Почему боевая система Jedi: Fallen Order плохо работает на общую концепцию игры

Неудачная история превращения падавана в рыцаря-джедая.

Почему боевая система Jedi: Fallen Order плохо работает на общую концепцию игры
1818 показов
28K28K открытий

Играю сейчас - давно такого удовольствия от игр по франшизе ЗВ не получал.

Секиро неинтересен сеттингом, Дарк соулсы показались ужасно скучными и унылыми (даже вопрос не сложности) - в жанре слешеров после Rune и Blade of Darkness ничего особо и не цепляло с тех пор. 

Тут же интересные сеттинг, атмосфера - флешбеки по Масс Эффекту и Котор и Jedi Outcast, геймплей меня полностью устраивает - в последний раз в подобные "лазалки-резалки" играл в Prince of Persia Sands of Time самозабвенно. (Последующие потуги от Юбиков не особо зацепили) а лары-дрейки пропущены т.к в Лару "не веришь" а дрейки на эксклюзивной платформе.

Тут спокойно зависаю, любуюсь и изучаю локации - возрождение врагов слегка напрягает конечно, но уж такие правила игры и чтобы не скамили-сейв-лоад. Не мешает.

Так что нытье тех кто переиграл все игры и хочет идеального геймплея на максимальной сложности я понимаю но не разделяю.

Эта игра - первая сингловая бродилка которая меня затянула за последние года два после Alien Isolation. (что прошло 5 лет... oh fffffuuuuuu)

Ответить