А зачем? Кому нужны глубокие вселенные с какими-то крутыми подтекстами, эталонным гейм и левел-дизайном, проработанным не просто художниками, но архитекторами и инженерами арт-дирекшеном и игровой архитектурой мира и т.д.?
лучше колхозные лав-стори про тамару и эльфа-трансвестита заценить в убогом мертвом мире ведьмака или одиссеи погриндить на одноклеточной боевки без механик. Или фортуна навернуть.
Сука, пора уже отделять игры на для людей «поумней» и кликеры для аутистов. Большую половину «топовых» ААА надо на уровень мобильных игр отправлять.
Очень жаль, что топовым играм типо Дуса - не хватает своих маленьких аудиторий для ком. успеха... так бы и пох во что нежные сенсуалисты и дурачки шпилят для отрубания и без того безнадежных мозгов.
Только сейчас понял как же он недооценен и забыт сейчас, грустно от этого. Из современных иммерсив симов вообще самый сильный проект (не играл в Prey).
Жаль Human Revolution не попадает в такие списки...
А зачем? Кому нужны глубокие вселенные с какими-то крутыми подтекстами, эталонным гейм и левел-дизайном, проработанным не просто художниками, но архитекторами и инженерами арт-дирекшеном и игровой архитектурой мира и т.д.?
лучше колхозные лав-стори про тамару и эльфа-трансвестита заценить в убогом мертвом мире ведьмака или одиссеи погриндить на одноклеточной боевки без механик. Или фортуна навернуть.
Сука, пора уже отделять игры на для людей «поумней» и кликеры для аутистов. Большую половину «топовых» ААА надо на уровень мобильных игр отправлять.
Очень жаль, что топовым играм типо Дуса - не хватает своих маленьких аудиторий для ком. успеха... так бы и пох во что нежные сенсуалисты и дурачки шпилят для отрубания и без того безнадежных мозгов.
Только сейчас понял как же он недооценен и забыт сейчас, грустно от этого. Из современных иммерсив симов вообще самый сильный проект (не играл в Prey).
He never asked for this...
Люто плюсую