RPG игры с развивающимися мирами - существуют ли они?

Живые организмы постоянно усложняются, а технологии постоянно развиваются. Но в культуре это никак не отражается. Что не rpg игра, то она всегда идет от обратного, раньше были древние технологии, древние формы жизни, раньше было лучше, поэтому сосредотачиваемся на том, чтобы вернуть все так, как было раньше. При этом, социальность пихают максимально современную, что вызывает у меня всё больше диссонанса.

Одно дело, когда технологии делают дешевле - из-за чего падает качество. А другое, когда технологический уровень динозавров оказывается намного лучше, чем их потомков через миллиарды лет, поэтому все современники хотят стать динозаврами, и использовать их технологии. И на этом строится вся популярная фантастика. А Sci-Fi особенно, что вообще крайне нелепо.

Серьезно, утомительно уже копаться в древностях, чтобы найти убер ультра супер артефакт, неизвестно куда девавшейся цивилизации, чтобы после спасти мир. Вместо того, чтобы из того что было и известно, собрать что-то революционное. Это действительно был бы прорыв в жанре. Но увы. Если в каком произведении технологии и развиваются, то сразу же случается их коллапс и всё теряется, либо эта тема больше не поднимается и забывается.

Поиск-поиск, а результатов нет. Везде одно и тоже, авторы отказываются развивать жанр. Хотя что тут говорить, ведь люди хотят чтобы все игры были изометрическими и примитивными, ведь так они привыкли. А раз привыкли, то это лучше всего.

11 показ
1.1K1.1K открытий
84 комментария

Тяжело разобраться в потоке сознания автора, но вывод про "изометрические и примитивные" это прям 10 из 10, Ваномас бы тобой гордился, да.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

хз что автор имел ввиду, но для меня вся примитивность изометрии заключается в том, что я не могу вжиться в персонажа.
Всегда есть ощущение недопогружения в игру. Неприятно, однако.

Ответить

kenshi попробуй

Ответить

ты троллишь чувака? это ровно то что он описал когда говорил о том, что ему это надоело

Ответить

Набежали какие то любители изометрии.
Хотя по факту, да это примитивные игры по большей части. Есть рпг с хорошо написанным текстом или хорошей боевкой.
Но мир в них статичный, а квесты состоят на 80%  из принеси продай. Да, да, даже в олдовых винах, куча дерьмовых квестов. 

Ответить

Так это не от изометрии зависит, разве нет?

Ответить