{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Peter Dunnings

На ПК открылся доступ к предзагрузке Pathfinder: Wrath of the Righteous Статьи редакции

RPG московской студии Owlcat Games выйдет 2 сентября.

Предзагрузка Pathfinder: Wrath of the Righteous началась во всех ведущих онлайн-магазинах на ПК: GOG, Steam и Epic Games Store. Предварительно скачать требуется 18,4 гигабайта.

Игроки, которые профинансировали разработку Pathfinder: Wrath of the Righteous на Kickstarter или предзаказали игру на сайте студии Owlcat, тоже могут получить ключ для предзагрузки. Для этого им нужно зайти в свой профиль, используя ту же электронную почту, которую они указывали на Kickstarter или при регистрации на сайте, перейти в раздел «К скачиванию» и выбрать нужную платформу.

Трейлер к выходу Pathfinder: Wrath of the Righteous

Pathfinder: Wrath of the Righteous расскажет о крестовом походе жителей Голариона против демонов из Бездны, возглавляемых их владыкой Дескари.

Игру разработала московская студия Owlcat, которая до этого выпустила Pathfinder: Kingmaker. На ПК Pathfinder: Wrath of the Righteous станет доступна 2 сентября в 19:00 по московскому времени, консольные версии выйдут только весной 2022 года.

Материал дополнен редакцией
0
181 комментарий
Написать комментарий...
MrSnippy

Ура, вероятная игра года почти вышла.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Dunnings
Автор

Я почти уверен, что у меня это будет игра года, вопрос только в том, придется ли делать паузу в прохождении в ожидании, пока баги пофиксят (:

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Shadowlordm

Главное чтоб не баг года

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Некоторые хичхакер

Возможно. Если БГ3 не релизнется.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dmitriy Hackwrench

Чел. Там вообще-то в ноябре СМТ5 выходит. Мы тут все как бы уже давно решили, что все остальные игры года дружненько расступаются перед явным фаворитом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
dyst0p

The Great Ace Attorney Chronicles вышла уже месяц назад

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Анатолий Бобров

Если она будет такая же душная и нудная, как первая, то до игры года ей далеко. Не дай бог они там опять данжей с Вордакаем поналепят, с ума сойти можно будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Piskun

К сожалению нет, Балдурс 3 перенесли на 22 :(.

Ответить
Развернуть ветку
Tano4ek

Ну, поiхали

Ответить
Развернуть ветку
Peter Dunnings
Автор

У меня вот (всегда боялся связываться с физическими наградами на Kickstarter-е)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Птицына

Красавчик

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шакиров

Я вот завидую. На момент кампании денег не наскрёб. =/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Птицына

Осталось чуть-чуть

Ответить
Развернуть ветку
Rusifry

Первая часть отпугнула таймером. Так и не попробовал. Надеюсь , что во второй такого нет

Ответить
Развернуть ветку
Peter Dunnings
Автор

А мне лично понравилось то, как в Kingmaker-е таймеры реализованы. Они там такие льготные, что можно спокойно всё исследовать в своем темпе и о них вообще не париться (во всяком случае, если играть не на самых высоких уровнях сложности). Просто получается, что нельзя после каждой битвы с парой кобольдов делать полноценный восьмичасовой отдых у партии, и такое ограничение вполне разумно, по-моему.

Во Wrath of the Righteous, насколько я знаю из того, что пишут прошедшие бету, таймеров почти нет, а те, что есть, - не делают game over, а просто меняют квест.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Mighty Pantsu

Каким еще, блять, таймером? Который в прологе? Лол, чел.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dark Messiah

В моем случае лечил модами.

Ответить
Развернуть ветку
Иван филиппов

Они же вырубаются 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Максимкин

Овлкеты конечно русские васяны которые перекручивают мобам статы в десятки раз, но надеюсь будет весело и так.

Ответить
Развернуть ветку
Tano4ek

У тебя шесть персонажей в группе и единый взгляд на всю стратегию боя этой самой группой в реальном времени (с кучей бафов, синергий и прочего). Если мобам не выкручивать статы - они автоматически будут делать сосамбу.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Иван филиппов

Там же уровни сложности вели, штук восемь.

Ответить
Развернуть ветку
Virus_JR channel

Приятно вернутся в царство рака кубов

Ответить
Развернуть ветку
Sandr Dryska

я на прошлой неделе был в баре, где давали шот "файерболл"
он с чем-то острым.
я спросил у бармена, не думал ли он о том, что в шот надо добавлять от одной до 6 капель табаско, но он не понял шутки.

Ответить
Развернуть ветку
Sir Roger

Вот охота, но жаба давит за изометрию 3к отдавать. Еле 2к за вейстленд отдал.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Dunnings
Автор

Почему 3к, если базовое издание стоит 1,5к?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анатолий Бобров

Проходил первую часть - после серии дивинити смотрится просто нелепо. Боевая система где ты 40 минут колупаешь бомжа выкидыванием кубиков безнадежно устарела. И это учитывая то, что я очень люблю болду, айсвиндэйл и тд. Порадовала только система развития города, но и она особо ничего не давала и ни к чему не приводила. Что развивай, что не развивай, один хрен, хотя идея для слива софта отличная. Потратил больше 100 часов на это, лучше б погулять пошел. Вторую точно теперь обойду стороной. 

Ответить
Развернуть ветку
AgraIl PiRat

Кто-нить знает инфу насчет божественных путей?просто интересует, возможно ли отказаться от них и пройти игру обычным смертным, и как игра будет реагировать на это( и будет ли  вообще)

Ответить
Развернуть ветку
Ergo Scott

Отказаться можно точно, это специальный путь Легенды вроде, об этом точно написано на странице игры. Подробнее наверное надо в гайдах смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Исаков

Простым смертным пройти можно, это путь «Легенда». Дают сильную прибавку к статам, вроде нужно напирать на «не нужны нам эти ваши пути, сами затащим».

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Искренне завидую всем у кого нашлись по 100 часов на прохождение "долгих игр". 

Наигравший часов по 5-10 в PoE, Divinity 2, Tyrrany итп могу на такие игры только смотреть и облизываться.

Где моя молодость и 5 прохождений BG2 (ничего другого настолько же хорошего тогда не было.. сейчас есть но нет времени :))

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Главное желание, а время найдется. Или даже 1-2 часа на игру это роскошь? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
korvin

Отзывы первого будут !? Хотя отзывы по такой длинной игре это такое. Сомневаюсь, что большинство критиков ее полностью пройдут.

Ответить
Развернуть ветку
Покойный крюк

Ну, уже были парочка обзоров на бета-тест, так что частично по ним можно сформировать мнение. В бета-тесте вроде 4 акта доступно. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Багринцев

вторая часть будет короче первой. В первой увлеклись, клепая контент. В новой обещали, что не будут усердствовать слишком сурово. Одиночное прохождение будет короче, реиграбельность добивается за счёт "мификов" - легендарных "путей" развития твоего персонажа, от которых значительная часть сюжета может совершенно иначе развиваться 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
красивое

Первая часть была говном с этой картой и бессмысленными "случайными" битвами. Надоело, снес. Судя по оценке (4-) не я один так считаю.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Dunnings
Автор

Зря судите о 130-часовой игре по паре часов. "Случайные" битвы составляют очень малую часть всего контента игры, основной контент сюжетный. А с картой что не так?

Мне, к примеру, поначалу тоже игра не понравилась, показалась скучной и даже вторичной. В течение первых 5-10 часов несколько раз хотел бросить. Но не бросил, и очень доволен, потому что по итогу это моя самая любимая CRPG со времен BG2 (да, понравилась больше и чем обе части PoE, и чем обе части D:OS). В сюжете обнаруживаются неожиданные повороты, персонажи раскрываются и оказываются гораздо интереснее и глубже, чем казались на первый взгляд, и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Стоша Говнозад

В кой-то веки хорошая композиция трейлера от российской студии. 

Ответить
Развернуть ветку
Махмуджан Вахидов

Марс сказал играть можно

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

Ни но куни2 прошел, сейчас строю королевство, видимо надо переходить из сказки в суровую тактическую игру про строительство королевства))), в кингмейкер

Ответить
Развернуть ветку
Управляющий вентилятор

Господи где времени столько взять? Тут пс дали поиграться, экзы не пройдены ещё и патфайндер через пару дней выходит...
Надеюсь игра будет по контенту не меньше дивинити

Ответить
Развернуть ветку
Markusha

Наконец-то есть чем заняться до нового года)

Ответить
Развернуть ветку
Chorier

Отдел разработки багов, небось, кранчит без устали, чтобы поспеть к релизу...

Ответить
Развернуть ветку
StupidMaronGuy

Этот отдел у Совокотов начинает работать после выхода игры. Первый месяц игра будет неиграбельна из-за геймбрейк багов, второй месяц из-за баланса, на третий  уже можно будет заценить. 

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Tormund

Почему игры такого типа не делают в перспективе 1-го или 3-го лица?

Ответить
Развернуть ветку
Махмуджан Вахидов

Как мм или как репаблик коммандер только с магией, стратегическая карта удобнее же

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Для этого деньги нужны. Лучше такую изометрию, чем бюджетный с дешевой анимацией Кингс Баунти 2. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Ходько

Может потому что в изометрии легче управлять 6ми персонажами?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Васин

Чтобы игрок не выбешивался, когда прямо прицеливаясь по 10 раз в цель из-за механики игры не попадаешь.

Ответить
Развернуть ветку
yaa neyaa

эх, ед проблема патфайндера это бои. ну вот вообще не заходят, с их ограниченными кастами и непонятной сложностью. 
люблю что эту игру, что пиларсы, но играть.. неее

Ответить
Развернуть ветку
Специфический Даниль

Если будет мало багов, то сразу куплю, иначе буду ждать год

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Исаков

Надеюсь, в финале там не будет того ада, что был в Kingmaker’е.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васин

Так там мы с адом и сражаемся)

Ответить
Развернуть ветку
Zubo

meh

Ответить
Развернуть ветку
Goodmanchik
Ответить
Развернуть ветку
Честный парень

на свиче? нет? ну и пошла нахуй

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bykov

Начал играть еще в предрелиз 0.8... Пока те же проблемы, что и в Кингмейкере. Сложность довольно высокая, не все механики угадываются сходу. При выходе из лабиринта в начале словил все возможные криты от врагов (к счастью, там "сюжетная броня"), думаю, придется все-таки ограничить противника. Игра реалтайм онли. В пошаговку имеет смысл играть в игре со штучными врагами как в Соласте, а здесь это затянет игру на 100-200 часов при стандартном прохождении.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Кабанов

Можете пояснить деду, почему в системных требованиях написано 50 гигов, а предзагрузка только 18?

Ответить
Развернуть ветку
Peter Dunnings
Автор

Так 18 - это сколько скачать нужно, потом стим еще распаковывает эти файлы, и на диске больше места будет занято. Потом еще обещали патч первого дня на несколько гигов. Ну сами системные требования довольно давно объявили, когда игра еще не была полностью готова, поэтому они и не могли знать точный размер, скорее всего; так что просто перестраховались и написали с некоторым запасом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анонимович

В этой части время подгонять не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Peter Dunnings
Автор

Судя по тому, что пишут прошедшие бету, в этой части почти нет таймеров, а те, что есть, не ведут к game over, а просто изменяют квест.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 181 комментарий
null