Свобода, демоны и баги — впечатления от 40 часов в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Масштабная и амбициозная игра, которую портит множество мелких багов.

Свобода, демоны и баги — впечатления от 40 часов в Pathfinder: Wrath of the Righteous
157157 показов
23K23K открытий
22 репоста

Игра начинается очень канонично: пасторальный праздник резко прерывается вторжением сил зла. Сколько раз мы это уже видели?Эээ... Не так часто?
Анахронизмы выглядят не как ошибки, а как органичная часть постмодернистской вселеннойПривет BG1. I am become death, the destroyer of worlds! 
А еще Динахейр говорила: "These boots are made for walking".

Перечисляя отличия от Kingmaker, необходимо добавить, что во многих боях на стороне главного героя и его компаньонов выступают дополнительные персонажи, не подчиняющиеся игроку напрямую: рядовые крестоносцы, ополченцы и так далее. Так уже было в Кингмейкере. Минимум, в самом начале, когда нападение на постоялый двор Олега.
С другой — мир Голариона, по крайней мере в исполнении Owlcats, кажется игрушечным.Да он и так игрушечный. Вот такие вот монстры, например есть.

Ответить

 Эээ... Не так часто?

Мне сразу на ум приходит NWN2. 
Не говоря о том, что это практически штамп в фэнтезийной литературе. Взять хотя бы Око Мира Джордана.

Ответить

Так уже было в Кингмейкере. Минимум, в самом начале, когда нападение на постоялый двор Олега.

Не. Тут эпик баттлы. По 50 рыл на каждой стороне. Совсем иначе ощущается. Самое милое - на втором часу такого боя накосячить или мисскликнуть. Но я лично ощутил размах. Впечатления для меня (!) прям свежие. 

Ответить

Эти монстры, кстати - колесуны. Для нас это выглядит ппц странно, но для англоязычного игрока - вполне понятная отсылка, это классическая раса из "Волшебника страны Оз".
В первой части, кстати, одним из боссов был Бармаглот.

Ответить

Да, мои с участием NPC в кингмейкере были, но гораздо меньше. Тут, по крайней мере в первых актах, этого прямо много.
Я прошу прощения, если "игрушечный" и "анахронизмы" у меня прозвучало, как негатив - это скорее здорово, я сам подустал от бесконечной мрачности. Просто, полагаю, это может быть непривычно игрокам, которые не знакомы с настолкой, зато привыкли к гораздо более стилистически сдержанным RPG последних лет. Ну и резкие переходы между разными стилями часто выглядят здорово, но иногда кринжово. 

Ответить