{"id":3882,"url":"\/distributions\/3882\/click?bit=1&hash=7c8157436f39ac9930a6c5087f1d437feef1115a4e25ef1e95d1c67dc223957e","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}

King's Bounty 2 получила первый хотфикс — с настройкой максимальной частоты кадров и FOV Статьи редакции

А также с заявленными ранее изменениями, среди которых быстрые сохранение и загрузка.

King's Bounty 2 получила первый хотфикс через 17 дней после выхода, который состоялся 24 августа. Обновление выпустили на ПК, на Xbox One, PS4 и Nintendo Switch оно пока проходит заключительное тестирование.

Некоторые нововведения хотфикса разработчики из 1C Entertainment перечислили в конце августа — например, увеличенную скорость передвижения героев пешком и на лошади. Всего обновление внесло больше 20 изменений и исправлений.

Вот главные из них.

  • Персонажи передвигаются быстрее — как на лошади, так и пешком
  • Выбранная способность в сражении теперь подсвечивается
  • Герои могут взаимодействовать с разными предметами и NPC — сундуками, свитками, книгами, табличками, алтарями, путевыми стелами, торговцами — не слезая с коня
  • Исправлен ряд ошибок и недостатков, в том числе притормаживание на локациях при передвижении, проблема с анимацией передвижения у женских персонажей, баг с бесконечной покупкой воинов в резерв
  • Игру можно быстро сохранить и загрузить
  • В настройках можно изменить FOV, максимальную частоту кадров, раскладку клавиатуры (QWERTY и AZERTY)
  • Вертикальная синхронизация включена по умолчанию

В дальнейших обновлениях разработчики рассчитывают добавить в King's Bounty 2, среди прочего, фоторежим и уровни сложности.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
lergvot

Фиксятся быстрее игры миллиардолетия, похвально.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Казьмин

Блевота до сих пор брызжет...

Ответить
Развернуть ветку
Названый мангал

Здорово, что быстро делают правки. Ещё бы над балансом поработали и настройки сложности добавили. На этот счёт было много претензий

Ответить
Развернуть ветку
Raill diGriz

А шо с балансом?

Ответить
Развернуть ветку
GrigsteN

ты либо качаешься по единственно-правильному пути, и берёшь исключительно правильные войска (и при этом войска надо прокачивать - улучшенный отряд был как бы первого уровня и проигрывал замененному отряду максимального уровня). При этом, ты не можешь нормально эти самые отряды прокачивать, экспы на карте недостаточно. В итоге, при "неправильной" (но рабочей до того) прокачке, в какой-то момент ты упрёшься в стену, и здравствуй "новая  игра". Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Raill diGriz

Хм, с этим были небольшие проблемы, как и проблемы с золотом. Хотя, очень много вопросов возникает при битве с локальными боссами, которые перепрыгивают через несколько ступеней сложности.

Но мне больше "понравился" баланс в испытаниях, где дают определённые войска.

Одно из таких испытаний часа 3 проходил.
Там где дают красного дракона, 2 конные армии, волков и птиц.

Сказка, а не испытание.

А, ну и очко полыхает, когда противник выдаёт 5 Крит подряд, имея базу в 8-10 процентов, но вот мой дракон с базой в 40 - 1 Крит с 4 попытке.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин
 Сказка, а не испытание.

Ну так зато интересно же действительно!

Ответить
Развернуть ветку
Джорно из Жожи

Это изи, я его с 1 раза прошёл. Самое конченное испытание там где тебе дают 3 баньши, скелета с таунтом, 2 пака убийц и 1 мага тьмы, а против тебя пак мана змеев, зомби, 2 пака воинов и пак лучников. Там вообще надо чисто на Криты и 2й ход убийц надеяться, иначе если убийц хоть раз ударят, то они теряют 2-5 бойцов и уже не наносят урон

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

А можно чуть конкретнее? Я смотрел стримера, который принципиально решил играть дворфами. И он прошёл игру полностью, причём финальные битвы были уже откровенно простыми.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин
 В итоге, при "неправильной" (но рабочей до того) прокачке, в какой-то момент ты упрёшься в стену, и здравствуй "новая игра"

Не знаю, может я, конечно, сразу "правильно" начал прокачиваться, но проблем вообще нет: я по фану юнитов до третьего уровня вкачиваю, просто чтобы посмотреть, какие способности откроются и как выглядеть станут (хотя вообще говоря, разработчикам стоило бы добавить "затененные" иконки умений сразу, с подписью, на каком ранге они откроются) там уже толпа таких в резерве сидит. Понятно, что с начала игры приходилось "пылесосить" локации, чтобы наскрести опыта и деньжат для серьезных битв. Сбрасывать таланты игра если что позволяет, получать "неправильные" очки мировоззрения тоже зачастую мешает. То есть теоретически, я в целом вижу такую возможность, если кто-то прям очень долго будет в игре разбираться, очень старательно принимать совершенно разные с точки мировоззрения решения где это только можно, большую часть действий в бою совершать уже полностью прокаченным юнитом, а остальными ничего не делать, чтобы они опыта вообще не могли получать, то возможно действительно где-то в районе боя с бандой на мосту можно и в "стену упереться", но это лично мне видится прям ну очень целенаправленным себевредительством.

Ответить
Развернуть ветку
Названый мангал

Много жалоб, что он не ровный от битвы к битве. Ну и плюс сложная сама по себе игра.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин
 Много жалоб, что он не ровный от битвы к битве
 Ну и плюс сложная сама по себе игра

Как по мне, так King's Bounty 2 в этом плане практически полностью копирует Легенду о Рыцаре: там тоже можно было безрассудно бросаться в бои с врагами равных сил или даже сильнее героя, расплачиваясь за это потерями, которые нужно компенсировать золотом, а можно было обойти локацию-пособирать врагов послабее, подкопить силушек и ресурсов, а уже затем перейти на более достойных соперников. При таком подходе тот самый "неровный баланс" выравнивается, и со второй половины игра уже начинает казаться даже слишком простой и предсказуемой.

Ответить
Развернуть ветку
Джорно из Жожи

Игра сложная только в моментах испытания прорицателя, где тебе дают 2 бомжа и пару спелов против войск 5 Лвла. В остальном игра превращается в изи игру с получением древних волков, в конце с 2мя драконами и дворфами с таунтов вообще без потерь всё проходишь.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

А это правда что в игре толком нет концовки и её чуть ли не в ДЛС ждать придётся?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Сащенко

Ну, тут двояко. С одной стороны есть финальный босс, после победы над армией которого идет катсцена. С другой стороны тебе Прорицатель говорит встретиться с ним, а этой встречи в игре еще нет. Самое смешное, что сюжетная линии игры заканчивается на фразе "Ну началось"

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Стучалкин

Узнаю школу русских гейм сценаристов) highfleet, Предтечи - нормальная компашка собирается

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr
Предтечи

В сердечке

Ответить
Развернуть ветку
Bornozaver

Возможно баг, но у меня игра действительно закончилась клифхэнгером и без титров. Если бы не ачивка в стиме и не понял бы что конец совсем - просто мейн квест кончился. Ну или это такая сверх-открытая концовка 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Senrigan

Титры по багу не отображались, но что то это не указали в патче, может не поправили

Ответить
Развернуть ветку
Фанатик Алгебры

Правда, у меня титров не было. И союзник предложл встретиться в определенной локации. При этом квесты все закончились. Такой вот странный конец. Большая ложка дегтя и так в полупустую бочку медосодержащего напитка.

Ответить
Развернуть ветку
Джорно из Жожи

Да, я прям орнул с этого. Челы пишут, что получили концовку узнав это по ачивке в стиме, а я вообще об этом не узнал, потому что на свитче проходил. 

Ответить
Развернуть ветку
Фанатик Алгебры

Я на плойке. Открыл карту и думаю - квестовых маркеров нет, где же эта локация. Может это типа такой прикол - найдите ее сами. А оказывается, искать нечего и не надо - надо удалять игру ))))))

Ответить
Развернуть ветку
Производственный пёс_анон

нет

Ответить
Развернуть ветку
dyst0p

Круто, болею за них) Надеюсь, крепкая и цельная игра в GOTY-эдишене получится

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Простите, а какое там было окончательное решение геймерского профкома по этой игре? Хейтить?

Ответить
Развернуть ветку
XaNax

Не наслаждаться игрой, даже если нравится 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Разумовский

Хуясе не было ни быстрого сейв-лоада, ни уровней сложности, ни фова, а теперь их хвалят за патчи, вы чё там жрете?)))это базовые функции в игре б класса

Ответить
Развернуть ветку
Vlad K

Ради интереса посмотрел сколько стоит КБ2 на Боксе и прифигел - полноценные 57 баксов. Что они там пели про то, что они сделали АА игру? Почему тогда ценник, как у ААА?

Ответить
Развернуть ветку
Производственный пёс_анон
полноценные
57 баксов

сегодня полноценные = 70 баксов
да и тот же АА гридфол на старте за 50 отдавали

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ruban

Так АА-игры тоже окупать надо. Они на меньшую аудиторию нацелены. Большинство таких игр фул-прайс стоит. В чем проблема вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Производственный пёс_анон

Всё-таки зря они опустили камеру за плечо, оставили бы как было и не было претензий ни про однотипных на лицо персонажей, ни про скорость передвижения, ни про лут сундуков в седле. Надеюсь хоть мод когда-нибудь появится на вид сверху.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

ну, кстати с увеличенным FOV-ом оно вполне себе неплохо начинает смотреться, правда чудеса оптимизации Unreal, если не ошибаюсь, Engine от разработчиков КБ2 заставляют громко гудеть RTX3080ti в таком режиме

Ответить
Развернуть ветку
Фанатик Алгебры

А про добавление титров не слова. Ясно все с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Good Soul

Следует отметить, что патч вышел только на ПК. По крайней мере, PS4 версия на мой PS5 не обновилась. Скорее всего, патч на сертификации

Ответить
Развернуть ветку
Ihor Makarov

King's Bounty 2 получила фикс? 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
null