Xen полностью доступен в бета-версии Black Mesa — игру можно пройти от начала до конца Материал редакции

Спустя семь лет после первого релиза обновлённой версии Half-Life.

В закладки

В декабрьском обновлении разработчики из Crowbar Collective добавили дополнительные уровни для главы Interloper, бой с финальным боссом, Нихилантом, и главу Endgame, а также исправили ряд ошибок на других уровнях мира Зен.

Создатели Black Mesa подчеркнули, что в игре всё ещё остались проблемы на отдельных уровнях, может падать производительность, а сложность не отрегулирована до конца, из-за чего отдельные части игры проходятся лёгко, а другие — трудно.

Black Mesa разрабатывают с сентября 2004 года. В 2012 году Crowbar Collective опубликовала билд игры на своём сайте, после чего Valve одобрила создание ремейка Half-Life и помогла выпустить его в Steam в 2015 году.

Black Mesa продаётся в Steam за 419 рублей. Чтобы получить доступ к уровню Xen, нужно выбрать «public-beta» во вкладке бета-версий.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Владислав Артемьев", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","halflife","blackmesa"], "comments": 134, "likes": 380, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 85996, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 07 Dec 2019 07:46:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85996, "author_id": 35558, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85996\/get","add":"\/comments\/85996\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85996"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
92

Утро начинается с хороших новостей? Бывает же..

Ответить
6

Я уже наверное третий день наблюдаю такие комментарии)

Ответить
24

Не говори «третий» в новости о Half-Life

Ответить
8

Комментарий удалён из-за наличия цифры 3 в новости о Half-Life

Ответить
0

Комментарий удалён в связи с использованием числа, которое нельзя называть, в новости о Half-Life.

Ответить
45

так глядишь и скайвинда дождемся.

Ответить
74

Не, выйдет тес 6 и они под него начнут делать, плавали, знаем. 

Ответить
8

Уже можно делать ставки, что выйдет раньше, Скайвинд или TES 6. Потому что, спустя столько лет, нам показали одно лишь промо, и то коротенькое.

Ответить
7

ТЕС 7 даже раньше выйдет, чем скайвинд

Ответить
0

Зачем выпускать, когда можно собирать деньги за перевыпуск на новом движке.

Ответить
1

Сразу после моробливион

Ответить
1

Щас же есть опен морровинд. Плавно ( за счет подгрузки уровней в фоне), нет фризов, нет вылетов, есть тени и красивая вода. Даже геймпады вроде держит. На проце вроде ryzen 4gh первого поколения держит 60 фпс в балморе (движок всетаки староват), 200+ фпс на пустых локах

Ответить
0

openMW - это на ведроиде в ванильный морровинд поиграть. skywind - это двигло скайримовское с обновленными механиками.

Ответить
0

Почему Bethesda не хочет переиздавать Морровинд? Одна из причин - нецелесообразно. Новый движок рушит старую механику геймплея. А оставлять старую механику, всё равно что отказаться от части коммьюнити, которое не сможет лупить полчаса мечом какого-нибудь моба, потому что навык владения клинком не превышает 18 единиц.
И подобный рандом нельзя считать хардкором. Скорее, это дань времени, но никак не хардкор. Потому что, странно, когда ты по сути попадаешь по врагу, но урон не проходит, это странно. А всего лишь потому, что в игре от 3-го лица всего лишь работает тот же принцип рандома, что и в игре с кубиками и с изометрической графикой.

И отдельно стоит отметить восстановление маны, что начисто рушит механику игры за мага. Да, я знаю о багах школы Восстановления, когда можно восстанавливать себе ману благодаря ошибкам в игре. Но это лишь обход ключевой механики. А часами бегать по полям по лесам по торговцам, собирая травки-цветочки, потом, матерясь, готовить зелья восстановления маны, которые получаются через раз, так себе игровая механика.

Ответить
0

мана реген, медленный бег исправляется ванила лайк модами (например https://modding-openmw.com/mods/tag/expanded-vanilla/ )

прокачка в море не так важна, так как у врагов уровень с тобой не растет. Просто для новичков можно создать побольше пресетов

Ответить
0

Странно, у меня на свитче в опен морре никаких серьезных просадок, ощущение в 60 фпс

Ответить
0

Я с модами на текстуры, большой дальностью прорисовкой, тенями и прочим играл. Там можно докрутить до 5 фпс :D

Ответить
33

Уже. И это прекрасно

Ответить
37

"Ремастерили-ремастерили да не выремастерили"

Ответить
0

Это отсылка! Вы просто ничего не поняли!

Ответить
0

Думаю именно потому этому скриншоту минусы лепят)

Ответить
3

Насколько сильно отличается бой с Нихилантом? 

Ответить
15

Концепция та же, но намного больше мелочей и деталей. Еще добавили ему абилку "фпс из чисел в цифры" под конец - очень много эффектов и частиц из-за чего тяжело было.
Вообще, проработка зена прям очень удивила, думал там просто чуток природы добавят и не ожидал, что столько "повествования" будет в заводских частях. 

Ответить
10

Круто. Ну теперь ждём через 20 лет выхода Блэк месы 2 (ремейка второй части на сорс2) 

Ответить
8

Нееее, через 20 лет мы дождемся только релиза какого-то opposing force или blue shift. Ну а я и не против на самом деле :3

Ответить
8

Когда-нибудь их возьмут в штат и они с нормальным бюджетом смогут завершить разработку. Но это уже другая история. 

Ответить
6

Надеюсь я не умру от чайной передозировки к тому времени

Ответить
0

Хотелось бы побыстрее, их же уже лет 7 как делают

Ответить
0

Ну так делают уже и то и другое, причем судя по медиарелизам, ждать ещё года 1.5... -___-

Ответить
0

opposing force вроде начинали (другая команда) и закрыли проект

Ответить
0

И выглядело вроде неплохо. Давно на их страничку не заглядывал

Ответить
2

И так уже Prospekt есть.

Ответить
2

Так это кустарный мод, авторы которого имели наглость просить за него деньги. Есть куча куда более интересных и бесплатных модификаций для HL2, раз уж на то пошло.

Ответить
0

Но ведь деньги то за него просят...

Ответить
1

Можно не надо?

Ответить
0

Уже есть моды, добавляющие в хл2 деревья и сажающие фпс :) 

Ответить
2

Не синематик мод ли это?

Ответить
2

Он самый) Но если совместить с ММod, получается конфета без вырвиглазной цветовой гаммы синематика) 

Ответить
1

Да ну. Видел я скрины из этого мода, и это такое васянство. 

Ответить
5

Ну не скажи) Там много годных вещей)

Ответить
1

И главная проблема мододелав отлична видна на скриншоте, атмосфера полностью потеряна 8( 

Ответить
2

В чём именно она потеряна? 

Ответить
10

Там не должно быть так много растительности, это создаёт слишком много "уюта", такое ощущение что тут идёт размеренная жизнь. А мир вообще так-то мертвый, в оригинальной игре это ощущается просто отлично, на каждом шагу, атмосфера там идеальная благодаря работе художников. Почти все мододелы лепят в HL2 отсебятину, не понимая задумки авторов (как и 99.9% любительских модов к другим играм), поэтому ничего, кроме HL2:Update не нужно, если ты хочешь поиграть именно в HL2, а не в кривые поделки по мотивам. 

Ответить
6

Да да мертвый мир...Ep2. Окрестности С17. Леса, трава, природа живет. Мир умер. Вот чего все дурака включают... 

Ответить
0

Вот и я не понимаю, с чего это вдруг Земля мертва. Альянсу вообще как-то пофик на Землю, её интересует её империя. Подавить сопротивление очередной расы – это понятно, чем природа Альянсу не угодила – не понятно. Для её истребления нужны усилия, профита ноль, подчинённой расе это только во вред, а что вредит рабу, то вредит хозяину.
Так что нефик тут, Земля вполне себе жива, её экосистему никто не собирался трогать. Синематик показывает как раз правильную картину. Где не все смирились, даже если ничего и не делают. Кто-то выражает свои чувства граффити в стенах каньона, где-то видны следы деятельности горожан, итп. Это живой мир, в нём не только зомби.

Ответить
0

Это Белая Роща, далеко не база Альянса, а Сопротивления.
К тому же, есть разница между городской обстановкой и лесным окружением. Да и в каналах, напоминаю, сплошной бетон и отходы жизнедеятельности. А здесь просто туманная речка и множество деревьев. Радуги не хватает, чтобы окончательно угробить настрой игры.
Combine выкачивают ресурсы, что можно видеть по аномально широкой береговой линии в главе "Шоссе 17", да и по этим установкам, которые отпугивают муравьиных львов.
В Cinematic Mod теряется восточноевропейский колорит, что определённо не идёт на пользу игре. Да и почему-то граждане начинают расхаживать в модных шмотках, вместо синих комбинезонов.

Везде, где только можно, расставлены LED-панели с чередующимися надписями типа "OBEY". И папоротник, пошлые граффити...

Ответить
0

Пошлых граффити уже нет. Модели дефолтные. Каналы проходят по периферии с городм и в большей части являются промзоной. Символики намекающей что действие как раз в восточной Европе. Вполне все аутентично) Да и альянсу профита нет все в пустыню превращать... Даже при радиации флора не вымирает под корень)

Ответить
1

Ну хрен знает. Во втором эпизоде полно "зелёных" локаций и даже, если я правильно угадал эпизод, имеются придорожные домики с приятным окружением. 

Ответить
5

Нет, тут много отсебятины, нет времени сейчас гуглить скриншоты, где это место видно лучше, но вот как оно выглядит в оригинале, деревья там все мертвые и нет приделанных в моде объектов окружения. Во втором эпизоде мы находимся совсем в других местах, да и задумка у художников там была другая. 

Ответить
1

Ты верно сказал. В HL 2 мы находимся в сити17, который потихоньку загибается под гнетом Альянса после давно прошедшей 7 часовой войны
И логично, что весь визуальный ряд и стилистика будет работать на это. 
Но, в синиматик моде мы видим небоскребы, краны и кучу растительности в каналах - словно это какой-то ласт оф ас, а не мир после масштабной войны

Ответить
0

В синематик моде, по моему, еще на фоне стройка новых домов идет(свежие домики, строительные леса). Для кого? о_О

Ответить
0

Силами альянса вы задержаны в подозрение на экстремистскую деятельность, преследуйте с нами.

Ответить
0

*только не в сталкеры только не в сталкеры...*

Ответить
0

Жесть надо пройти

Ответить
4

ультравайд?

Ответить
7

он самый

Ответить
13

свой человек

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Форточки на кронштейны обычно для работы вешают, а не для игр.

Ответить
1

Очень удобно вращать и приближать - отдалять экран. 

Ответить
2

Уродливо же, да и нагрузка в 10 раз выше.

Ответить
0

Какие форточки? Несколько мониторов рядом?

Ответить
0

епта

Ответить
41

Black Mesa. Пройти. От начала до конца. Black Mesa.

Ответить
15

Не знаю у кого как, а для меня эта новость означает начало новогодних праздников! :3

Теперь осталось ещё недельку хотфикс-патчей подождать, и можно уже вполне официально заявить что для меня как любителя фантастических шутеров благодаря Halo и Black Mesa это десятилетие закончилось просто легендарно.

Ответить
7

Я наивно полагал, что когда-то в районе выхода Black Mesa состоится релиз Half-Life 3, и я ещё раз пройду всю серию от начала и до конца (включая Порталы). В итоге – за окнами конец 2019-го, на носу неномерная часть, практически спин-офф, в который я смогу поиграть только через несколько лет, ну и, видимо, хрен с ним, просто поиграю в одну Блэк Месу.

Ответить
10

Ок, подожду ещё немного...

Ответить
10

так привык?

Ответить
11

Я терпелив. Я ещё и Ведьмака 3 не успел поиграть - жду, когда у меня появится конфигурация, на которой смогу запустить на максимальных настройках со всеми доступными и достойными модами на графику в высоком разрешении.

Ответить
55

странненько как-то. с одной стороны явная фиксация на графонии, с другой - жадность до железа. тяжело тебе живется.

Ответить
11

Пздц ты кадр, игре 4.5 лет, у тебя все ещё не тянет? Гтх 1060 что на Авито за 8к рублей продается даст тебе 60 фпс на ультре. Хотя лучше жди ещё лет 5, на мобиле будешь проходить пока ехать в автобусе/метро.

Ответить
1

Брать видеокарты на авито? Как в лотерею играть

Ответить
2

Такая конфигурация стоит баксов 800-1000 максимум

Ответить
1

Жаба душит за такие ценники брать. Лучше ещё подожду.

Ответить
8

Ты де понимаешь что ша насмотришься трейлеров новых игр, и в сравненнии с ними даже с содами ведьмак всегда соснет

Ответить
4

Подожди пока введут ограничения на computer universe , а потом еще дороже с других мест будешь покупать.

Ответить
1

Ну, значит не судьба. Либо подожду ещё сколько требуется.

Ответить
1

Так нисколько  не требуется))) это ты сам себе придумал ограничение.

Ответить
3

Ждун из тебя хороший получился, как говорят доктора хорошо что не умения такое. 

Ответить
2

Да Ведьмак же не такой уж и прожорливый, главное видяху прикупить  среднюю. Не знаю что там с модами на графику конечно и есть ли прям смысл в них.

Ответить
1

Боже, что это за монстр? =) Неужели в этом есть какой-то смысл?

Ответить
0

да, я проверял -)))) 

Ответить
1

Проверил работоспособность и играбельность? =) Я то про смысл спрашивал.

Честно не понимаю что хорошего в том чтобы собрать все в одну кучу. Или он там отбирает моды по какому-то принципу, чтобы они органично дополняли сами себя, и реально улучшали игру? У него в списке порядка 250 модов, и это только с Нексуса, неужели они не превращают игру в кашу и аттракцион?

Ответить
0

Нет, именно дополнили и улучшили. Там есть ФАК, почитай. 

Ответить
0

В том то и дело, что я не нашел внятного описания к этому "франкенштейну" =)
Очень информативно:
 - Понятно, напихать почти весь Нексус целиком и объявить "сборкой"

- А это как-то по-другому называется? (с) ChaserTea

В факе собраны решение технических вопросов, а не описание что это и для чего.

Ответить
0

Это выдернул цитату ввиде сарказма, причем цитата первое что бросается в глаза :) Ты даже не искал :) 

Ответить
0

Что значит не искал? Во-первых нормальное описание должно быть там где у него сарказм, а не там где его нужно еще и отыскать. У него всего 6 веток обсуждений, не списки изменений же мне изучать в "тыщу строк". Я спрашивал про нормальное описание что из себя представляет его работа и для чего она нужна, потому что сейчас это выглядит как венигрет из всего что есть на Нексусе.

Ответить
0

У меня не много модов на графику, фпс всегда 60, видеокарта gtx 1060

Ответить
1

ещё моник нужен изогнутый 4к с 144гц, иначе погружение не полное)

Ответить
1

В Ведьмаке 3 дело не в графике.

Ответить
0

Дело говоришь

Ответить
0

На новогодних можно как раз будет гамнуть в релиз

Ответить
0

К Новому году будет релиз? Это точно?

Ответить
4

Не прошло и 7 лет, а нет прошло...

Ответить
3

Было так обидно, когда на релизе Black Mesa там не оказалось Xen... Перепройду с удовольствием

Ответить
0

Аналогично. Дождались!

Ответить
2

САМОЕ ДОБРОВЕ УТРО EVEEEEEEER!!1

Ответить
2

АХАХАХА НАКАНЕЦ-ТА

Ответить
2

А ее нельзя было пройти? Вот это поворот, а я ее как раз неделю назад купил 

Ответить
1

Кто уже скачал, отпишитесь, как с багами. В интерфейсе на русском кракозябр нет как раньше? 

Ответить
1

Я уже сам вчера проверил, но благодарю 😋
Перевод даже меню не полный, сабы выглядят кошмарно. NewUI не переведён совсем и не поддерживает навигацию с геймпада, в отличие от старого. 

Вообще если сравнить версии free мода 2012 года и этого, первый намного более вылизан. Учитывая примерную статистику владельцев (1-2 млн!) напрашиваются вопросы: на что ушла огромная, по меркам увиденных изменений, сумма денег и 4 года?! 🤔 Я читал где-то что большая часть разработчиков оригинального мода не участвовала в этом коммерческом издании... 

Ответить
0

Ещё дополню: уровень оптимизации между уровнями разный, в большинстве при локе на 60 кадрах уровень использования GPU - 18-30% (gtx 1060). В некоторых финальных сценах 99% при 45 кадрах. Можно проверить через консоль разработчика: map background(1-19). Это фоновые сцены из меню. 

Ответить
1

Да не, не верю, что дождусь

Ответить
1

ну вот теперь и в норм халфу можно сыграть

Ответить
1

Подожду релиза.

Ответить
1

Осталось Skywind  дождаться

Ответить
1

после чего Valve одобрила создание ремейка Half-Life и помогла выпустить его в Steam в 2015 году

Meanwhile Nintendo/Capcom/etc

Ответить
0

Пока прошел только на Ютубе, но из увиденного мне понравилось решительно всё - и конвейерная секция из оригинального Interloper'а, и эпическое восхождение, подготавливающее игрока к финалу, и финальный босс, и небольшой фрагмент перед ним, где выясняется, что и у Xen'а есть своя собственная Black Mesa :D
Вот если бы теперь кто-нибудь так же ремейкнул Unreal Gold...

Ответить
0

Молодцы – доделывают. А то вон «Descent: Underground» забросили, а я ждал одиночную кампанию...

Ответить
1

Descent Underground вообще с продажи сняли, игра умерла. Но зачем она вообще нужна, когда есть Overload?

Ответить
0

Глянул скриншоты – Decsent выглядела куда более многообещающей, а про эту я даже и не знал... Дата выхода 2018 г., системные требования Windows XP SP2+ ))) ты серьёзно – «Но зачем она вообще нужна, когда есть Overload»???

Ответить
2

Overload прекрасен. Идеальный ремейк, ничего лишнего.

Ответить
0

Да, я серьёзно. Overload - правильный идейный наследник Descent от авторов оригинальных частей, притом с синглом. Который, в отличие от франкенштейнового  Underground, закончен и прекрасно играется.

Ответить
0

Так, а полный релиз когда? Подскажет кто-нибудь? Не особо слежу за темой.

Ответить
1

Да этого сами разработчики не говорят. Как только - так сразу

Ответить
0

Ещё бы они вырвиглазное болото оттуда убрали.

И перекрашенных хаундаев.

Ответить
0

Подскажите, уже можно со спокойной душой полностью проходить или стоит немного подождать до выхода зен в релиз?

Ответить
0

Если баги не пугают, то можешь проходить уже сейчас.

Ответить
0

Да можно. У меня вылетов за весь Зен было ноль.

Ответить
0

Ну что, еще годик подождем пока будут шлефовать?

Ответить
0

Наконец-то... Столько лет ждал... Еще месяцок-другой и можно надеяться на релиз

Ответить
0

А кто этого 7 лет ждал...

Ответить
0

Я ещё помню как первый трейлер показывали на Первом игровом. 

Ответить
0

Сыграл в это чудо, даже интересно чем дальше разрабы займутся?
Патчи, фиксы а дальше? Новые уровни для мертвого мультиплеера? Вряд-ли.
Может ремастеред Blue Shift или Opposing force? Уже кто-то делает даже новые локаций видел.
Чтож посмотрим чем они дальше займутся

Ответить
0

Либо разойдутся по другим студиям, либо их Valve под своё крыло возьмет. Есть документалка по Half-Life, там одних из можно сказать первых разработчиков Black Mesa ушел в другую отрасль деятельности - https://youtu.be/BQLEW1c-69c?t=4217 . Так что нет исключений, что часть команды уйдет насовсем из геймдева.

Ответить
0

И заставит делать ремейк Half-Life 2.А то и вообще Half-Life 3)

Ответить
0

Прошел в свое время хл и хл2, откуда столько хайпа по этим играм? Всегда считал их обычным шутером.

Ответить
0

Когда релиз?

Ответить
0

Я так и не понял как её запустить. Сделал всё по инструкции, но уровни не могу найти

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]