Почему боевая система Jedi: Fallen Order плохо работает на общую концепцию игры

Неудачная история превращения падавана в рыцаря-джедая.

Почему боевая система Jedi: Fallen Order плохо работает на общую концепцию игры
1818 показов
28K28K открытий

Очередное переливание из пустого в порожнее. 

Ответить

Нет, статья ярко показывает что Соулс-лайки надо еще уметь сделать нормально и пока к фромам никто не приблизился по качеству.

Ответить

Нифига себе переливание. Это детальный и отличный анализ проблем дизайна боевой системы, эту статью бы да геймдизайнерам на мониторы.
Это тоже проблема индустрии - когда геймдизы плохо умеют в баланс сложности и скиллозависимые боёвки, а высокой сложностью считают хорошей только если игроки часто умирают, пофиг от чего.

@Илья Цуканов, спасибо тебе большое за классный материал! Отлично написал, читал с удовольствием.

Ответить

все правильно он расписал, нет вообще никакого смысла на последнем уровне сложности нажимать что то кроме уворота. я себя как будто в 1996 году ощутил, в руках джойст от денди и я уворачиваюсь от боссов в контру прыжком. но там то это была единственная механика вообще

Ответить

Судя по мощной аргументации у фанбоя подгорело от правды)

Ответить

Статья очень важна! Обязательно сохраню в закладках и буду юзать как аргумент в спорах о том, что соулс лайки - «симулятор переката» и вообще крайне примитивные игры.

Ответить