Бесцветие: обзор Sonic Colors: Ultimate

Спорный ремастер отличной игры.

Бесцветие: обзор Sonic Colors: Ultimate
150150 показов
9.1K9.1K открытий
22 репоста

Я ещё помню как в Илья Янович из Игромании в обзоре на Generations назвал Sonic 2006 римейком Соника 1 с Мегабрайва. Здесь я вижу что-то похожее. Может быть менталитет любого журналиста в принципе больше совместим с играми 2005+ чем с более ранними? Ухватить самое важное, не углубляясь?

Всё сообщество соникфанов глубоко идеологизировано. Идеология Колорса, лучше всего описываемая непереводимым словом detached, это такой мох который вырос на руинах предыдущей эры. Не имеет ничего своего, но при этом бесконечно паразитирует и издевается над предшественником. "Сегодня началась соникфанская война" © Сыендук 2011

Давайте сразу с места в карьер: Sonic Colors — последняя хорошая часть серии от Sonic Team.

Black Knight же

Последний трёхмерный Sonic за прошедшие 10 лет, которым можно искренне наслаждаться без поблажек.

Даже рассматривая игру в отрыве от прочих, есть серьёзные претензии к качеству сценария, соотношению 3d и 2d, медленному темпу игры в моменты платформинга. К тому же в игре сильно не хватает контента в целом, как и любому Сонику с тех пор.

Платформинг вообще в Сонике всегда был наказанием для неопытного игрока, которые не может осилить параллельную скоростную ветку на уровне. Использовать его в качестве самостоятельного и основного элемента - значит не понимать Соника.

и Forces и вовсе оказались вымученным недоразумением

Что я говорил про идеологию? Форсес, несмотря на всю кривизну, как раз в тройке популярных соников этого десятилетия, в Стиме она популярнее Мании.

приземлённость и верность канонам серии.Выхолощенность. Совершенно ложное утверждение. Колорс как раз первой эти каноны предала.

и точно не Forces, в котором кат-сцены и диалоги занимают треть прохождения.

А я-то дурак, 4 года ждал чтобы вновь увидеть любимых персонажей. Прямо Игра Престолов какая-то.

Эти игры не развивали геймплейное ядро серии, а только замедляли и перегружали его ненужной мишурой.

ФРАНШИЗЕ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ ВОРЛДБИЛДИНГА И КОНТЕНТА, а они от мишуры избавляться вздумали.

Знаете, а я вот мечтаю когда-нибудь поиграть стелсом за Руж на базе Эггмана, с фотографированием роботов в духе BG&E. И я думаю что не я один. С хорошим арт-дирекшеном у меня нет проблемы подолгу тупить на уровне.

о чём просили фанаты после выхода Unleashed

То были не фанаты, а нинтендовский хайвмайнд с западных форумов. Как фанат может просить уничтожить его собственную франшизу, очистив её от контента и персонажей? Это категорически невозможно. Это не фанат, а настоящий вредитель. В лучшем случае это фанбой, который радуется не качеству франшизы, а самому её существованию, которое он может праздновать бесконечно.

Как после такого сбалансированного опыта у Sonic Team получился никудышный и недоделанный Forces — большая загадка.

Это называется, бездушное совершенство против захватывающего несовершенства. Эта концепция очень важна для понимания гейминга до и после 2005.

В Colors обескураживает простой сюжет в духе классических частей, который совсем не отвлекает от геймплея

Это конфетно-букетное недопонимание ретросоников, которое игнорирует из них целые куски. В своё время они были блокбастерами на манер Крайзиса, и даже графика была яркой не всегда. Это уже в сравнении с современными жестокими и сероватыми играми они кажутся спиноффом поней.

С помощью них он может превращаться в ракету, бурить землю, парить, телепортироваться, быстрее разгоняться и делать прочие вещи, которые помогут игроку быстрее пройти акт или найти секрет.

Главная проблема виспов в том, что они делают ненужными всех остальных персонажей и их геймплеи.

Интересный факт: в версии Sonic Colors на Nintendo DS сюжет был серьёзно расширен. В истории приняли участие персонажи из других игр серии, а также добавлена секретная концовка.

Они стоят на уровнях. Просто так. Без причины. И у них есть пара фраз в диалоге. О да, я помню как Spyro The Dragon на форуме орала, EXPLAAAAAIN :) Дело в том что на контрасте, незадолго до Колорс вышла не только БК но и инновационная на тот момент, полная контента Sonic Chronicles.

Ответить

Black Knight жеА как же Secret Rings? Хотя мне Black Knight больше нравится :) Но вообще она не попадает под категорию «Соников за последние 10 лет». Игра старее. 

Даже рассматривая игру в отрыве от прочих, есть серьёзные претензии к качеству сценария, соотношению 3d и 2d, медленному темпу игры в моменты платформинга. К тому же в игре сильно не хватает контента в целом, как и любому Сонику с тех пор.

В целом, аналогичные претензии (за вычетом сюжета) можно предъявить и Unleashed, и Generations. Это вещи, с которыми приходилось мириться, но удовольствие они не портили. 

Выхолощенность. Совершенно ложное утверждение. Колорс как раз первой эти каноны предала

У Иидзуки другое мнение. Да и у меня тоже :) Честно, ещё когда на Wii проходил было ощущение, что Colors больше классический Соник, чем всё, что вышло с 2000. Я просто сел и прошёл игру за два вечера. Мне понравилось, показалось мало и захотелось ещё. 

А я-то дурак, 4 года ждал чтобы вновь увидеть любимых персонажей. Прямо Игра Престолов какая-то.

История не должна перетягивать на себя одеяло. Всё должно быть в равных пропорциях. Не стоит превращать Соника в MGS4 какой-то. 

ФРАНШИЗЕ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ ВОРЛДБИЛДИНГА И КОНТЕНТА, а они от мишуры избавляться вздумали.

Точнее скажу: франшизе не хватает Sonic Adventure 3, в котором этот ворлдбилдинг и был. Ну и хоттейк: в серии также должны быть игры, где он и не нужен. 

То были не фанаты, а нинтендовский хайвмайнд с западных форумов. Как фанат может просить уничтожить его собственную франшизу, очистив её от контента и персонажей?  

Просили не персонажей вырезать, а убрать тормознутый слешер, сделав упор на скоростные уровни. Вот так всё просто. Я тоже без всякого западного хайвмайнда думал об этом после релиза Unleashed. 

Главная проблема виспов в том, что они делают ненужными всех остальных персонажей и их геймплеи. 

Виспов можно интегрировать и с другими героями. Кашу маслом не испортишь. 

Они стоят на уровнях. Просто так. Без причины. И у них есть пара фраз в диалоге.

И тем не менее среди фанатов есть мнение, что DS версия глубже и интереснее Wii-версии. 

Ответить