Новая форма, старое содержание: обзор Deathloop

Несмотря на необычную концепцию петли, игра дарит тот же опыт, что и предыдущие тайтлы Arkane Lyon.

Новая форма, старое содержание: обзор Deathloop
2828 показов
45K45K открытий
77 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

В проходе к определенной точке и погружению за счёт свободы передвижения. Биошок не то что иммерсив. Всё просто. В классическом шутане будет возможность пробежать от одной комнаты до другой по коридору.
В иммерсиве помимо корридора будет еще вентиляция, возможность взломать замок следующей комнаты двумя способами, бег по карнизам, возможность влезть через окно и может уговорить нпс за дверью, чтобы он открыл тебе дверь если есть какой-то нужный предмет, плюс влияние большинства основных действий на концовку, ну а так же стелс, который позволит пройти незамеченно и не тронув вообще никого. Словно тебя и не было. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

возможно мой ответ будет туповат.
но, например, в прее можно запрыгуть куда угодно и залезть в любую щель, убить врага разными способами, а в сэме думаю не так вариативно всё.
звучит, наверное, не так заманчиво, но я ахуел, когда попробовал поиграть в это.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Биошок и не имсим 

Ответить

1. В Халфе ты на предыдущий уровень вернуться не можешь, в Биошоке можешь.
2. В Халфе у тебя часто только один способ проходить каждый конкретный уровень (Рэйвенхольм - пилами, тюрьму - жучарами, базу инопланетян - графипушкой), в Биошоке каждый уровень можешь проходить, как хочешь (например, по-стелсу или заставляя мобов драться друг с другом).
3. В Халфе у тебя нет прокачки от слова совсем, в Биошоке - несколько видов (активные/пассивные плазмиды + фотокамера + оружие).
4. В Халфе левел-дизайн построен в виде условного "коридора", ты не можешь за него выходить, а если и получается выйти с помощью эксплойта, то будет видно, что там пустота (буквально отсутствуют текстуры). Все эти районы/кварталы в Х - именно что декорации. В Биошоке 99% пространства доступно для исследования и наполнено контентом.

Ответить

По большому счёту, иммерсив симы - это поджанр шутеров, сделанный по лекалам геймдизайнерской школы Looking Glass/Ion Storm Austin. Все эти 20 с лишним лет с появления первых образцов жанра, в общем-то, одни и те же люди (выходцы из этих студий), делают разные вариации Систем Шока и Вора с учётом современных трендов и технологий.
По геймплею, получается, авторы выстраивают камерный мирок, работающий по своим законам, делают локальную вариативность прохождения, большой упор идёт на интерактивность окружающего мира как в геймплейном (почти все последние иммерсив симы в той или иной мере заигрывают с физикой, стихиями и так далее), так и в нарративном плане (все эти "оглушил персонажа в прошлом, тем самым спасая его от участия в смертельном ритуале в настоящем на пятом уровне второго акта и теперь он у тебя бухает на палубе и про его убийство не пишут в газетах").
Проблема в том, что это описание подходит под многие игры - многие записывают в иммерсив симы ТЕСы и Хитмена, и в какой-то мере оно даже так, но это не то.

Есть хорошая статья на эту тему:
https://maximsamoylenko.medium.com/five-pillars-of-immersive-sims-7263167e7258

Ответить

Халва линейна потому что, как и биошоки, из-за чего их принадлежность к иммёрсив-симам многие оспаривают, и правильно делают

Ответить

Halflife 2 это шутер с элементами IS, а Bioshock - IS с элементами шутер)
Хотя в hl оно настолько органично сделано, что так как-то и не разделишь, можно и его отнести к категории биошока

Ответить

Биошок не иммерсив, а шутан с прокачкой.

Ответить

Никто не знает. Это величайший вопрос в существовании человечества из той же серии, что и «что такое RPG».

Ответить

Подход к левелам, интерфейсу, инвентарю, сюжету, наративу. Вообще разные вещи и акцент

Ответить

СИСТЕМНОСТЬ

В иммерсив-симе у тебя куча взаимодействующих геймплейных систем которые позволяют решать задачи разными способами и, что немаловажно, мир реагирует на эти решения.

В шутане ты стреляешь во врагов и иногда решаешь загадки.

Ответить