{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Вадим Елистратов

Впечатления от закрытой «беты» Call of Duty: Vanguard и первые подробности о мультиплеере — с гифками Статьи редакции

Немного разрушаемости и геймплей, максимально близкий к таковому у Modern Warfare 2019 года.

3 сентября Sledgehammer Games провела закрытые матчи в «бете» для журналистов и блогеров. Мы успели наиграть в ПК-версии Vanguard несколько часов на четырёх картах, а теперь коротко делимся впечатлениями.

Когда пройдут открытые и закрытые «беты» игры

  • 10-13 сентября — ранний доступ по предзаказу на PlayStation.
  • 16-17 сентября — ранний доступ по предзаказу на ПК и Xbox и открытая «бета» на PlayStation.
  • 18-20 сентября — открытая «бета» на всех платформах.

Трейлер с первым взглядом на мультиплеер

Первые детали и впечатления от мультиплеера Vanguard

  • Во время анонса разработчики не обманули — в этом году Call of Duty действительно построена на базе улучшенной версии движка, который использовался в Modern Warfare 2019 года. По ощущениям, эти игры настолько близки, насколько это вообще возможно. Основные отличия, как нетрудно догадаться, касаются сеттинга.
  • В Vanguard вы найдёте всё, к чему привыкли в MW — даже TTK (время на убийство) тут именно от Infinity Ward, а не от Treyarch. Другие мелочи, включая расположение элементов интерфейса, меню и перезарядку в режиме прицеливания, остались без явных изменений.
Небольшая пробежка на Hotel Royal
  • На некоторые виды оружия теперь можно прикрепить до 10 дополнительных модулей. Система классов построена на базе Modern Warfare 2019.
  • В Vanguard есть возможность разрушать слабые места в стенах, прорываясь через них с помощью спринта, а также стрелять из укрытий вслепую.
  • Игрок может выбрать до 3 перков с модификациями, включая возможность видеть стоящих рядом противников через стены.
  • Разработчики отказались от привязки классов к командам. Теперь это не стороны войны, а «команда А» и «команда Б».
Hotel Royal
  • Возможно, ситуация к релизу изменится, но игра уже даже в «бете» радует оптимизацией. На RTX 3080 и на «ультре» фреймрейт большую часть времени держался в районе 160-180 FPS без DLSS — потопить его смогло только значительное увеличение разрешения визуализации. Кроме того, производительность заметно падала при использовании коктейлей Молотова — но это разработчики обещали исправить уже к публичной бете.
  • На картах действительно появилось много разрушаемых объектов. Можно ворваться в стан врага, прострелив под собой стекло, или открыть новый проход в стене. К сожалению, формулу игры разрушаемость меняет не сильно и большую часть времени остаётся чисто декоративной — приятно наблюдать за тем, как красивые интерьеры парижской локации постепенно превращаются в труху. Но нет, это всё-таки не Siege — далеко разработчики заходить не стали.
Hotel Royal. Разрушаемость окон и витражей на уровнях
Hotel Royal. Открытие нового прохода с крыши
Столовую на Eagle's Nest можно сильно разнести, хотя некоторые разрушения тут есть изначально
  • В бету войдут четыре картыHotel Royal (битва на крыше роскошного отеля в Париже), Gavutuu (Гавуту — остров в Тихом океане с джунглями, бункерами, кораблями и горящим топливом), Eagle's Nest (крепость нацистов среди живописных гор) и Red Star (заснеженный Сталинград). Всего на старте разработчики обещают целых 20 уровней для разных режимов.
Gavutuu. На картах теперь стало заметно больше погодных эффектов
Gavutuu и эффекты дыма и огня в игре
  • За три часа нам включили несколько классических режимов, включая «Командный бой», «Убийство подтверждено» и «Доминирование». Рассказать тут можно, разве что, о «Патруле», где командам нужно сражаться за точку, постоянно двигающуюся по карте. Этот режим слегка напоминает сопровождение танка в Call of Duty: WWII — только без самого танка. Он очень динамичный и явно будет пользоваться спросом.
Захват точки на «Патруле»
  • Плейлисты в Vanguard можно подбирать не только по картам и режимам, но и по темпу. На выбор дают три степени интенсивной матча — Tactical (компактные матчи 6 на 6), Assault (сбалансированные режимы на 20-48 человек) и Blitz (максимальная интенсивность боя с огромным количеством целей). На практике это всего лишь ещё один способ поиска подходящих игр, но идея действительно работает.
  • Новая карта Warzone будет посвящена тихоокеанскому фронту.
🌴We are going to THE PACIFIC🌴

A new #Warzone map will launch later this year!

More to come soon...pack sunscreen.

Если вы вдруг боялись, что возвращение во Вторую мировую замедлит бешеный темп Call of Duty, то это не так — мультиплеер Vanguard по большей части кажется гигантским контент-паком для Modern Warfare 2019 года. Вернулась даже приглушённая цветовая палитра, которой не было в Black Ops Cold War.

Что касается всех остальных аспектов, ну да... это совершенно точно Call of Duty. Благодаря новой системе разрушаемости визуально мультиплеер выглядит ещё круче, чем раньше, но суть не поменялась.

Релиз игры по-прежнему намечен на 5 ноября.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","callofduty"], "comments": 208, "likes": 105, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 857649, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Sep 2021 20:30:52 +0300", "is_special": false }
0
208 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

помните когда у игроделов были яйца?

195
Несчастный волк

Давно

191

CoD WWII

47

А лайкать такое, легально ?

21

Да, так как это типа исторический контекст. Хотя, если надо будет, то посадят

16

Это как раз в том контексте если он окажется оппозиционером

3
1

А военкомат тут при чем?

0

конечно помним 

19

Это крест а не свастон

–2

вот именно

51

Вроде, даже в Германии в том же Вульфе сняли ограничение на свастику.
UPD: да, лол. ред.

6

Сейчас за такое законселят спокойно. 

–1

а Штирлиц?

0
210

вместо п нажал м, бывает

51

А с приложения все еще нельзя зарепортить

2

Зарепортил за вас

3

Шанс на ачивку у меня забрал

0

Денис у меня этот шанс тоже забрал своим уходом.

0

Получишь ачивку если разберешься с шерифом
👮‍♂️🔫

1
Престижный Абдужаббор

Решили бороться с читерами особыми способами

1

Разрушаемость грят завезли, окна стоят долбят xD.

94

Да как обычно в ушы нассали, даже в постановочном пером анонсирующем видосе, стреляет по пально попадает в бетон...уровень игр до hl2

27

Играл в альфу на пс4. И действительно добавили разрушаемые стены. Да конечно их там 2 стенки на 1 карте было и это не идёт ни в какое сравнение с тем же сиджом 6 летней давности где почти каждая стенка ломается, но всё таки это лучше чем отлитые из бетона локации из прошлых частей ред.

3
Долгий Филипп

2 стены
К 2050му как раз будут все стены разрушаемые :)

7

Ну учитывая что им 20 лет потребовалось чтобы сделать 2 стены, то к 2050 они должны сделать 5 стен разрушаемыми

15
Долгий Филипп

Как раз некстген в доме престарелых распробую 

9

2 стенки? Машины, марат, покрышки-это стенки? И бетон пр-моему тоже простреливается.Я про деревянные укрытия в принципе не пишу, т. к. это и так понятно 

0

Там даже не то, что разрушаемость, там технику можно, как в реале прострелить. Буквально 90% укрытий на карте простреливается.В том числе бетонная крошка(вроде как). А с имбы mg-42 можно стрелять во все стороны, чтоб не продохнуть 

0

А вообще впечатления просто отлично переданы, я вот сразу захотел игру купить. Кажется, что автор не просто на отъебись написал, а на  отъебись по методичке.  

88

 Кажется, что автор не просто на отъебись написал, а на отъебись по методичке

какая игра, такой и текст

29

так же, как и вангард делали) взяли мв19 и на отъебись пересадили на вв2

5

ну так я и говорю по методичке, ее просто дают разрабам и журналистам

1

Белого мужика на задний план поставили . 

74

Зато они основную кассу и сделают. Игровые рогоносцы.

54

Вот это ты поплавленый, конечно. 

2

"Белого мужика на задний план поставили" Я бы не делал такие поспешные выводы, вполне похож на мексиканца)

14

Сиквел от авторов шизы на тему загрузочного экрана в Demon's Soul

1

Может не их всех сзади по очереди обелит?xd

0
Смутный колос

за 3500 не хочу покупать а через год когда дадут на неё скидочки уже новая часть выйдет, так что в общем и целом - не нужна калда ваша.

56
Смутный колос

За 1999 я бы может подумал о покупке , или взял бы по первой скидке в 25% 35%, как это было с мв 2019 а тут я даже думать не буду
Нахуй.
На ютубе пройду 5ти часовую компанию , если не забуду.

8
Страховой танк88

за 2к я бы и сам на релизе взял, а за 3.5 пусть сами играют. Ролики на ютубе тоже пусть сами смотрят

8

Cold War продавали со скидкой уже 9 декабря, так что ждать не то чтобы долго придется.

Но да, базовая цена сейчас вообще ахтунг.

2
Смутный колос

Да там скидка была 35% где то а от 3500 это печально будет
Не нужна.

0

С таким подходом тебе скоро придется на совсем перебраться на ютуб, дешеветь ничего не будет, а 3.5 вскоре станет нормой

0

Короли крестоносцы, зе ар билион, зомбоид, 7 дейс.

0

Это что такое? 

0

Игори

0
Смутный колос

Да что ты говоришь, только нормой не станет каждый год по калде выпускать и 99% игр которые стоят 3500 уходят на скидки 75% через годик полтора, и они своей актуальности не потеряют через это время в отличии от калды с её сюжеткой на 5 часов. С учетом того что у меня в библиотеке полно игр которые я даже не устанавливал мне еще на год два хватит .Тем более что еще куча издателей у которых "норма" это 2499, или вот Tales of Arise 1999 который лежит у меня по предзаказу.
Как нибудь переживу не волнуйся, если уж совсем прижмет то вернусь на торренты :))) ред.

0

Так я и не переживаю, понятно что есть обходные пути и бэклог но цены то будет расти 

0
Смутный колос

Ну и мои деньги целее будут тогда, вернусь на торренты.

0

Не ну торрент это не выход. Это если нет никакого дохода совсем то да.

0

Простите, на 3080 160 ФПС и это хорошая оптимизация?

34
Комплексный кофе

Вадим опять в бабле)

44

а сколько нужно в 1440р?

2

В варзоне можно на 3080 иметь под 200 фпс с норм процем , а тут 6на6 160 это мало даже для 1440, но предполагаю что там сглаживание самое лютое стояло поэтому столько фпс.

2

Че? На минималках ты высрешь 200 фреймов в этом говне. На ультра даже и не близко 

https://youtu.be/IISAwD_2e8M

В городе ты ещё меньше получаешь 

https://youtu.be/qlPC-TZ9TLE ред.

3

Во втором видео в местном высерном гулаге просадки до 100. Сука. На 5950Х и 3080 100 фреймов. Качественный высерный код  ред.

3

Я не верю в эти тесты они там не заморачиваются с настройками. У меня 3600х и 3070 никогда не выдают меньше 100 фпс в основном 120±20. Просадки там скорее всего из за последнего сглаживания оно жёстко просаживает. 

0

Что значится не заморачиваются? Я че, должен ползти в настройки после сборки 5950Х и 3080? Ещё учитывая абсолютно мёртвую картинку игры? 

И конечно же у тебя на 3600х и 3070 меньше 100 фпс нет. Всего лишь на 3700 и 3080 имеются эти самые 120 фпс 

https://youtu.be/SD7pKVL6EJM?t=368 ред.

2

Чел нахуй ты мне спамишь эти тесты? Я тебе говорю как есть а именно что для 6на6 режима 160 фпс на топовом ПК это мало хуле ты доебался?

–1

160 фпс в 1440р на ультра это нормально, аллё блять 

Сколько должно быть? 250? Где ты нахуй такое видел? Покажешь? Может 2080Ти столько имела в 1440р в БО4 и БФ5? Или 1080Ти? ред.

7

Бля ты играл в мв19 ? Там що ультра що минимум там фпс практически не добавляется, на него там только фов и сглаживание влияет сильно, все остальное там добавляет ну может +20 фпс максимум, мы говорим о норм сборках.
Но я же оговорился что если сглаживание там самое лютое то да это норм, но тебе лижбы доебатся со своими тестами

0

В варзоне графон порезан какбэ

2

Порезан, а фпс там меньше чем в 6на6 у меня даже когда была 1060 я в мульте там имел 100 всегда но тогда правда у меня было 1080p.

1

Лучше чем в вач догах

2

Same energy

42

Колда с паркуром. 

27

Надо же как-то к вышкам добираться¯\_(ツ)_/¯

1

Эээ, ты на титанфол наговариеваешь? >:(

0

Отлично, что построено на технологиях MW.
Но я все-таки подожду MW2.
Ну и было бы неплохо, если б Котик начал продавать сюжетку отдельно.

23

да. и чтобы на мп цена ниже была, без сюжетки 

13

Да просто пусть стоит косарь и тогда можно не делать раздельно тогда

3

Чёт вон батле 2042 это не помогло) 

1

При чем тут невышедшая игра?

1

При том, что чисто мультиплеерная батла без сюжетки дешевле не стала  ред.

1

бля почему я не могу купить зомбей без сингла и мульта?

0

L4d в Стиме :)

0

речь о текущей колде

0

Так это же не выгодно

0

Вот согласен, мне мп вообще нафиг не нужен,  пусть сделают адекватный ценник и 6 часов компании, буду брать)

0

Так MW2 уже вышел.

0

А можно женщин еще уродливее делать?

17
Долгий Филипп

Да, а почему нет?

4

У нее внешность Лауры Бейли которая уже тыщу лет игры озвучивает https://twitter.com/LauraBaileyVO/status/1428427632140378112?s=19

2

Я не знал, что с нее и срисовали. Прям по пути Троя Бэйкера пошла😂

0

Эмм. Так она насупившаяся, лол. Это как смотреть на красивых женщин после того, как они проснулись. Внешность у героини норм

0

Вот ты сделаешь злобную гримасу, тоже станешь страшней, чем ты есть. Это не укор, а констатация факта 

0

Попей сои

0

А ты капусты 😉

0

Может, хватит уже повторятся с УЖЕ)

16

возможность видеть стоящих рядом противников через стены.

Спасибо за легальные читы

8

Не можешь победить? Возглавь!

21

Хороший лозунг, вальв так в доте и сделали

1

Можно подробнее?

0

был ряд читов который делал  игру некоторым игрокам удобнее и малость проще, и вальве место того, что бы бороться с этими читами добавили функций этих читов с патчем в саму доту, сделав их основной механикой игры.

0

Играю в доту с перерывами и в упор не понимаю о чем речь.

3

Какие,  блять, читы? Это таймеры на отводы и стаки и границы кемпов?

3

Какие,  блять, читы? Это таймеры на отводы и стаки и границы кемпов?

0

Там это можно контрить, купив перк, который не дает видеть врагов) 

0

А про зомби ни слова, ни намёка...

8
18

Вроде обещали сделать зомбей

1

Ага 😢 колду покупаю только ради зомби режима. Даже сюжетку не открывал ни разу 😁 а в мультиплеер играть не люблю 😒

0

Разрушаемость в виде разбиваемых стёкол и окон это, конечно, мощно. Настоящий некстген. ред.

13

Техника, покрышки и стены сарае. 90% карты. То, что написали в тексте даже и близко не то, что есть в игре. И я пишу, как человек, который 1,5 из 4 сыгранных часов плевался от геймплея, пока не сыграл с друзьями по серии не понял все правила игры. У этой игры больше общего с радугой,чем с бф и тем более прошлыми COD.По крайней мере 2 на 2 оставил офигенные эмоции

0

Журналисты, как всегда, тестируют игру на железе, которое купило себе десять человек на всю страну, и рассказывают про чудеса оптимизации. Коктейли Молотова, правда, вот кладут 3080 на лопатки, но в остальном всё просто замечательно.

13

Тупой вопрос от ньюфага: есть ли какой-нибудь адекватный материал, который объясняет почему в играх последних лет идёт такой регресс в плане взаимодействия с окружающим миром?

Немного странно в 2021 читать «ыыы бьются окна и 2 стены на карту» для ААА тайтла ред.

10

Грамотная физика жрет ЦП как не в себя, а уж физика в шутере - огромный поток данных как между игроками, так и между серверами (все это обсчитать, передать). Кроме того, основные продажи делают консоли, а текущее поколение (прошлое) в виде пс4/хбокс1 имеет цп из 2006 года. То есть на момент выхода, в 2013, оно было не просто устаревшим физически, а просто морально. Ну теперь ответь - как той же быдлофилде с псевдоразрушаемостью конкурировать с калдой у которой принцип был "стальное окружение = дизайн уровней"? Графон же могут наебать, обойти, апскейлить из 480п (привет РДР2 дрочерам) и мылить картинку.
Консоли тормозят игровой процесс не просто так говорят. Ну и к слову про сами процессоры - за 10 лет они не слишком далеко шагнули вперед, по сравнению с тем же периодом 2000-2010. Сейчас вот поперлись наращивать 100500 ядер, но ПО к нему почему то не пишут (привет АМД, да). С новым поколением и 8 ядрами может игры теперь будут более задействованы в плане ЦПУ и более стабильны загружены, а не как сейчас отсосины предпоследние жрут 2 ядра в 100% и еще 2 ядра с половиной загрузки.
Немного странно в 2021 читать «ыыы бьются окна и 2 стены на карту» для ААА тайтла

За бабло и не такое напишешь, хотя те же стекла в варзоне/мв бились спокойно, просто они не были частью декорацих основных и на них не делался геймдизайн. Плюс это в первую очередь мультиплеерный проект. Я боюсь чтоб все это разрушение не было бы отключено на прошлом поколение) ред.

–1

Как там прогресс в кс / кваке взаимодействие с окружающим миром ? - правильно нафиг не нужен

–4

Тоже удявляет особенно в RE8 где стеклянные бутылки были прибиты к столу и ничего с ними было сделать нельзя, сразу чувствуешь искуственность всего проиходящего

0

Киберчпорт не любит разрушаемость

0

Открою секрет. У этой игры есть огромный прогресс. То, что аффтор даже не попытался пострелять не только в противников, а в окружение о многом говорит. Банальная история. Сидят 2 человека в сарае. В 99,9% случаев(та же батла) они в безопасности, но не здесь. Берешь и херачишь по сараю. Не заходя в сарай, а стреляя сквозь него через стены.Гарантии 100% смерти нет(если у тебя не OP MG-42), но вот то, что они выйдут оттуда 100%.И да, техника тоже простреливается. НАСКВОЗЬ.Не читай людей, которые даже не играли в нее. Надо составлять свое мнение.У игры больше общего с радугой, хотя понятно, что в радуге разрушаемость лучше, но прострелы через любую стенку это прям роднит

0

Буквально пол часа назад оформил ГейПасс на 3 года, и ради теста клешней на геймпаде, запустил Батлу5 на SX…

Визуально она сочнее выглядит, чем эти скриншоты, хотя там даже нет наивной версии.

4

И помогла эта графика БФ5? И это я как фанат БФ говорю... В 2042 чет они переборщили с даунгрейдом кста, видимо 128 человек требует свое, плюс видях ни у кого все равно нет...

3

2042 ещё нормально не демонстрировали, все сливы идут с «киберспортивными» настройками.

Нужно ждать ОБТ. ред.

9

Да, все так. Только эти "киберспортивные" настройки идут с локом в 30 ФПС. Я понимаю что билд старый, явно, но, блин, чет EA как то проигрывает маркетинговую компанию пока, ИМО.

2

Без сюжетки красивые моменты в трейлер не вставить, вот оно так и получается. Маркетинг тоже не нравится, особенно то, что графон старших консолей и пк не показывают, как и геймплея хотя бы минут на 5, зато скоро уже бета. Однако даунгрейда точно не должно быть, т.к. фростбайт и графон неразлучны. 

3

ни новый бф, ни vanguard не выиграют маркетинговую компанию калзоны 

0
Виноватый глобус

чет EA как то проигрывает маркетинговую компанию пока, ИМО.

Всегда? Колда всегда выигрывала маркетинг и продажи 

0

Ну да. Но после фиаско с БФ5 и продолжительной паузой, им надо вообще ппц как стараться. А они после бодренького трейлера с мемами из старых БФ чет особо не выступили. Я думал они из каждого утюга будут промо-материалы пускать. 

1
Долгий Филипп

БФ5 вообще жопа. 
У меня на релизе отпадало соединение, да и после релиза. 1я Батла идет нормально, 4я нормально. Пятая "Разрыв соединения, после 20 минут игры". Нельзя вернуться в старую сессию, только новую начинай. 

Пишешь в поддержку, все проверяют, ты все проверяешь, открываешь порты итп. Ответ "Это у вас что-то". Читаю форум, проблема не только у меня. Я в эту херню нормально поиграл спустя год в итоге, видимо что-то пофиксили.

10 разочарований из 10 ред.

2
Комплексный кофе

Чёт друг в альфу для PS5 играл и тоже про это писал. Думал может версию не ту скачал или из-за того что в БФ на ПК играл, но видимо нет 🤔 ред.

7

Друг херню сморозил. Там простреливается бетонная крошка и техника,то есть почти все,что есть на карте. Как человек,строчивший из немецкого пулемета для подавляющего огня, которого в батле нет в принципе. Плюс стрельба вслепую тоже не такое частое явление в онлайн шутерах. Киллзон,MW 19 и возможно BF5(но с ним неточно, т. к. такой штукой в этой игре даже не приходилось пользоваться, если она даже там есть) 

0

ты охуел гнать на великий движок мв19, извинись!

2

Battlefield 1 и 5, а так же Battlefront 1 и 2 выглядят даже сейчас лучше большинства новинок.

1

Хз, калда по детализации и осаещению как-то круче. У бфки только заскриптованная разрушаемость и все. Фищики 0 в обеих играх

–1

игра уже даже в «бете» радует оптимизацией

На RTX 3080

Пора обязать всех игрожуров играть на компьютерах со среднестатистической конфигурацией из стима. Вот какой вывод о производительности игры сделает владелец GTX 1060 или 1050 Ti из обзора на видеокарте, которая даже менее популярна, чем GTX 750 Ti?

8

0.04% владельцев 3080 начали майнить.

0

Полностью поддерживаю. Все их россказни о качестве игры просто бессмысленны и бесполезны. Сам играй на чём хочешь, но для обзора имей, блин, такое же железо, как у большинства твоих читателей.

0

Разрушаемое окружение это всегда круто. Тут оно больше похоже на разрушение из Контрол или в Мафии 2 с физиксом. Когда просто отлетают куски стен, плитки, ломается дерево, стекла и т.д. Для колды это прям идеально. 
Это выглядит намного круче, чем в той же пятой балте, где дом просто разваливается на 4 огромных куска и исчезает за секунду. 

5

Не разваливается он за 1 секунду. Он буквально может до самого конца стоять, на 2 балках, если танк не будет его весь матч кромсать.

И нет там "4 огромных куска". Он буквально разваливается в самых разных местах, позволяя такиииие финты вытворять на постоянно меняющемся строении, что реально добавляет что-то новое.

Там не весь пол тот же уничтожается, а частями на верхних этажах. Появляются те же дыры. И прочее...прочее...

6

Такое было в Бэд Компани 2. В пятой части домики буквально разваливаются на несколько кусков и эти куски исчезают еще в воздухе не касаясь земли.

2

Ну обломки - да. Зато убить ими могут. Ну ясное дело, если танком проедешься, то развалятся сразу. Я про то, что сегментами там всё отваливается, можно отличные укрытия делать + возможность заныкаться и неожиданно прыгнуть на противника с почти разрушенного 2 этажа.

Было бы круто, если обломки были бы физическими объектами, которые потом оставались, но... пока нет.

5

Я про подобные разрушения в 5 батле. Карта Прованс.

0

Знаменитое аксесс медийное - Ни слова про монетизацию.