Геймдизайн Death Stranding

Прогрессия таймсейверов и экзистенциальность лайков.

Геймдизайн Death Stranding
33 показа
1.8K1.8K открытий

Дошел до 5 эпизода про Маму. Радует, что игра подсовывает каждый раз новые механики и возможности, что разноображивает геймплей, но все равно это просто доставки. 3 эпизод был очень длинным и порядком поднадоел. Также мне просто непонятна местная почта, встроенная в браслет. После каждой доставки NPC строчат целое полотно текста о том, какой я молодец, но сам текст написан так, словно общаются с ребенком или умственно отсталым. Все эти смайлики, лайки и прочее в сообщении напоминает инстаграм бьюти блоггеров. 
Лайки не несут в игре практически никакого смысла, кроме того, что персонаж постепенно прокачивается и может нести больше груза или меньше спотыкается. Я вот построил участок дороги и получил почти 10 000 лайков, сразу кучами начали давать. Прикольно, конечно, но смысла в этом нет.
Сама идея помощи друг другу постройками и гаджетами мне понравилась, но почти во всех почтовых ящиках и общих хабах пусто. Очень редко кто-то оставит посылку, которую можно донести. Строения тоже строить особо не помогают. Я начал строить дорогу, вернулся через часов 5 с ресурсами и за это время никто ничего не положил. 
Сначала мне игра совершенно не понравилась, но я решил попробовать еще раз и втянулся аж до 5 главы. Но ей все равно не хватает разнообразия, а заставки слишком редки, чтобы поддерживать интерес. Разговоры с проекциями на станциях не очень интересны и Сэм практически всегда молчит. Думаю, что их добавляли уже позже и просто не записали голос и движения актера. 
Игра необычная, не плохая, но никакого нового жанра, а уж тем более гениальности, о которой все говорят, я не заметил. Возможно, она лучше раскроется после прохождения сюжета, но для этого надо 40 часов носить посылки. Но игра мне больше понравилась, чем нет.
P.S. ждал момент с Первой мировой из трейлеров и он оказался совсем не очень..

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я уже дней пять как прошел игру и до сих пор она из головы не выходит. Постоянно захожу в темы с ее обсуждением либо музыку из игры слушаю.
Игра может и не самая лучшая но свой след она у меня оставила

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На японском играешь?

Ответить

В сюжете постоянно будут давать новые гаджеты — это круто! Сам ритм игры рваный, но это открытый мир, тут ничего нвового. Как шутер вообще нет смысла обсуждать.

Любые разговоры про новый жанр до выхода игры — пиар компания. DS классный эксперимент в ААА обертке.

Ответить

В трейлерах был момент со второй мировой, а не с первой же.

Ответить