В который раз уже вижу тейки про то, что MSFS не игра. Только никто так нормально не сформулировал, что же в их понимании является игрой. Потому что есть куча игр без сюжета, заранее заданных целей, и уж тем более без боевки и соревновательной составляющей. И меньше играми они от этого не становятся. (Молчу про мобилки, которые тоже игры, но если про это сказать, то на этом сайте можно быть подвергнутым анафеме) MSFS это симулятор-песочница. Никто не ведет за ручку через сюжет, не ставит глобальные цели. Развлекать приходится себя самому (как и в каком-нибудь Dwarf Fortress), игра никак не удерживает в себе, надоело - уходи (что тоже необычно в наше время).
Мне кажется, проблема в том, что игру для узкой аудитории решили позиционировать как игру для всех (отсюда и возможность казуально летать не утруждая себя реалистичным управлением и просто любоваться некст-ген графоном), хотя это классический представитель жанра симуляторов, в котором нет привычных для массовой аудитории вещей, но зато есть множество других, которые все просто не замечают, либо не понимают их смысл. Я бы тоже не отказался от каких-нибудь дополнительных механик (только, упаси Фил, никакого принудительного гринда, для этого тундра есть), но они здесь всё же второстепенны, и жанр и без них нормально существует.
В который раз уже вижу тейки про то, что MSFS не игра. Только никто так нормально не сформулировал, что же в их понимании является игрой. Потому что есть куча игр без сюжета, заранее заданных целей, и уж тем более без боевки и соревновательной составляющей. И меньше играми они от этого не становятся. (Молчу про мобилки, которые тоже игры, но если про это сказать, то на этом сайте можно быть подвергнутым анафеме)
MSFS это симулятор-песочница. Никто не ведет за ручку через сюжет, не ставит глобальные цели. Развлекать приходится себя самому (как и в каком-нибудь Dwarf Fortress), игра никак не удерживает в себе, надоело - уходи (что тоже необычно в наше время).
Мне кажется, проблема в том, что игру для узкой аудитории решили позиционировать как игру для всех (отсюда и возможность казуально летать не утруждая себя реалистичным управлением и просто любоваться некст-ген графоном), хотя это классический представитель жанра симуляторов, в котором нет привычных для массовой аудитории вещей, но зато есть множество других, которые все просто не замечают, либо не понимают их смысл.
Я бы тоже не отказался от каких-нибудь дополнительных механик (только, упаси Фил, никакого принудительного гринда, для этого тундра есть), но они здесь всё же второстепенны, и жанр и без них нормально существует.
Комментарий недоступен