Разработчики Darksiders Genesis хотят сделать версию для Nintendo Switch идентичной остальным платформам

Джо Мадурейра, исполнительный директор студии Airship Syndicate,рассказал о технических деталях портативной версии Darksiders Genesis, а также об отличиях и схожести с версиями на других платформах.

В закладки

По уровне контента это будет тот же самый тайтл, но техническая сторона проекта пока что в работе.

Также президент Airship Syndicate добавил, что студия получит дополнительную помощь в разработке Switch-версии проекта.

Студия не хочет разочаровывать игроков и надеется выдать как следует отполированную версию.

Проект выйдет 5 декабря на Google Stadia и PC, а в феврале 2020 заглянет и на Ps4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

{ "author_name": "Егор Терентьев", "author_type": "self", "tags": ["xboxone","ps4","nintendoswitch","nintendo","googlestadia","darksidersgenesis"], "comments": 88, "likes": 29, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 85099, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Dec 2019 14:23:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Или *разработчики Darksiders Genesis хотят сделать версии для основных платформ идентичной версии для Switch". Уже не так круто звучит

Ответить
4

Слишком жирно... 

Ответить
9

Почему жирно? Ссылаешься на равенство со слабейшей платформой и экономишь на разработке, шах и мат. 

Ответить
5

Они так говорят, будто блять разрабатывают Киберпанк 2077, а не дьяблоид...

Ответить
11

Да это не дьяблоид!

Ответить
0

А шо?

Ответить
1

[удалено]

Ответить
1

Хм... Мобов поменьше, а так чисто дьябло за охотницу за демонов...

Ответить
6

Блин, не туда ответил в прошлый раз.

Там от дьяблоида только изометрическая камера, больше схожего нет. Это типичный Darksiders.

Ответить
2

Типичный Дарксайдерс это напиздить идей и неумело их воплотить. Там от дьябло и дизайн и геймплей, единственное перемещение чуть сложнее. 

Ответить
1

 Типичный Дарксайдерс это напиздить идей и неумело их воплотить.

Это уже другой вопрос.

Игры сильно разные. За одного персонажа, который похож на охотника на демонов, будет twin stick shooter. В diablo 3 правый стик отвечает за перекат, к примеру. Ну и это типичный слешер, с комбухами, уворотами и т.д., что сильно отличается от дьяблы.

Ответить
2

Ну, диабло - это экшн-рпг и слэшер.

Ответить
0

Хорошо, что я этого тролля уже давно заблочил хех)

Ответить
0

Они не совсем разные, а достаточно близкие по визуалу и геймплею. Перекат, не уворот, ок. А Дьябло имеет механики хек анд слеш. Здравствуйте.

Ответить
0

Ты описал Год оф Вор

Ответить
1

Вообще в гов не изометрия, но да

Ответить
–1

Ага, Бог Войны это слешер. 

Ответить
0

Даже близко не дьяблоид, тот же экшн, но с камерой сверху. У вас и пиларсы дьяблоид?

Ответить
0

У меня пиларсы классическое рпг. А Дьябло это тоже экшен. Лол. 

Ответить
0

Дьябло это арпг, а тут даже не близко. Это уж контра тогда.

Ответить
0

Тоесть тут не будет прокачки, квестов, боссов тд? Никакая это не контра. 

Ответить
0

Боссы уже часть арпг? Чо за бред, даже по темпу это нихуя не дьяблоид. Дьяблоиды про закликивание мобов, а здесь динамика и прочее. Еще какая контра. Прям как та что для пс2 с самураем. Там даже отдельно катана была как оружие.

Ответить
1

Темп чуть ниже, монстров по меньше, это особо ничего не меняет, к тому же какое количество мобов будет в поздней стадии игры вопрос риторический. Хз, причем тут контра, это клон дьябло.

Ответить
6

У вас сука все клон дьябло что имеет вид сверху.

Ответить
0

Не знаю, что там у нас, но эта игра имеет очень много сходств с дьябло

Ответить
2

Да-да, а Нэнси Дрю это шутер от первого лица. Как скажешь.

Ответить
0

Отрицать реальности до добра не доводит, товарищ

Ответить
0

Посмотрел геймплей. Хз чего ты бомбишь, но это именно, что дьяблоид.

Ответить
0

Ясно все с вами

Ответить
0

В отсутсвии аргументов говори "Ясно все с вами".
Дьяблоид - экшнрпг с упрором на экшен без глубокой рпг механики. Это не значит, что это клон дьябло, это значит, что игра заимствует основные механики дьябло и строит на них геймлей. В данном случае экшэн похож на третью часть, только еще болим количеством АОЕ(что плохо как по мне)

Ответить
0

Так диаблоид - это экшн-рпг + слэшер с изометрической камерой?

Ответить
0

Тут упора на экшен нет. Твои передергивания крайне слабый аргумент.

Ответить
0

Нет упора на экшен? Мда.

Ответить
0

Ну ок, если в приведенной тобой зельде для тебя есть упор на экшен, то окей, был не прав бомби дальше...

Ответить
1

Да ладно тебе, отличий масса, и не в мелочах вроде количества мобов. Там структура уровней другая, половина игры это головоломки, нет лута, прокачки нет, только открытие новых умений...

Ответить
0

Общего тоже масса 

Ответить
2

Общего тоже масса 

Ну да, изометрическая камера.
И это я еще не упоминал «паркур»

Ответить
0

Ну да, изометрическая камера, дизайн локаций и окружения, схожий геймплей за охотницу не демонов, боссы, прокачка. 

Ответить
1

 дизайн локаций и окружения

Дизайн локаций Darksiders заточен под "паркур",  головоломки и большие локации для поскакушек на конях. Похоже на диаблу?

Ответить
2

Типичный дакрсайдерс это клон год оф вар а это клон диабло.

Ответить
1

Слышал мнение, что типичный дар сайдерс - это клон Зельды (особенно вторая часть).

Ответить
2

Все так и есть, разработчики сами говорили, что смешали GoW, Зельду и еще что-то там. Так что неотъемлемая часть Darksiders – это головоломки из зельды (по словам разрабов).

Ответить
0

Вот вторая часть уже лутер-рпг скорее.

Ответить
0

впервые слышу такой жанр. 

Ответить
1

Ну это я описательно. Дьяблоидами по сути и называют лутер-рпг. Вся концепция жанра это "найди шмот чтобы убивать мобов ради шмота"

Ответить
0

Думал, все РПГ такие, даже многие jRPG

Ответить
0

Нет, в рпг ты играешь ради истории, а не ради лута.

Ответить
0

В jRPG на PS1 я и ради лута и ради скиллов играл. Типа в BoF IV собрать все изучаемые у мобов скиллы. В Chrono Cross - собрать все возможные радужные пухи. В Chrono Trigger... да, там сюжет затягивал.
В последнюю РПГ, которую играл - Fighting fantasy на DS. Квесты такие банальные. Но прикольно было швыряться по подземельям и лутать что ни попадя (особенно прикольно сундуки открывать).

Ответить
0

Ну это ты, вообще-то обычно жрпг больше про сюжет пилят. Но вообще наверное многие жрпг так же можно назвать лутер-рпг. Даже целый жанр в итоге появился, про таскание по подземельям и сбор лута с экшн боевкой.

Ответить
–1

Скорее Sacred 3. Что куда более унизительно для очередного говна в серии средних игр.

Ответить
0

Вот бы все разрабатывали свои игры как-будто киберпанк делают

Ответить
0

Да, было бы охуенно. 

Ответить
0

Ну если цена будет ок, покупаю. Все таки на двух игроков, да еще и шутанчик.

Ответить
7

Шутанчик?! 0_о

Ответить
4

Ну да, топ даун шутер, разве нет?

Ответить
0

Да, но только за одного из двух персонажей. А их можно и нужно будет переключать прямо на лету.

Ответить
0

Значит скорее да, чем нет

Ответить
0

Ну как бэ АС4 тоже был тпс шутаном, даже не смотря на то что там было больше боевки на ножах

Ответить
0

Ну да. Даже управление через wasd, походу.

Ответить
0

Да, ты геймплей не смотрел что ли?

Ответить
1

Источник?

Ответить
1

Меня больше удивляют системные требования. Вот как у меня идёт одиссея а вот изометрический слешер нет. Как при таких требованиях можно о релизе на свитче говорить

Ответить
0

У тебя что нет стадии?

Ответить
0

Я в России живу. Да и не играбельна она пока

Ответить
–1

Ну тогда твои проблемы что ты нищеброд и не можешь себе нормальный комп каждый год покупать.

Ответить
0

Ты мой пост прочитал? Я не о том пишу. А о том что изометрический слешер требует от компа больше чем экшн рпг в огромном открытом мире. При этом они говорят о том что хотят в том же качестве перенести на свитч который ведьмака с титаническими усилиями поддерживает

Ответить
0

Ну им чо теперь из-за тебя оптимизировать что ли? Они не виноваты что у тебя пк говно. Логика всех разрабов.

Ответить
0

Действительно, зачем нужна оптимизация. Горсти игроков с топовым железом вполне хватит. Им же не нужны деньги.

Ответить
0

Ну да, сколько лет уже подобное практикуется.

Ответить
0

не ну понятно что такое происходит при смене поколений консолей. Но опять же я не об этом. А о том что игра не блещет реализмом графики и масштабами а требует как рдр2.

Ответить
0

Жаль задержка до февраля
Думал на ПК взять но так и быть подожду выхода на консолях. Главное чтобы цена такая же вкусная была как у бояр

Ответить
0

Главное чтобы цена такая же вкусная была как у бояр

Беливер в треде

Ответить
0

Ну вкусная цена на консолях это все что 2к и ниже)
За 700 рублей как на пеке ее точно никто продавать не будет

Ответить
0

Я пришел тебя расстроить.

Ответить
0

учитывая как они отполировали Дарксайдерс 3, стоит лучше поработать 

Ответить
0

Это разрабатывает другая студия, люди из которой принимали участие в разработке первых двух частей. Так что есть шанс не получить нечто похожее на Darksiders 3.

Ответить
1

все кроме оптимизации меня устраивает в игре, так что надеюсь))

Ответить
0

Darksiders 3 делали тоже разрабы первых двух. В общем если эти две студии соединить получится как раз Vigil Games

Ответить
0

По графону они сразу в пролете

Ответить
0

Студия не хочет разочаровывать игроков и надеется выдать как следует отполированную версию.

Уже вторая студия упоминает об этом после разрабов Wasteland 3.
Не зря мы тут комменты пишем, пацаны

Ответить
0

... но не смогут 🤷‍♂️

Ответить
0

Студия не хочет разочаровывать игроков и надеется выдать как следует отполированную версию.

Вот это самое главное для Свич версии, не хочется наблюдать просадки ниже 30 фпс. Хотя надеюсь на 60 кадров, ибо на мой взгляд в таком жанре и с такой картинкой можно вывести.

Ответить
0

я так и нe понял, это игра диаблоид или больше похожа на Сакред 3?

Ответить
0

Они её на КрайЭнджин пилят что ли?
Как мы дошли до такого, что игра про маленьких человечков не может в 60 кадров?

Ответить
0

Интересно.
Но они всё равно что-то урежут.

Ответить
–1

А можно сделать Darksiders 3, по боевке и интересности идентичную первым двум частям серии?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null