«Слишком похоже на X-COM»: главное из обзоров Phoenix Point

Хорошая тактика от автора оригинальной X-COM, которая не двигает жанр вперёд.

«Слишком похоже на X-COM»: главное из обзоров Phoenix Point
2929 показов
21K21K открытий

Очень надеюсь что там не будет ебучих миссий с лимитом на ходы

Ответить

имхо, нытье на таймеровые миссии в xcom2 - полная чепуха. Отыграл 260 часов в xcom2 и только 1 раз таймер на миссии мне помешал ее выполнить.

Ответить

А мне они нравились. Заставляют тебя больше рисковать и действовать агрессивнее. 

Ответить

За 6+ часов пока не встретил ни одной такой миссии. Разве что засада, но там наоборот - надо продержаться несколько ходов, пока не откроется эвакуация.
Кстати, насчёт темпа игры - пока согласен, сюжет подаётся неспешно и большая часть битв идёт довольно однообразно. Хотя наскучить не успевает:  то новый монстр появится, и надо к нему тактику подобрать, то какой-нибудь гранатомёт изучили, и теперь кучкование врагов вызывает прямо таки зуд в руках, то вербуем солдата из какой-нибудь фракции и разбираемся с его возможностями, то бежим зачищать логово мутантов... Глобальный таймер есть, но ощущения спешки нет (по крайней мере, на ветеране), так что игру приятно проходить неспеша.

Ответить

наличие подобного рода миссий не считаю плохим, зло - это что в хсом2 их почти все такими сделали :D а я такие миссиих в играх больше всего не люблю, но они добавляют челенжа и с разумным дозированием оных привносят разнообразие, потому хсом2 я проходил с отключенным лимитом на ходы :)

Ответить