Почему боевая система Jedi: Fallen Order плохо работает на общую концепцию игры

Неудачная история превращения падавана в рыцаря-джедая.

Почему боевая система Jedi: Fallen Order плохо работает на общую концепцию игры
1818 показов
28K28K открытий

Когда  люди начинают  сравнивать  боевку  X игры с боевкой в соулсах,   то   почему-то  забывают,  что   разрабы могли выбрать   такую боевку не только  из-за ее челенжевого потенциала,  но и из-за того,  что это банально одна из самых  удачных боевок  в играх во всех  остальных аспектах, не только в челенже.    
Ну какую боевку  еще  нужно было  выбрать? придумать свою?   и она окажется еще менее удачной. ВЗять из  force unleashed?   так   там она еще хуже.  Из  battlefront?  там вообще  нет полноценной боевки.

Ответить

Из Джеди найт...

Ответить

Взять из дмц
Чтобы флексить над противниками со стилем. И сеттинг и возможности позволяют. Вот тебе сила и световая шашка с бластерами развлекайся

Ответить

но и из-за того, что это банально одна из самых удачных боевок в играх во всех остальных аспектахперекат-перекат--перекат-пере...- выпад - удачная боевка?

Ответить

Сам большой фанат соулслайков, но в Jedi: Fallen Order, как мне кажется, органично смотрелась бы "бэтменовская"/ шэдоуофмордорская. То есть достаточно зрелищно и активно, плюс без особого челленджа, в который, судя по отзыву, разработчики всё равно не смогли (игру еще не брал и до сих пор раздумываю, а стоит ли оно того).

Ответить

Слешеры прикольные, так что пусть будет force unleashed.

Ответить

лучшая боевка в мгр:р, да и гг там считай джедай

Ответить