{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Artfullash

Сосать не стыдно: обзор Vampire: The Masquerade — Bloodhunt

Очередная королевская битва в сеттинге вампиров.

Предисловие

Данный обзор является субъективным мнением.

Я не буду растягивать информацию на тысячи слов, мне за это не платят, поэтому постараюсь по быстрому пробежаться по базовым аспектам, а после разберу основные особенности и проблемы проекта.
Предупреждаю - я не умею писать, прошу меня простить.

О геймплее

Стрельба от Fortnite, динамика от Apex помноженная на 2. Так бы я объяснил геймплей Bloodhunt в 1 предложении.

Про саму механику стрельбы многого не рассказать, она аркадная, очень похожа на Fortnite, тут надо именно самому попробовать и понять. Отдачи практически нету. TTK(Время убийства врагов) достаточно большое, по стандарту у персонажа 200 хп, добив их броней можно получить 250. В целом TTK похож на Fortnite, дробовики сносят 120+ урона в тело, снайперка 80/160 в голову, но у нее на последнем уровне редкости увеличенный урон в голову, поэтому не исключено что она ваншотит (пока-что я не смог это проверить, но за 7 часов я не умер от ваншота, поэтому не факт).

На данный момент в игре есть несколько типов оружия, все стандартно как в других играх, из выделяющегося есть миниган и 2 типа арбалетов. Первый вариант это акимбо арбалеты с взрывными снарядами с маленьком аое, второй это полноценный двуручный арбалет стреляющий болтами которые при попадании распыляют огромное отравленное облако.

Игровой инвентарь не обладает менеджментом, расходники можно носить по 3 штуки, взять больше вам не позволят.

Как и в Hyper Scape локации являются многоуровневыми, что вкупе с паркуром и неплохими анимациями дают достаточно бодрый мувмент. У игры достаточно высокий порог вхождения, все кто хотели Fortnite без строительства - вот он. Строительство заменяется быстрым перемещением и абилками, из-за чего постоянно приходится думать на ходу. Игра не для туалетных работяг, о чем уже жирно намекал TTK, сидеть афк всю игру и убивать в спину не получится. Увы, дадут сдачи xD.

Не стану говорить о кланах, классах и тому подобных вещах, расскажу лишь о том что у вас есть способности, которые можно прокачивать выпивая кровь у людей с определенным характером.

Карта представляет собой достаточно неплохо воссозданную Прагу.

В каждом матче участвуют до 45 игроков, что для такого размера карты достаточно неплохо. Темп не проседает на протяжении всей игры.

В отличии от других королевских битв в игре нету сужающегося круга, зона каждый раз сужается индивидуально. Иногда происходят уникальные ситуации как на скриншоте снизу, в конечном счете зона сойдется на Construction Site, и все игроки вне побегут к ней в смертельной гонке.

Отдельные слова хочется сказать о механиках взаимодействия с миром и звуке. При нечеловеческих действиях люди начинают убегать от вас, и это может увидеть другой игрок. А если вы еще убьете их/начнете сосать у них кровь на виду у других - вы будете видны для вражеских игроков через всю карту. Но и это еще не все, так например приземлившись с крыши на машину вы включаете сигнализацию, которая сильным шумом раскрывает ваше местоположение, что в целом похоже на Hunt: Showdown. Хоть ваше вампирское зрение и не дает информации о других игроках, оно усиливает окружающий вас звук, а уши иногда предоставляют больше информации нежели обычное зрение, жаль ими пользуются лишь крупица игроков.

Об ошибках геймдизайнеров

На данный момент в игре нельзя менять плечо во время прицеливания, из-за чего выглядывать из-за угла имеет смысл только с правой стороны.

В то время как выглядывание слева мало того что открывает вас полностью, так еще и не дает вам обзора.

В игре нету автоподбора расходников, из-за чего поднять броню/хил иногда тот еще квест. Патроны то подбираются автоматически, то нет. Так-же можно случайно заместо брони использовать отхиливающие предметы, т.к. их можно применять даже при полном хп.

Снайперский прицел имеет черную сетку, на фоне ночной карты заметить её та еще проблема.

Это еще минимальные настройки без теней, а с тенями вообще ужас, проще от бедра стрелять, нежели использовать прицел.

На данный момент процесс попадания в игру таков:

  • Нажать F1 для поиска матча (поиск длится примерно 5-20 секунд)
  • Подождать загрузку карты (5 секунд)
  • Выбрать архетип (10 секунд)
  • Выбрать место появления (10 секунд)
  • Подождать загрузку других игроков (От 5 до 120 секунд примерно)

Из-за чего перед каждым матчем проходит более 1 минуты, по хорошему при старте матча надо сделать выбор места появления и все, остальное вынести в лобби. Этим страдает каждая вторая королевская битва, в Fortnite например от нахождения матча до самого геймплея проходит не более 30 секунд, за редким исключением. Это включая загрузку карты, ожидание полного лобби и т.п..

О проблемах

Перейдем к технической составляющей — она ужасна.

На данный момент я обнаружил несколько проблем:

  • Фризы вне зависимости от настроек: они не слишком частые, но происходят даже у людей с топовыми конфигами.
  • Проблема с левел стримингом: бывают ситуации когда бежишь и локация под персонажем не успевает прорисоваться, а игра ведь стоит на ssd.
  • Проблема с загрузкой: на данный момент игра очень лениво использует ssd, у меня периодически бывают ситуации когда при старте матча игра просто его не использует, не грузит в матч и все, на ssd вообще никакой нагрузки нету.

Хотя в целом игра нормально работает на минимальных системных требованиях. Стоит понимать что игра на данный момент только вышла в раннем доступе, многие проблемы уже решаются разработчиками и со временем понятное дело будет в разы лучше.
Я запускал игру на конфиге: i3 8100, 1066, 16gb ram, samsung 860 evo 500gb. Игра выдает 120+ на минимальных настройках, можно даже попробовать на ультра настройках поиграть в около 60 фпс, но в пылу сражений понятное дело фпс будет ниже.

Стоит ли в нее играть на данный момент? Хороший вопрос, если вам охото поиграть во что-то новое - пожалуйста, у игры огромный потенциал, хоть надо и понимать что на данный момент не все так гладко.

0
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Советский глобус

Сосать не стыдно
В некоторых кругах даже приветствуется.

Ответить
33
Развернуть ветку
A3zazel

Ой, да почти во всех.

Девушка сосёт парню — добро.
Жена сосёт мужу — скрепно.
Парень сосёт парню — прогрессивно.
Мальчик сосёт пастырю — богоугодно.
Секретарша сосёт босу — карьерно.
Актриса сосёт продюсеру — а вот тут уже спорно... ..,)

Ответить
98
Развернуть ветку
Di3zy

Мальчик сосёт пастырю — богоугодно.
148

Ответить
11
Развернуть ветку
Boruh Zackelberger

 в рф церковь главнее ментов)

Ответить
4
Развернуть ветку
deepo

а вы точно продюсер?

Ответить
13
Развернуть ветку
Юра Сюзик

последний вариант - "каст в порно". 

Ответить
3
Развернуть ветку
Xanathar

Мальчик сосёт пастырю
Получается Мило Яннопулос.

Ответить
1
Развернуть ветку
Flugeggenhaimen 1

Актриса сосёт продюсеру — а вот тут уже спорно... ..,)
вайнштейн одобряет

Ответить
1
Развернуть ветку
Данил Зайцев

Жена сосёт мужу — скрепно.
Вспоминается: «Она же потом этими губами наших детей целует» Роберт Дениро 

Ответить
0
Развернуть ветку
Аральный Марлен

Как говорил Граф Дракула: "Сосу не я, сосут все остальные".

Ответить
5
Развернуть ветку
AGRH SHT

Он не так говорил, «Сосет твоя девка пока ты в армии, а кровь пьют»

Ответить
2
Развернуть ветку
arcticmango

Батл рояль по Миру тьмы - это по определению странно. Маскарад и все такое.
Почему бы не сделать на другую тему, пусть хоть тоже про вампиров, но не по Маскараду. Ах, да. Ведь это лажа и продать ее можно только на известном имени.

Ответить
16
Развернуть ветку
XXVII

Да лишь бы доебаться. Сеттинг крутой, игра хорошая, за нарушение маскарада тебя все ищут и пытаются ёбнуть как и в бладлайнс. 

Ответить
23
Развернуть ветку
Акын Козлов

Маскарад
Не для всех святая корова, не везде работает, у каждого князя своя трактовка.

Ответить
7
Развернуть ветку
arcticmango

Такая трактовка, что в Праге можно по стенам носиться?

Ответить
0
Развернуть ветку
Акын Козлов

Да, вполне. Базовые варианты:
1. Набег Шабаша. У него есть конечно Молчание Крови, но во-первых, Прага не под Шабашом и все эти нарушения- проблемы Камарильи, во-вторых у них свое понимание скрытности. Или набег Анархов. Или набег независимых. Или набег Аширры. Или происки Инконню. Или происки Баали и Привязанных. Или что-то ещё
2. На дворе пятёрочка, камон. Маскарад уже пал. Старпёры могут себе что-то бубнеть под нос, но неонаты отрываются в первый и последний раз в своей не-жизни.
3. Местный князь трактует маскарад как "если зачистить свидетелей, то свидетелей и не будет"
4. Это Кровавая Охота.
5. Древний Равнос с Химерией или малк с Помешательством развлекается.

Ответить
7
Развернуть ветку
Dima Balanov

Стоит ли в нее играть на данный момент?
Я посмотрел стримы - прикольно. Но играть я в это не буду и спонсировать, ибо я ждал VTM: BL 2, а это фанаты точно не просили. Поэтому какой бы игра не была хорошей, но поддерживать этот продукты я не хочу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Artfullash

Как будто это зависит от разрабов этой игры.

Ответить
14
Развернуть ветку
Dima Balanov

Это зависит и от того, что хавают игроки. Хавают онлайн КБ, или сесионки - они их делают, в ущерб другим играм.

Ответить
1
Развернуть ветку
Artfullash

Говорю же, издатели даже разные, как будто от них зависит судьба погрязшей в разработке Bloodlines 2

Ответить
11
Развернуть ветку
Dima Balanov

Пабг стал успешный и разные издатели начали клепакь КБ. Разные же издатели. Никакой связи, да?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Artfullash

И что, в чем взаимосвязь между тем что ты ждал Bloodlines 2 от одной студии и одного издателя, а вышел баттлрояль от другой студии и другого издателя? Ты так говоришь как будто в невыходе Bloodlines 2 виноват Bloodhunt, хотя они никак не взаимосвязаны кроме вселенной. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Dima Balanov

Другая студия и издатель посмотрит и выпустит лутер-шутер коопный, или другую сетевую игру .

Ответить
–5
Развернуть ветку
Artfullash

И ЧТО? КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА РАЗРАБОТКУ BLOODLINES 2?

Ответить
14
Развернуть ветку
Shugnar

Ну типа репутацию сеттингу попортит

Ответить
–3
Развернуть ветку
Неспешный

Отчасти он прав. Парадоксы, владеющие миром тьмы, продали же лицензию разработчикам батлрояля.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Климов

Предлагаю вообще тогда не делать никакие другие жанры, кроме твоих любимых. А то вдруг другим зайдёт 

Ответить
10
Развернуть ветку
Dima Balanov

Ну да. на 100 батлроялей 3 RPG выходит и 0.5 иммерсив сима. Вот это я мудак, только о себе думаю.... Батлроялей же мало так, а моих любимых жанров так много, что каждый день выходят. Вот я козел...

Ответить
3
Развернуть ветку
brother_frost

Сколько там вышло успешных батлроялей? Штуки три-четыре?

Ответить
3
Развернуть ветку
Dima Balanov

А сколько вышло ААА RPG со времен Ведьмак 3 и F4? 0 блядь. Или иммерсив симов со времен Прей? Тоже 0. Шутки три-четыре?

Ответить
0
Развернуть ветку
brother_frost

Дивинити и куча олдскульных рпг это шутка для тебя, я понял.
Ты настолько туп, что не понимаешь, что эти жанры никак друг с другом не конкурируют. Те, кто делал или издавал рпг, так и продолжают их делать, им похуй. Активижн, ЕА и Epic Games ведь исключительно ААА РПГ занимались до хайпа роялей, ага, щас.

Ответить
4
Развернуть ветку
Dima Balanov

Ты настолько туп
Фильтруй слова. Я тебя не оскорблял, так что веди себя не как школьник с бутылкой 9. Я сказал конкретно ААА РПГ. И ты видимо настолько туп, что не понимаешь что такое ААА РПГ. Я прошел обе дивинити, Тирани, прошел и Outer Worlds. Хорошие игры. Но это не ААА РПГ. А по поводу EA. Они за поколение x360 выпустили ME 1-3, DA: O, DA 2, DA:I, а за это поколение Андромеду и ремастер. А и Антем охуенный заставили Биовар делать....Беседка выпустила охуенный F76. Не прослеживается ухода в онлайн дрочильни, не....

Ответить
–1
Развернуть ветку
brother_frost

Рпг от ЕА, Беседки и прочих ААА студий, это УЖЕ был уход от классических полноценных рпг в коммерческие дрочильни, пока ещё оффлайн, с обрезанными ролевой системой и диалогами, скучной боёвкой, полупроходным сюжетом, но зато прикрученным фансервисом и первыми экспериментами с внедрением микротранзакций (ещё в древнем Обливионе). Ты приводишь в пример то, что уже являлось деградировавшими представителями "жанра" и сам этого не понимаешь. Ту же самую Dragon Age изначально пиарили как "возвращение к корням Baldur's Gate", возвращение вышло так себе, но в ЕА быстро смекнули, что оно им и не надо, если люди берут из-за фансервиса и романсов, поэтому в следующих частях ушли ещё дальше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Balanov

DAO - деградированный представитель жанра... ME - больше экшен, но через всю трилогию проходят последствия - где еще есть такая деградация? Я еще раз повторяю - изометрии достаточно, ибо она дешева. Нет игр с бюджетом. А иногда бы хотелось сесть и поиграть в игру, в которую вложили деньги и наняли актеров озвучки, а еще постановщиков.

Ответить
0
Развернуть ветку
brother_frost

Ну я понял, тебе кинцо хочется, а не игру. Так бы и сказал сразу.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dima Balanov

Если бы мне хотелось кинцо - я бы купил PS5 хотя судя по всему они пошли по стопам Юби - кинцо+большие, унылые, открытые миры.

Ответить
1
Развернуть ветку
Paer Quote

Если вам зашли В3 и F4, то можете попробовать Assasin's Creed'ы новые, Cyberpunk 2077 и Fallout76.

Ответить
0
Развернуть ветку
arcticmango

Мне скорее не нравится, что такое выходит, а 2 части все нет, но думаю тут логика другая.
Ты рассматриваешь это как голод который можно утолить: вот такую выпустили, игроки съели и интерес ко 2 части угас, разрабы опять ничего не выпустят раз никому не надо, денег с этого не будет.
Но по факту может только обратное возникнуть. Эта понравится и на волне интереса и к той подтянутся (информационно взбаламутит болото хоть)

Ответить
2
Развернуть ветку
князь тьмы

выглядит этот батлрояль словно склеенный из наработок бл2

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Стрельба от Fortnite, динамика от Apex помноженная на 2. Так бы я объяснил геймплей Bloodhunt в 1 предложении.

Нихуя, во первых стрельба там максимально унылая и не имеет ничего общего с Фортнайтом, я вообще даже не уверен что там есть прожектайл ганы. Во вторых - разницы, на данный момент между цветовыми делением почти нет, либо она настолько мизерная что при 200 хп ты теряешь их моментально. 

динамика от Apex помноженная на

Еще более полный пиздешь. Вертикальность - не равно динамика. Там нет динамика, там есть вертикальность не имеющая ничего общего с динамикой. 

Динамики там и не получается во время боя, потому как ты не понимаешь откуда тебя атакуют из за плохой индикации и звука. 

Слайда и волл джампы недобавляют велосити твоему персонажу и нет моментов в которых их пришлось бы использовать. То есть - весь мувмент максимально деревянный. 

Для тех кто не понимает - условный воллджамп в Апексе можно выполнить под разными углами, таким образом получить разную скорость, длинну и тд, потому как Апекс использует мат. модель для просчета этого (движок соурс, который был построен на движке айди, от кваки). 

Там есть класс у которого есть прыжок "сильный прыжок", но он настолько бесполезный, потому что скорость персонажей одинаковая, а длинна его - мизерная. 

Ну и удачи конечно шутеру. 

PS: выпускать в 2021 игру в которой нет "второго шанса" после смерти - это ахуеть. Каждый раз кликать на лив, после проигрыша, потом снова на поиск и тд, если вы играете в соло. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Роман Пеньков

Второй шанс - это точки респавна фулл команды за 5 сек, разбросанные по карте/появляющиеся по мере сужения зоны

p.s. не дочитал, что про соло

Ответить
0
Развернуть ветку
Bigtiger

Всем лизать !

Ответить
5
Развернуть ветку
Bigtiger

Лежать в смысле

Ответить
3
Развернуть ветку
A3zazel

Неее, первый вариант правильнее был,)

Ответить
7
Развернуть ветку
Мимо Проходил

Я не буду растягивать информацию на тысячи слов, мне за это не платят

Странно читать это в довольно большом посте.

Ответить
4
Развернуть ветку
Artfullash

Ну я ориентировался на пост по Hyper Scape при оформлении, и там текста раза 3 больше, при этом не информативного, а чисто чтобы красиво было.

Ответить
4
Развернуть ветку
A3zazel

Вот это, кстати, любопытно. Проглядеть насколько близко воссоздали целый реальный кусок города. По крайней мере по карте, большинство домов идентичной формы, кул.

Ответить
3
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Надо поиграть, я по Праге могу экскурсии водить уже :)

Ответить
1
Развернуть ветку
A3zazel

Напиши потом пост с разбором и фотками.

Ответить
1
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Да я думаю чехи уже пилят

Вообще конечно город выбран круто, Прага наверное самый оккультный город в Европе. Разве ещё Толедо и Монпелье, но те мелкие

Ответить
3
Развернуть ветку
Boruh Zackelberger

Толедо просто охуенен. И там квартиру можно взять за 50к евро в старом центре. Я вот в следующем году подумываю..

Ответить
2
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Монпелье тоже клёвый, не клоака, как Марсель, а молодой университетский город 

Но Чехия >> Франция :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мимо Проходил

Сосать не стыдно

Только из-за этого заголовка решил почитать что тут не стыдно

Ответить
3
Развернуть ветку
Жёлтый журавлик

Battleroyle
Это что?

Ответить
1
Развернуть ветку
hooyak

Французский, кажется

Ответить
6
Развернуть ветку
Artfullash

Нихуя, во первых стрельба там максимально унылая и не имеет ничего общего с Фортнайтом, я вообще даже не уверен что там есть прожектайл ганы.
Проджектайлы в игре есть, это даже по 2 мини роликам видно что трассеры есть, и пули не мгновенно попадают.
разницы, на данный момент между цветовыми делением почти нет
В дневнике написана разница между редкостями оружия, урон напрямую не увеличивается, но есть разные плюшки.
Динамики там и не получается во время боя, потому как ты не понимаешь откуда тебя атакуют из за плохой индикации и звука.
Ну купи ты наушники, как можно не слышать откуда по тебе стреляют?
То что скорость не бустится это я не отрицаю, но в отличии от апекса тут намного быстрее в целом геймплей из коробки, не используя фич.
выпускать в 2021 игру в которой нет "второго шанса" после смерти - это ахуеть.
В апексе его нету, в фортнайте полгода назад тоже не было. В сквадах тебя могут бесплатно воскресить, даже баннер не надо подбирать.
Каждый раз кликать на лив, после проигрыша, потом снова на поиск и тд, если вы играете в соло.
Ну это уже доеб из разряда...

Ответить
2
Развернуть ветку
Trib Abuina

Читал ваши восторги, не хотел вклиниваться, ибо каждый имеет право восторгаться чем захочет - но вот это:
В апексе его нету, в фортнайте полгода назад тоже не было. В сквадах тебя могут бесплатно воскресить, даже баннер не надо подбирать.
уже слишком. Как вы можете сравнивать игру с соседями по жанру, если (как получается) в них даже не играли?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Artfullash

В апексе есть nockdown shield золотой, но его еще надо найти, а так там нету гулага как в варзоне. В фортнайт говорю же полгода назад играл и там не было аналога гулага, умер - все. А про респавн в сквадах это я про Bloodhunt, в других играх надо брать баннер/платить и т.д.. Немного не понимаю в чем я не прав.

Ответить
1
Развернуть ветку
Trib Abuina

Тогда предыдущий комментатор, я и вы - говорим о разном "втором шансе". Поясню, пользователь @thegreatfiction под вторым шансом подразумевал, что после того, как игрок упал в нокдаун и его добили, тиммейты могут взять баннер и воскресить напарника. В бладханте же, если тебя успели дострелять - всё, сиди смотри, как твои напарники играют без тебя. А автоматическое поднятие из нокдауна по времени - прикольная идея.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Artfullash

Без обид, но это видимо ты не играл))) Я хоть сам не играл в сквады, но на карте есть значки, а сами респавн поинты подсвечены зеленым если смотреть на них через вампирское зрение. В отличии от других игр если тебя нокнутого достреляли даже баннер брать не надо. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Trib Abuina

Признаю, не прав, не видел этих респавн поинтов. Рандомы надо признать тоже видимо тупили и не ресали меня : ) Жаль, что в обучении это не упоминали, раз отдельную статью написали "Как ревайвить в бладханте", хехе. Короче говоря, фишки прикольные есть и их много. Но стрельба всё ещё кака. И динамику вы перехваливаете (имхо).

Ответить
0
Развернуть ветку
Trib Abuina

Т.е. с точки зрения игрового процесса - в бладханте ситуации, где ты сидишь спектатором со своей командой намного более частые, чем в других играх подобного жанра.

Ответить
0
Развернуть ветку
Trib Abuina

По поводу самого бладханта - как поклонник VtM:BL, не ждал ничего хорошего, но запустив, увидел, что получилось неплохо, куча годных идей и механик. Вот только стрельба - говно (личное мнение, да и трудно ожидать от third-person-view чего-то дельного), ну и динамика разве что пабг обгоняет. На моём сетапе (8700k + 2080 + 32RAM) фризит, иногда очень сильно. Надеюсь, техническую сторону подтянут после беты.

Ответить
0
Развернуть ветку
As Est

такие разные у всех слова про оптимизацию... играю на gtx 1060, на средне-высоких около ста фпс, никаких фризов, подгрузок, работает просто безукоризненно и картинка очень приятная для глаза. Как будто в основном жалуются обладатели более топовых систем.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Очень жаль, что разрабы проигнорировали консольный рынок. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Shugnar

Пока, судя по отзывам игравших, жаль что они НЕ проигнорировали ПК

Ответить
4
Развернуть ветку
As Est

на консоле позже выйдет

Ответить
0
Развернуть ветку
Aki Ross

на ПС5 же анонсировали на презентации!

Ответить
0
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Прага? Беру.

Ответить
1
Развернуть ветку
Shugnar

Прага в Mankind Divided классная

Ответить
2
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Там нет Праги вообще
Там рандомно натыканы чешские дома
Причем прямо удивительно, как в таком городе, как Прага, где каждый дом считай историческая достопримечательность, разработчики вообще умудрились не показать ни один landmark

Ответить
0
Развернуть ветку
Shugnar

А Пороховая Башня?

Ответить
0
Развернуть ветку
QweSteR

Странно. Я думал вампиры будут друг у друга сосать, а они автоматы юзают. Зачем им тогда орган...

И я бы глянул, но не интересно управление от третьего лица.

Ответить
1
Развернуть ветку
Xanathar

В WoD кажется палка у вампиров не работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
German Chernov

Работает, если они "наведут маскарад". Условно заплатив витэ они могут заставить заработать сердце, лёгкие и тд, чтобы не быть слишком бледными имитировать дыхание  и всё в таком духе. Ну и когда они это делают палка тоже работает, но ни зачать ребёнка, ни забеременеть они не могут

Ответить
2
Развернуть ветку
Степан Сносков

Сосать не стыдно
Стыдно делать такие ебаные заголовки

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Хельгар

Согласен, автор явный гомофоб и строит на этом игру слов в заголовке.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Степан Сносков

Да это просто шутка на уровне "гы-гы вампиры сосут, ну понял, сосут да?"

Ответить
2
Развернуть ветку
Arthur One

надеюсь ты рофлишь насчёт гомофобии,тебе Степан снизу ответил почему он такой заголовок написал

Ответить
0
Развернуть ветку
Volodyagold31

С личного опыта могу сказать что дизайн весьма неплох, но геймплей максимально посредственный как и стрельба. Карабканье по зданиям сделано супер криво (иногда когда уже почти залез наверх, персонаж отталкивается назад и ты падаешь в самый низ). 
Оптимизация сосёт, и не кровь к сожалению...

Очень слабая 6/10.

Ответить
1
Развернуть ветку
Митяй Бровченко

Накатал 20+ часов. Про вселенную говорить не буду)
Первое впечатление положительное и остаётся таким быть. У игры, несомненно, есть проблемы. Но даже такой запуск считаю хорошим. Играть приятно и на своём конфиге при максимальных настройках проблем технического плана, кроме одной "незагрузки" в катку, не встретил.
Не хватает смены вида от плеча и более быстрого входа в игру. Продолжительные загрузки не напрягали только потому, что в 9 из 10 случаев брали топ 1. В противном случае это будет очень сильно напрягать, серьёзный косяк. Отсутствие автоподбора хила и брони удручает. Очень не хватает просмотра карты в режиме наблюдения за своей командой. Бета на то и бета) Проект нравится, ждём обнов

Ответить
1
Развернуть ветку
Стас Половнев

Поиграл пять часов, согласен с тем что это форточка, только всё оружие - хитскан. Самая большая проблема игры, помимо мизерной глубины геймплея - дерьмовый левелдизайн. Я говорю исключительно про геймплейную его сторону, конечно. Игрок постоянно находится в таком месте, где на него очень просто устроить атаку. На крышах очень много укрытий, взбежать по стене и напрыгнуть на врага можно очень быстро и внезапно. Спрыгнул вниз и сразу оказался заперт в четырёх стенах - это очень плохой геймдизайн. Игра состоит из кучи коридоров, стен и крыш, где каждый игрок постоянно находится в проигрышном положении. Динамику боя следовало бы замедлить раза в два, тогда и смысл в рукопашном бое сразу бы появился.

В остальном очень даже неплохо. Всё в порядке с лором, прилично выглядит, явно делалось очень опытными дядями. Только геймплей подкачал, увы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Дидух

А на консолях она будет? Погамать хочу - капец.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artfullash

Ток на ps5 в конце года

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Дидух

Понял, спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
nikolalalala ololoev

короли заголовков

Ответить
0
Развернуть ветку
LornMalvo

Эту игру слепили из ассетов world of darkness?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Хельгар

Игра уже умерла или еще не?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gomen Lebed

Просвятите за китайский античит, вроде муть какая-то

Ответить
0
Развернуть ветку
Artfullash

Обычный анти-чит, просто при удалении игры все файлы анти-чита не удалялись и народ разнылся, уже пофиксили патчем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gomen Lebed

Спс сир

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Баранов

Очередная батлрояльная говно Когда уже перестанут эту дичь клепать ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Leonid U

Выглядит как кусок дерьма. Всегда возникает вопрос, играют ли разрабы в игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Литвиненко

люблю Бры. жду на коробку, чтобы попробовать

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Темнов

выкини свою 1066, еще игры обозреваешь на таком железе. то что игра вообще идет на 10 серии карт это уже как плюс. играю на 3060ti проблем никаких с прорисовкой и прочим нет. Хотя может уже пофиксили я три дня играю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 95 комментариев
null