блочили пути для новых. Слабо найти вменяемый мод-гайд для текущей версии?

1

Слабо. Честно слово даже на арабском не нашел.

0

Проблема в том, что с новыми разработчиками всё ещё мутнее, чем с предыдущими. Тотальный обман покупателей и бейкеров кикстартера с оригинальной версией Planetary Annihilation, не особо радостная ситуация с Super Monday Night Combat.

0
Уполномоченный файл

“Маша, ты куришь?”

0

"покинул разработку 3 года назад"

охуеть новость просто. Пиздец нахуй

–3

И не удивительно что он ничего не знал, ведь он теперь посторонний человек.

1
Читать все 39 комментариев
null