Почему боевая система Jedi: Fallen Order плохо работает на общую концепцию игры

Неудачная история превращения падавана в рыцаря-джедая.

Почему боевая система Jedi: Fallen Order плохо работает на общую концепцию игры
1818 показов
28K28K открытий

Обвинять игру в том, что она наказывает за ошибки не так сильно как Sekiro? И выставлять туже Sekiro как чуть ли не эталоном качественных хитбоксов, хотя проблемы с ними были во всех играх соулс?
Читаю этот пост и вспоминаю похожие посты про Sekiro. Эх, ностальгия

Ответить

И выставлять туже Sekiro как чуть ли не эталоном качественных хитбоксов, хотя проблемы с ними были во всех играх соулс?

Не, ну в Секире ПО СРАВНЕНИЮ С ОСТАЛЬНЫМИ СОУЛСАМИ и правда чуть ли не эталон!

Ответить

Ну, фромы на своих ошибках учатся: в Бладборне и третьем Дарке с хитбоксами дела уже получше, чем в Демонах и первом Дарке, а в Секиро так вообще все очень хорошо, кроме захватов у огра и обезьяны.

Ответить

Ты не понял сути поста. Обвиняют не в том, что наказывает за ошибки. Обвиняют в том, что придумали боевую систему, которая хреново работает.

Ответить