Улучшенная система расчленения, голос Айзека и ранние кадры: что показали на стриме разработчиков ремейка Dead Space

На данный момент игрой занимаются немногим меньше года.

Улучшенная система расчленения, голос Айзека и ранние кадры: что показали на стриме разработчиков ремейка Dead Space
55 показов
36K36K открытий
88 репостов

Ребят, а мне одному кажется, что оригинальный костюм реально выглядел как инженерская роба условная, а что они показали в ремейке уже как-то аляповато и реально смахивает на броню типичнейшую?

Ответить

болячка многих современных дизайнеров. Что одежда, что оружие должно выглядеть суперсложно с миллионом деталей.

Ответить

одному. в ремейке будто более прокаченная версия, а в оригинале - обычная.
но мне всегда нравились более продвинутые версии костюмов, чисто эстетически

Ответить

ну типа в оригинале не было материалов, там металл не переливался лол

Ответить

Есть мнение, что сравнивали там костюм первого уровня из оригинальной игры и костюм одного из последних уровней из ремастера, поэтому так отличаются. На том скрине даже локации разные: сверху коридор уходит вправо, а снизу - впереди какое-то помещение.

Ответить

Оригинальный костюм просто выглядел более индустриальным за счет работы освещения и относительно низкой детализации.
Новый пока что повторяет элементы но лучше освещен на превизе и выглядит как хайполи. Особых именно структурных различий нет но за счет работы со светом и весом персонажа костюм выглядит керамическим и смещается как пластик.
Оригинал имел фактурность ржавого метала и чувствовался тяжелым за счет позинга и медленной ходьбы.
Я думаю ты об этом говоришь?

Ответить