SCARLET NEXUS Мнение - после одной кампании

Данный пост написан после завершения компании за Юито, и будет нести небольшие спойлеры. Так же пост не несет цели обзора – это чистые эмоции от игры.

SCARLET NEXUS Мнение  - после одной кампании

ГЕЙМПЛЕЙ.

Начнем с хорошего. Геймплей у игры весьма бодрый, хоть и однообразный.

SCARLET NEXUS из себя представляет добротный слешер с прокачкой новых умений и разными комбинациями из способностей.

У нас есть отряд из 5 героев, двое из которых являются основными и дают разные положительные эффекты на команду, а от остальных мы берём только способности, которые можем использовать, как свои. Со временем, конечно, открываются новые. По мере прокачки уровней у героя, так и "связей" с напарниками.

Каждый член команды обладает уникальными свойствами. Одна дама может поджигать все вокруг и пирокинезом, а второй делать всех союзников невидимыми, третий может давать эффект телепортации, что позволит ловить более быстрых противников.

пирокинез одна из любимых способностей
пирокинез одна из любимых способностей

Набор очень эффектный, все выглядит очень зрелищно. Яркие взрывы, и лёгкость исполнения. Сначала это так увлекает и складывается в весьма приятный букет, что забываешь все на свете. Стараешься использовать максимум возможных ударов и приемов героев, превращая все в битвы по духу не чем не хуже, чем, в - Devil May Cry.

Враги получились достаточно разнообразны. У меня лично восторгов не вызвали, и забываются сразу в конце игры. Но, свой стиль у них есть. Есть враги тостеры, есть женские ноги размером под два метра, есть какие-то мутирующие стрекозы и тд. Всех их тут зовут иными, и вся игра вертится вокруг войны против них. Но война настолько глупая и без идейная, что следить за всем этим нет никакого желания, уже после 5 часов игры. Я в них видеть только преграды на пути, которые надо разломать на щепки.

SCARLET NEXUS Мнение  - после одной кампании

У каждого врага есть 2 полоски ХП. Одна — это обычные жизни, а вторая - некий щит. Сломав щит, мы можем эффектно добивать вражину и получить за это какой-нибудь ресурс. А просто отняв все ХП, шанс на выпадение предмета становится меньше. Выглядит все это круто, хоть добиваний всего по паре типов, на каждый вид врагов и боссов. Они все очень зрелищные и дают нужный эффект крутизны.

те самые тостеры.
те самые тостеры.

В целом, боевика ощущается комплексно. Она работает, она даёт приятные ощущения до самого финала. Хоть битв тут довольно много. Разработчики буквально засыпают вас ими. За 25 часов я ее освоил полностью и не устал.

Сюжет.

Отчего я устал, так это от бредового сюжета.

Мы член отряда ОПИ. Где все обладают какими-то суперсилами, чтобы бороться с иными! И, казалось бы, завязка вроде бы нечего. Но разработчики не придумали, как связать все в 1 целое. И начинают накидывать вам события в лицо. Вот вам 10 персонажей, которые будут 10 минут о чем-то говорить. А через уровень, ещё 10 минут. Все это подаётся в виде комикса! И черт возьми, я люблю комиксы, которые хорошо сделаны. Но тут их ещё и чередуют, с анимированными катсценками.

Такой контраст они явно проигрывают. Почему-то, все говорят, что это вау прием! Такого не ждёшь от игры. Но, лично для меня, это ещё сильнее рвет темп повествования. Ты смотришь крутую сценку, а потом нас снова переключают на говорящие головы. И между миссиями это может быть минут по 20, если все это читать, а я читал!

SCARLET NEXUS Мнение  - после одной кампании

Кроме того, у нас есть особый коммуникатор, куда нам все время приходят сообщения, не только от союзников, но и от соперников. Разный лор игры, и тд. И это бы могло здорово погрузить в мир, ведь он довольно жестокий. Тут есть и правительство, которое за всеми следить, бунты в соседних городах, монстры иные, мутации людей и секретные лаборатории.

секретная комната в секретной больнице с секретами!
секретная комната в секретной больнице с секретами!

Но авторы, к сожалению, сами не знают, что хотят рассказать и намешивают столько! Что уже становится просто наплевать. В прошлой миссии вы сражались с врагом в секретной лаборатории, где из мозгов людей добывают особый препарат, а людей превращают в иных, узнали о заговоре глав государства.

А сразу после миссии, тебе приходит СМС.Чувак, приходи в кафе нам надо срочно увидится. Казалось бы, вот возможность раскрыть сюжет, но мы просто 10 минут смотрим на комиксы, которые нечем этот мир не дополняют, а просто сбивают с сюжета.

SCARLET NEXUS Мнение  - после одной кампании

В миссии убили твоего командира? Подруга стала монстром у всех на глазах? Лучший друг пытался всех убить? Через 5 минут после, наши герои уже идут в 3д кафе с котиками.

Возможно это бы работало, если бы была хоть какая то логическая связь между действиями, а они будто вырваны из контекста. Если посмотреть например на Persona– там все вплетено в сюжет и не выглядит притянуто. Всех героев вводят постепенно, как и связи и сюжеты сними. Авторы SCARLET NEXUS сами рушат всю интригу, вражда между группами становится искусственной, как и все повороты сюжета. Только ты пытаешься разобраться, кто такие иные и что сними за тайна, как тебе говорят, - а у нас тут люди с луны! Или посреди города появляется черная дыра, которая растет. И вместо недоверия друг к другу, или хоть каких-то адекватных действий от героев в этот момент. 10 говорящих голов просто собираются в кругу и говорят.

- Эээ... ну раз ты им веришь, я тоже буду.
- А, ты моего отца убила?
- Ну да
- Ну бывает.
Я искренни люблю аниме, и прощаю многие условности жанра. Но, тут нас кормят безыдейной бредятиной.

В итоге

SCARLET NEXUS провальная игра. Мне неизвестно откуда у нее столько похвалы. В игре плохие локации, устаревшие на пару тройку лет. Есть бек трекинг, который заставляет их проходить снова и снова. Уровней просто мало. Никаких разнообразных биомов, красивых видов ждать не стоит. 2,5 симпатичные зоны, на всю игру.
Изначально мне казалось, что в игре неплохая музыка, которая в бою создаёт нужную динамику, напряженных битв. Но, чем дольше играешь, тем быстрее понимаешь, что и тут халтура. 2-3 композиции на почти 50 часов геймплея.
Отвратительная камера, при захвате врага в цель. Она будто показывает вам пол, а не саму битву. А когда врагов много, извольте получать снаряды по хребтине, потому что камера цепляется на цель криво и ее нельзя адекватно повернуть. Благо аптечек хватает, чтобы это все залечить, даже на максимальной сложности.

А потом идем в 3д кафе!
А потом идем в 3д кафе!

Если пытаться закрывать глаза на нудные моменты, типа укрепления связи, фарм подарков и тд - игра все равно плохая.
В ней не работает нечего, кроме боевой системы, которая из раза в раз повторяется, хоть и имеет небольшой прогресс. Она хороша, но можно и лучше. Bayonetta, Devil May Cry, Final Fantasy XV, все эти игры предложат вам куда больше глубины и масштабности. Даже если сравнить игру с CODE VEIN,она проигрывает.

В CODE VEIN мир более понятен, намного лучше прописан и самобытен. Там есть и идея и виденье проекта, тут же просто каша из набора дурацких клеше и с бесконечными роялями в кустах. Если вы способны закрыть глаза и представить, что сюжета нет вообще, то просто месить врагов, наслаждаясь голой боевой системой - можно. SCARLET NEXUS - это не ожившее аниме, от аниме тут нет нечего хорошего. И даже если бы, это было аниме – смотреть его невозможно.
Мне же, жаль времени и денег, потраченных на игру.

P.S> Вторую компанию проходить не планирую. Ёщё одну волну этого бреда мой мозг не переживет.

66 показов
3.1K3.1K открытий
42 комментария

компаниикампании

Ответить

спасибо

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

она хороша, но можно и лучше. Bayonetta, Devil May Cry, Final Fantasy XV, все эти игры предложат вам куда больше глубины и масштабности. Даже если сравнить игру с CODE VEIN,она проигрывает.

вот прям сразу там ответ, на половину вопросов. А игру можно похвалить только за боевку, с этого я и начал. Это не обзор - это мнение. Больше тут хвалить нечего, игра недотягивает даже до - Anima: Gate of Memories
Уж лучше 2 части пройти. Чем 2 кампании тут

Ответить

Тоже не зашло. Точнее сначала прям бодренько так пошло, но во второй половине, я закатил глаза, и удалил игру. Много поворотов ради поворотов, при абсолютно рванном сюжете. Капец просто. И дизайн монстров, который все хвалят, на деле никакой. Ни одного моба кроме этого с картинки третьей я не запомнил.

Ответить

еще норм

Ответить

А еще меня порвало от концепции, что сначала ты не на жизнь а на смерть сражаешься с вражеской командой, а потом кто нибудь из них зовет тебя в кафе поболтать. Ад.

Ответить