Diablo, которые уже с нами

В этой статье я попытаюсь рассказать о более-менее актуальных дьяблоидах, которые есть на рынке. И, так уж совпало, почти все герои этих игр носят шляпы.

Diablo, которые уже с нами
55 показов
27K27K открытий

лост арк и как ммо то с натяжечкой, сраный мобильный однокнопочный кликер где персонаж сам бегает и выполняет квесты в одну строку, за 4 дня что пробовал играть 80% бегаешь и нажимаешь "продолжить" в диалогах (квесты через строку тоже читал, очень средне), оставшиеся 20% на боёвку которой геймплейно почти нет (лол). В итоге игра как хакНслеш очень уныла и скучна, а как мморпг ... тоже.  Из плюсов только графен для изометрии немногим выше среднего и разнообразие классов (зачем-то), хотя один хрен баланс выравнивает подклассы что один доминирует над двумя остальными ветками

Ответить

Хз, я на монахе(или хз как его там называли) поиграл час и там надо было все доступные абилки прожимать. Да и в остальных диаблоидах, которых я играл были проблемы с балансом и можно было сделать персонажа однокнопочным.

Ответить

хотя один хрен баланс выравнивает подклассы что один доминирует над двумя остальными веткамиНу не правда жеж.
У мага суммонер и бард абсолютно разные, для разных целей.
У воина так же.
У лучника все три класса равнозначные
У ки мастера почти так же

Ответить