Кооперативный шутер-хоррор GTFO вышел в ранний доступ Steam

Разработчики из шведской студии 10 Chambers Collective выпустили в ранний доступ Steam свой кооперативный шутер GTFO. Стоимость игры составляет — 1199 руб, однако до 16 декабря действует скидка в 10%.

По оценкам разработчиков, в раннем доступе игра проведёт около года и на момент релиза предложит пять экспедиций (заданий, которые можно выполнить в течение ограниченного времени). Однако в дальнейшем проект будет расширяться новыми экспедициями, миссиями, снаряжением и ассортиментом врагов.

GTFO — это кооперативный PvE-шутер от первого лица, в котором игроки объединяются в команды до четырёх человек и отправляются на зачистку жутких и опасных подземелий.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Amnesia", "author_type": "self", "tags": ["steam","gtfo","earlyacess"], "comments": 98, "likes": 39, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86078, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Dec 2019 23:03:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86078, "author_id": 162538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86078\/get","add":"\/comments\/86078\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86078"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

красная цена ей 419 рублей, типо хардкоркая игра, через полгода онлайн упадёт на дно

Ответить
1

++. Пойдет ко дну как хант, и даже без конвульсий

Ответить
5

Да ладно, хант оч хорошая игра, но оптимизация ее губит.

Ответить
2

хант прекрасная игра, но еле живая. Летом онлайн еле дотягивал до 3к игроков, матчмейкинг был жутким. Сейчас с релизом чуть подрос, но все равно не ахти.

Ответить
6

Эм... В катке, сколько? 10 человек играют? 3к онлайн это 300 игр.

Я играю в Day of Infamy, там онлайн 200-300 человек. Этого больше, чем достаточно для комфортной игры

Ответить
1

в катке-то всего 12, но подбор все равно идет долго. Даже несмотря на то, что игра даже не пытается собирать в матчи игроков соответствующих уровней, а пихает просто тупо всех подряд

А в местный батлрояль (который игре на мой взгляд в принципе не нужен) я как-то минут 5 вообще ждал и так игру и не нашел

Ответить
–25

я как-то минут 5 вообще ждал и так игру и не нашел

Пиздец как долго! Предлагаю единицу поставить Crytek`у на Metacritic! Вот же пидоры конченные, заставили тебя целых 5 минут ждать! Пускай сдохнут их дети! 

Ответить
12

5 минут матчмейкинг это очень много для игры где тебя могут ваншотнуть из кустов в первые 2 минуты игры.

Ответить
–35

Ой, прости... Видно я тебя постоянно убиваю =) Не грусти, я просто лучше играю)

Ответить
11

Не, я на пс, там ханта пока нет. А тебе желаю побольше игорь с 5 минутным матчмейкингом, раз ты такой дурачок.

Ответить
–27

С твоим "терпением" желаю тебя дочитать хоть одну книгу)

Ответить
13

При чем здесь чтение? Если уже решил поиграть в аналогии то по аналогии с матчмейкингом у тебя книга должна перелистываться на следующую страницу 5 минут. Нравится такое чтение?

Ответить
0

И через пять минут на следующей странице четверостишие)

- Это кто упал? Серёжа?
- Нет, не он, - его одёжа.
- Что же стукнула одёжа?
- В середине был Серёжа.

Ответить
2

опять обкурился, нарколыга.

Ответить
0

Ты победитель в категории "шутки за 300". Приезжай забирать свой приз)

Ответить
0

шутк за 300 это когда "у тебя рука в говне". Не путай. И вообще ты меня усыновить и в семейный тариф добавить обещал.

Ответить
4

Ты чего передергиваешь-то?

Не у всех же эстонские корни как у тебя, чтобы наслаждаться ожиданием по 5 минут в поисках матча на ссаные 12 человек и в итоге ничего не найти

Ответить
–22

5 сука минут! 5 минут! О чем вообще речь?! 

Ответить
4

играю в хант с релиза, ожидание игроков - не больше минуты, онлайна всегда хватает

Ответить
0

У меня после очередной обновы зависает после катки (при загрузке лобби) =(

Ответить
1

проверь кеш игры, у моего друга криво встала обнова, докачал 2 файла - все прошло. 

Ответить
1

5 минут, для 12 человек - это не долго. В дота 2 с куда большем онлайном, можно ждать раза в 3 дольше. И в 5 раз - если это командный режим игры) 

Ответить
1

 На релизе в августе был нормальный онлайн, 10-12k, но быстро упал до 3-6k. Это вполне нормально.

Ответить
1

и сам онлайн в 3-6к это более чем_)

Ответить
1

Играем с другом в хант. Уже часов 60-70 примерно. Смерти не замечено, как говориться - клиент жив.

Ответить
0

да пиздец какой-то, 1199 рублей за EA. я что-то впервые такое вижу

Ответить
3

тогда просто взгляните на стар ситизен

Ответить
–21

Я бэкер Star Citizen - игра стоит своих денег и совершенно не важно когда она выйдет, она и сейчас выглядит так, как многим другим играм даже и не снилось.

Ты же понимаешь, что они пилят 4 игры в одной. От шутера до космосима)

Ответить
12

4 игры в одной это называется «все и них*я толком»

Ответить
–10

Вы все такие умники. Я игру кипил и играю в нее, но больше чем уверен, что подобные умники не накопили со школьных завтраков на покупку игры)

Так как если бы ты в нее играл, то так не говорил.

Ответить
18

Как тебя пассивная агрессия то изнутри рвёт, это из-за того, что ты и сам не уверен в том что эта игра стоит ожидания ещё нескольких лет и получения устаревшей игры или из-за того, что ты слишком часто объясняешь насколько это прекрасная игра? В любом случае просто успокойся и жди) (вот тебе смайл, ты же так оскорбления скрываешь, типо позитив)

Ответить
–3

это из-за того, что ты и сам не уверен в том что эта игра стоит ожидания ещё нескольких лет

Это кофейная гуща тебе рассказала? ;)

Ответить
1

Тебе она точно рассказала все об этой замечательной игре, которой нет

Ответить
–4

Не неси хуйню)

Ответить
3

Совет для тебя отличный.

Ответить
7

Аргументация настолько убедительная, что появляется ощущение, как будто это ты на нее с завтраков школьных откладывал >.> 

Ответить
–5

Мне 32 года. Я даже забыл как школьные завтраки выглядят))) Но шутка хорошая)

Ответить
1

Но выглядит же так, как другим не снилось. Вышла бы еще и активностей завезли адекватных – было бы просто прекрасно. А так только смотреть и остается. 

Ответить
–3

Верно) Но чуваки делают игру, которую хотят. Никто не заставляет покупать ее на стадии Альфы. Через 5 лет выкатят игру, которая порвет все шаблоны, но технически к тому времени уже устареет - вся надежда на геймлей, а с ним уже сейчас понятно, что проблем не будет) 

Главное не ждать релиза - это адский долгострой (что всем очевидно), а разгребать свой вишлист ;)

Ответить
0

Не знаю, откуда тебе это ясно, если честно =/

Я заходил несколько раз играть – в ней как-то нечем особенно заняться. Может я, конечно, не нашел, но пока выглядит пусто. 

А механики да, симпатичные. Только вот делать пока с ними нечего. 

Ответить
0

Мен, бесспорно) Это Альфа билд, но ты же почувствовал в ней потенциал?)

Ответить
5

Нереализованный потенциал подобен вялому 20-сантиметровому члену, к сожалению. С одной стороны, казалось бы, аж 20см, а с другой – все равно ж не потрахаться =/

Ответить
0

Нереализованный потенциал

Если проект закроют, то да - к счастью, регулярно выходят апдейты ;)

Ответить
0

Апдейты-то выходят, только вот в них либо механики шлифуют и баги правят, либо новые добавляют. И непонятно, когда ж там появится играбельный контент, который бы стоил потраченного времени.

Пока это исключительно тест, к сожалению. И энтузиазм на него совсем не у всех есть. 

Ответить
–4

Так никто же не заставляет ее покупать)) Нет терпения - не покупаешь. Выше в треде тело бунтует, что матчмейкинг в игре ЦЕЛЫХ 5 МИНУТ длится - вот ему явно не стоит "ждать" космосим =)

Я могу ждать, пока не пройду 839 игр ;) Star Citizen я купил в 17-м году и вспоминаю про нее, только когда выходят самые крупные обновы и то только потому, что на e-mail приходят оповещения =)

Ответить
0

Пользователь забанен за 3 дня

Ответить
5

Поиграл я в это говнище на бесплатной неделе. Воочию убедился, что это самое большое надувательство последнего десятилетия. Графика и анимация 2008 года, 10фпс на любых настройках, вылеты через каждые 5 минут, баги на каждом углу, пустой мир. И это дерьмо они делали 7 лет, и продолжают якобы допиливать. И им продолжают донатить на кораблики. Это просто пиздец, а люди еще считают тупыми тех, кто в спортивных симуляторах в казино играет...

Ответить

Комментарий удален

1

Калькулятор, да. Правда каким-то образом тянет рдр2 на средневысоких в 60 кадрах, хотя все тут орут, как она плохо оптимизирована. А вот для этого куска говнокода даже на низких настройках моего калькулятора не хватает...какая жалость, пойду утоплюсь.

Ответить

Комментарий удален

0

хахахахахахаха)))))))

Ответить
0

А ты хуйли смеешься?

Ответить
0

Если ты правда бэкер Старситизен дай ссылку на репозиторий 😀

Ответить
0

Есть причины мне не верить или это нелепая попытка увести ключ?)

Ответить
0

Это глупая шутка, которая не зашла :)
Куплю игру в любом случае.

Ответить
0

забавно читать копипасту про "не важно сколько и когда" от "бейкеров" на протяжении трех лет))))

Ответить
0

У меня нет проблем с деньгами, могу себе позволить покупать игры, даже которые возможно никогда не выйдут)

Ответить
–1

А еще в ней нет на старте матчмейкинга, он в планах разрабов чуть ли не на последнем месте стоит почти к релизу игры. Уже эта одна фишка ранней версии толпу народу отпугнула.

Ответить
3

Эмм, они вообще то сказали, что сейчас они делают упор на добавление матчмейкинга и то, что он будет добавлен в ближайшее время.

Ответить
0

оп, чет проглядел тогда, буду ждать

Ответить
0

Killing Floor 2 до сих пор жив и сервера не пустые. ЧЯДНТ?

Ответить
1

В Killing Floor 2 недавно ввели платные пушки и персонажей, можно уже хоронить

Ответить
1

$10 за ствол это конечно слишком, за эти деньги я согласен купить только такое оружие:

Ответить
0

но ведь игра кооперативная, а не пвп. Если есть с кем играть, то зачем онлайн

Ответить
9

Игра реально стоящая. Понятно, что 15 (я отдал столько) баксов для ЕА игры слишком, но эта игра стоит того. Поиграв в альфу с друзьями я швырнул карточку (не буквально) в монитор по ее выходу в ЕА. Очень крутая атмосфера, действительно хардкор и стелс. Постоянная нехватка патронов и продуманные, слаженные командные действия. Также порадовала оптимизация (Альфа версия шла не особо хорошо). Дизайн игры довольно интересен (меню сделано со вкусом, хотя поначалу казалось что из-за экономии). Одно неловкое движение фонарем по монстру - и вся тима "лежит".

Ответить
0

А что там с контентом на старте, сколько миссий?

Ответить
3

6, но большую часть этих миссий придётся долго проходить (от нескольких часов до нескольких дней). Плюс спустя некоторое время они обновят список миссий.

Ответить
0

Можно детальнее про уникальные механики, которых нет в L4D2. Что за командные действия, в чём они выражаются? Как реализован стелс и в чём его геймплейная суть, по мимо фанарика, триггерящего спавн волн монстров?

Ответить
2

На трейлер не смотри, сюда смотри (трейлер малость другой игры по UI и некоторым другим моментам)

Краткое описание любой миссии: вот вас уронили в какоето днище, пойдите найдите то, не знаю что, там не знаю гдям (количество "находок" варьируется от 1 до 12 при разных типах миссий) и вернитесь обратно
вначале вся инфа, что у тебя есть это "найдите HSU_973", но на карте есть компьютерные терминалы, в которых ты можешь пробить этот самый HSU и он тебе скажет, где его искать и даже может пингануть (HSU буквально начнет негромко пикать), на пути тебе встретится дверь, к которой нужен ключ_серый_123, который ты также пробиваешь в терминале и он в другом конце карты, а дверь к нему снаряжена сигнализацией, которая оповестит всю местную живность, что ужин подан

 Командные действия выражаются во всем, от того что бы по отсчету 3..2..1 убить одновременно четырех рядом стоящих "слиперов" (от sleep), чтобы не заагрились, когда упадет только 1, и одновременного занятия зон сканирования (кружочек на полу, в котором надо постоять, чтоб дверь открылась/сигнализация отключилась) до естественного обсуждения куда поставить мин, куда турель, а где мы будем вообще обороняться 
Стелс это твое все в этой игре, ибо патронов реально не хватит, реализован как тихое ползанье на карачках в темноте, будешь бегать, разбудишь слиперов, будешь светить фонарем, разбудишь слиперов, а так потихоньку подползаешь и тюкаешь молотком по голове или вообще мимо проползаешь

Один разбуженный слипер ведет с собой всех друзей, которых видит или, скорее, которые видят его
Есть особые ребята, которые бродят и при агро начинают орать, тем самым собрав всех своих друзей из соседних комнат, есть просто большие жирные ребята, с которыми ваншотом разобраться не получится

Если в л4д у тебя всегда есть выбор прокрасться или устроить геноцид зомбей, то здесь у тебя тупо не хватит припасов и жизней для последнего. Но и без боя совсем обойтись не получиться, приходится выбирать с командой где и как принимать бой и можно ли его как-то предварительно облегчить по стелсу

В общем советую всеми конечностями

Ответить
1

Картинка как будто это инди-проект от Васи из соседнего дома. Да и с ценной загнули, ранний доступ 1199 рублей? 

Ответить
0

Они честно могли не называть это ранним доступом и просто все остальное, что они планируют прикрутить, назвать длц
По мне так это готовая игра с достаточным количеством контента и разнообразием

Ответить
3

Что , прости господи, из них за лимоны выпадают ... на первой фотке?

Ответить
0

Я так понимаю это яйца. Но расчленюха присутствует. Довольно неплохая для ЕА.

Ответить
0

Есть же Л4Д

Ответить
6

Он не про стелс и не про хардкор даже на макс сложности

Ответить
0

Есть кастомные жёсткие сервера, но в целом да

Ответить
0

Л4Д нужен для фана

Ответить
0

31.5$ в US. Удачи парням с таким ценником.

Ответить
0

Ахахаха

1200 рублей для кооп инди игры на нашем рынке?

Ну да, удачи)

Ответить
0

ну так-то игры особо с прицелом на рашку не делаются.

Ответить
0

Живешь в рашке, кондрашка?))

Ответить
0

Причем тут делается?

Разработчики должны смотреть на рынок и региональные цены средние.

1200 за инди кооп игру, которую должно взять 4 человека - полный бред

Вон ласт йер выдал 435 рублей и его уже люди могут охотно брать.

Ответить
0

Разрабы кому-то должны что-то? Каждая студия и издатель обязанны делать региональную цену?

Ответить
0

Они себе должны, что за тупые вопросы.

Это разрабам нужны продажи и онлайн.

Просто ебучий факт, что без регионалок покупают нааамного меньше.

Ответить
0

Ну так то на наш рынок никто и не ориентировался, никто никому ничего не должен.
Тупые тут только вопли про ВСЕ ДАЛЖНЫ ДИЛАТЬ РИГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ Я СКАЗАЛ!
P.S. ласт йер моча, на которую разрабы еще во времена ее эксклюзивности дискорд стора забили лол, отличное сравнение.

Ответить
1

ну вот за год в неё все и наиграются.

Ответить
1

Печально что такие концепты никто из больших кампаний не поднимает когда они на дне оказываются. Или же это происходит редко -_- помним, любим, Evolve

Ответить
0

Ок

Ответить
0

Несколько месяцев и онлайн под плинтусом. Одноразовый аттракцион - сольётся также, как Evolve.

Ответить
–1

Ну мы как бы стоим гораздо больше, чем положено и еще кстати это ерли аксес и когда игра плохо продастся, быстро умрет мы просто дружно забьем на нее. Вот ты и купил шутан с пятью картами за тысячу рублей. That's how early access works.

Ответить
0

Я думал она бесплатной будет. Кто в наше время выпускает платные онлайн игры? Всякие квейк чемпионсы не учат разработчиков ничему?

Ответить
0

Скажи это Monster Hunter World, PUBG, Hunt: Showdown, и другим популярным играм-сервисам которые являются платными.

Ответить
1

а хант вроде не особо популярен? пабг популяризировал королевские битвы и стоил дешевле чем гтфо. монстрех хантер не первая игра в серии, имела поклонников, плюс она  ААА игра.

Ответить
0

Ладно, с хант пример не сильно удачный. Пабг был дешевле, но не сильно (разница рублей 100-200). На ПК о MH вообще до World большая часть народу вообще знать не знала. Ну я к тому, что если мультиплеерная игра выходит платной то это не значит, что она провалится и её забросят (можно как пример привести Тарков, который имеет такую же цену, но при этом всё ещё имеет неплохую аудиторию и до сих пор обновляется).

Ответить
0

пабг не хардкор. поэтому такой популярный. а монстер хантер удивляет. наверно у него нет конкурентов, плюс вылизанная ааа игра. 
гтфо хардкор= минимум  аудитории.
инди= еще меньше аудитории.

я боюсь что долго они не продержаться

Ответить
1

Поживём увидим. Ещё на альфе игра собрала довольно неплохую аудиторию (хоть и не сказать, что сильно большую). Мне кажется тут будет ситуация как с Deep Rock Galactic- аудитория не большая, но разрабам пофиг, им и так норм.

Ответить
0

если разрабам норм то ок. а то как эволв забьют

Ответить
0

а каким боком MHW является игрой сервисом?

Ответить
0

Пиздец дорого, даже если учесть, что игра хорошая. 
Ранний доступ - 1100 тугриков. Не понимаю) 

Ответить
0

Смотрел стрим по этой игре и она мне понравилась

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "1a3ceffd" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }