RPG московской студии Owlcat Games выйдет 2 сентября.
Почему игры такого типа не делают в перспективе 1-го или 3-го лица?
Как мм или как репаблик коммандер только с магией, стратегическая карта удобнее же
Для этого деньги нужны. Лучше такую изометрию, чем бюджетный с дешевой анимацией Кингс Баунти 2.
Может потому что в изометрии легче управлять 6ми персонажами?
Чтобы игрок не выбешивался, когда прямо прицеливаясь по 10 раз в цель из-за механики игры не попадаешь.
Почему игры такого типа не делают в перспективе 1-го или 3-го лица?
Как мм или как репаблик коммандер только с магией, стратегическая карта удобнее же
Для этого деньги нужны. Лучше такую изометрию, чем бюджетный с дешевой анимацией Кингс Баунти 2.
Может потому что в изометрии легче управлять 6ми персонажами?
Чтобы игрок не выбешивался, когда прямо прицеливаясь по 10 раз в цель из-за механики игры не попадаешь.