Игры
TopoR
998

Death Come True — анонс FMV-игры от создателя Danganronpa

Сегодня состоялся анонс новой игры создателя, режиссера и автора сценария серии Danganronpa — Кадзутаки Кодаки.

Режиссёр и сценарист: Кадзутака Кодака
Продюсер: Шинсуке Умеда (CEO Izanagi Games)
Креативный директор: Шунсуке Камата
Издатель: Izanagi Games

Is this a movie or a game? This is the official Twitter for Death Come True, a full motion video game written and directed by Kazutaka Kodaka, creator of the Danganronpa series. We will be revealing the lead actor for the game after 24 hours! https://deathcometrue.com/ #DCT https://t.co/oJKKMfLtm0

Также запущен тизер-сайт, на котором 10 декабря объявят актёра, который сыграет главную роль в игре.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "TopoR", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 19, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86268, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Dec 2019 13:48:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86268, "author_id": 21213, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86268\/get","add":"\/comments\/86268\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86268"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Игра с живыми актерами какая-то сомнительная идея. 

Ответить
13

Игра с живыми ЯПОНСКИМИ актерами. Вот тут уж действительно сомнительная идея.

Ответить
1

Не переживайте, скорее всего они будут умирать

Ответить
3

Ну, не такая уж и сомнительная. Shibuya Scramble говорят неплохой был.

Ответить
1

Была ещё версия Root Letter (не совсем FMV, но близко).

Ответить
1

Он у фамицу 40 из 40 получил. Правда такая же оценка была и у 13 финалки (13-2 если точнее). Ну и у Дез Страндинга.

Ответить
0

Ну у DS понятно, там бывший редактор, а XIII-2 за что?

Ответить
0

Вы сами читали? 

Ответить
0

Уже долгое время в вишлисте лежит, всё никак не дойдут руки :c

Ответить
0

Я видел на распродаже недавно, и чего-то не рискнул. 

Ответить
0

Он отличный. Я не перевариваю живых азиатов обычно, но тут зашло. Конечно надо притереться к комичной бестолковости происходящего, как часто бывает для подобных проектов.

Ответить
0

Ну это не фмв-игра справедливости ради. Там 90% времени смотришь на фотографии сцен с актерами, а видео там занимает очень малую часть игрового времени. То есть актерской игры, которая могла бы испортить впечатление, по сути нет.

Ответить
0

Шедевральный, подтверждаю: https://store.steampowered.com/app/648580/428_Shibuya_Scramble/

Ответить
1

короткие шортики - залог успеха!

Ответить
1

Не этого я ждал от Кадзутаки. Моему разочарованию нет предела. 

Ответить
–4

Надо посмотреть конечно будет.

Дангу они увы убили, третья часть была абсолютным мусором.

Такой финал сделать...

Ответить
2

Ну ее другие люди же делали. 

И они сделали интересный сюжетный выверт, как минимум. Хотя, конечно, обесценивающий и 2 и 1. Но там в самой игре нкхилый намек, что косплеерша врет. И все вполне возможно не так 

Ответить
1

Ничерта эта концовка не обесценивает, когда ж вы уже переведетесь-то? Она даже улучшает предыдущие две части, потому что вся эта муть про надежду и отчаяние тот еще бред. Который был бы еще норм, если бы не каноническое аниме-продолжение-приквел, вот уж что действительно мусор. 

Ответить
1

Вообще это как сказать, что "Вся эта муть с сошиал линками в Персоне - это бред". Даже третья Ронпа вся про надежду и отчаяние. Просто с третьей стороны. :))

Ответить
0

А причем тут сошиал линки Персоны? Я с серией почти не знаком, но они в рамках истории вроде ведь адекватно воспринимаются. В отличии от школьницы, которая повергает всех в ОТЧАЯНИЕ. И группы из 16 подростков, которые подверглись ОТЧАЯНИЮ и стали терроризировать мир. С помощью навыков фотографии, кулинарии и народных танцев. 

Ответить
0

Я к тому, что дихотомия отчаяние/надежда это хлеб, соль и суть Ронпы. И если они неинтересны - то зачем играть в нее? Как в Персоне, да, главное блюдо - сошиал линки, а не простенькие подземелья. 

Ответить
0

Потому что это неправда? Я обожаю эту серию. И явно не за бредовые моменты в ее лоре, скорее несмотря на них. Если под надеждой и отчаянием ты имеешь ввиду настоящие состояния, в которые время от времени впадают персонажи, то да, это имеет смысл. Но я не про них, ты вспомни такого персонажа как Джунко, аниме-продолжение-сиквел с таким персонажем как Митараи и вот тогда, когда ты поймешь о чем я, продолжим диалог. 

Ответить
1

А может не стоит смотреть плохие аниме по хорошим играм? 
Вы фанфики тоже читаете? :))

Ответить
0

Слушай, ты надоел, читаешь через строчку, а ведь я правда стараюсь построить диалог. Причем тут фанфики? Аниме это канон и даже если не брать его в расчет, то большая часть бредятины из него есть в оригинальных концовках первых двух ронп. 

Ответить
0

Диалог с незнакомым человеком строится на вы. 

Смотрите, тогда давайте вы мне поясните зачем вы играли в Ронпу, если вам не нравится ее центральный конфликт? Я этого не плнимаю. 

Ответить
0

 Диалог с незнакомым человеком строится на вы.

В интернете, ага.
 если вам не нравится ее центральный конфликт? Я этого не плнимаю. 

Да ты ничего ты уже и не поймешь, так как даже не пытаешься. Все написано выше, а ты продолжаешь уводить диалог в другие стороны. Я начинаю думать, что ты просто троллишь, а я ведусь. А ведь ты еще казался мне адекватнее Янченко...

Ответить
0

Вежливость - оружие королей. 

И все же. Я не троллю. Это как смотреть Сумерки и не течь по блнстящему вампиру. Есть некий центральный поинт у аудиовизуальногл произведения. Странно играть в Ботву, не любя опенворлды. Или в Персону не любя Юнга и социалочку. 

Так и с Ронпой. Я не понимаю. Пока вы пишете, что вам игра не нравится из-за аниме. Непонятная логика. 

Ответить
1

 Я не понимаю. Пока вы пишете, что вам игра не нравится из-за аниме. Непонятная логика.

Стоило, наверное, внимательно читать. Где я пишу, что мне не нравится игра? Вот где? Давай я себя же процитирую:
 Она даже улучшает предыдущие две части, потому что вся эта муть про надежду и отчаяние тот еще бред

Тут я пишу про то, что концовка тройки улучшает предыдущие две части. Ни слова о том, что мне игра не нравится. Имелся ввиду общий сюжет.
 В отличии от школьницы, которая повергает всех в ОТЧАЯНИЕ. И группы из 16 подростков, которые подверглись ОТЧАЯНИЮ и стали терроризировать мир. С помощью навыков фотографии, кулинарии и народных танцев. 

Вот здесь я пишу про сюжетный бред концовок второй и первой части. Все еще ни слова о том, что мне игра не нравится. 
 Я обожаю эту серию. И явно не за бредовые моменты в ее лоре, скорее несмотря на них.

Вот здесь я даже напрямую пишу, что ЛЮБЛЮ серию. Несмотря на бред в лоре, о котором и говорю всю эту сраную ветку.
Ты зацепился за мое первое сообщение, в котором я обвиняю аниме в еще большем ухудшении лора, хотя кроме как в нем я нигде и не пишу так, что можно подумать, будто бы проблема только в нем.
Еще раз акцентирую внимания на том, из-за чего мы тут переписываемся: ЛОР И ОБЩИЙ СЮЖЕТ. В ронпе всратый лор, который тройка не обесценивает, а улучшает. И, как ты правильно заметил, возможно даже это неправда из-за слов Цумуги. 

Ответить
0

Стало понятнее.

Третья улучшила. А почему вы проходили первую и вторую? Вопреки не нравящемуся вам лору и сюжету?

Ответить
0

Теперь мне начинает казаться, что ты с Данганронпой знаком лишь по пересказу сюжета откуда-либо. Должно было показаться еще по позапрошлому твоему сообщению, на самом деле, потому что твой тезис про "центральный поинт" довольно-таки бредовый. 
Непосредственно лор и общий(!) сюжет (еще раз, не сюжет конкретных частей, а общий) в первых двух частях появлялись в основном в концовке. Перед концовкой около 30-ти часов отличнейшей игры, очень слабо связанной с "надеждой и отчаянием" в понимании лора этой вселенной.
Вопрос: как ты пришел к выводу, что эти ~30 часов мне не могли понравиться из-за деталей концовки? 

Ответить
0

СПОЙЛЕР АЛЕРТ

Ну так если смысл всех 30 часов в том, что протагониста разводят на эту дихотомию - то, как бы, в том и э, смысл? Зачем тогда все эти сумасшедшие эксперименты, звезданутые школьники и прочая? Зачем вообще вся первая ронпа если не ради финальной пули, когда стреляешь в  Джинко ее же словами? Когда ГГ находит надежду каждому? 
Как и во второй
Весь смысл же каждой арки в том, чтобы каждый персонаж в конце сделал выбор. Идти с ГГ в надежду и депрессовать с школьницей дальше. 

И, как бы, даже не знаю. Если вам в детективе нравится все, кроме центральной тайны и убийцы-дворецкого - то это правда кажется мне странным. 

Ответить
1

 протагониста разводят на эту дихотомию 

 все эти сумасшедшие эксперименты, звезданутые школьники и прочая? Зачем вообще вся первая ронпа если не ради финальной пули, когда стреляешь в Джинко ее же словами?

И это классные моменты. Не классно становится, когда начинаешь задумываться о том, что школьница, увлекающаяся модой, с помощью механического медведя практически захватила, мать его, мир. Повергнув в некое "отчаяние". 
 Идти с ГГ в надежду и депрессовать с школьницей дальше. 

И эта часть довольно классная. Пока не вспоминаешь о том, что эти школьники не просто депрессуют, а каким-то образом ТЕРРОРИЗИРУЮТ МИР. 
В ронпе довольно классные идеи и неплохие повороты, но как только они наступают на грабли своего лора... Я не просто так вот тут
 эти ~30 часов мне не могли понравиться из-за деталей концовки? 

написал слово "деталей". Нужно было, наверное, выделить. Сами концовки не плохи. Плохи детали этих концовок. 

 Если вам в детективе нравится все, кроме центральной тайны и убийцы-дворецкого 

Тайн там штук 5 в каждой игре, помимо финальной, и они тоже интересны. Могу повернуть в другую сторону: если тебе интересна только концовка, то зачем ты вообще читал ронпу и предыдущие 5 скучных убийств, если мог просто посмотреть концовку на ютубе? Да и финальная тайна мне была интересна. Было интересно кто убил дворецкого. Но вот объяснение как убили, как минимум оставляет вопросы. 

Ответить
1

Это да. Это меня изрядно смутило. 

Но я принципиально не смотрел аниме - а из игры непонятно лжет она или говорит правду. Да, во второй части говорится, что мир и вправду сошел с ума - но все еще не говорится как именно. Просто мол самые-самые решили по примеру Джинко поиграть в анархию. 

Но тут я с вами и вправду согласен - просто списал это на особенности мира и часть экспозиции. Так же, как этот их сумасшедший аналог матрицы во 2 части. И робот в 3. Справедливости ради, именно потому больше всего люблю первую. Где тебе не говорят правда это все или ложь. Где важна надежда игрока. 

Ответить
1

Ну а мне в свое время было так мало, что я посмотрел и... и вот. 
 просто списал это на особенности мира и часть экспозиции

На самом деле я тоже, это не то чтобы очень сложно принять. Но все равно очень плохо, если начинаешь об это задумываться. Отличная детективная составляющая, хорошая драма персонажей, геймплей неплохой (как для внки-то), а потом бац, вот такие странные тропы, чтобы объяснить концовку. 
Мне каждая последующая часть нравится больше предыдущей, соответственно, тройка моя самая любимая. Она высмеивает свои же странности в предыдущих частях. Но при этом дает игроку выбор того, в какую правду верить. 

Ответить
0

Какой хентай тебе нравится?

Ответить
0

Тот, в котором я самый быстрый стрелок на диком западе! 

Ответить
0

Если будет как третья Ронпа - спасибо не надо...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }