Witchfire: внутреннее Demo 2
2.3K2.3K открытий

Тут дело не в циферках даже, а в том, что противники представляют собой губки для пуль. Они стоят и сверкают своей полоской жизни, в которой 100500ХП, ты стреляешь пулькой, в которой 6700 урона. С каждым вытрелом с ним не происходит абсолютно ничего кроме того, что отнимается 6700ХП. Его полоски здоровья хватит на 15 выстрелов. После того, как он получит 15 пуль и его ХП упадёт на 0, он умрёт. Это не шутер, это математика. Где ощущение смертоносности твоего ствола? Где реакции на попадание? Ну, кроме вылетающих циферок? Где отваливающиеся куски брони? Где возможность пригвоздить врага к стене каким-нибудь колом? Где это всё? Лутер-шутеры с циферками и в период своего пика не казались мне чем-то интересным. А уж сейчас, когда Дестини 2 вынуждена уйти на ф2п, Антем проваливается по всем фронтам, а всеми любимая и ожидаемая Бордерлендс 3 выходит абсолютно тихо и забывается через месяц после релиза, мне кажется, менять направление своего шутана от Пейнкиллера в сторону лутеров - это крайне спорное решение.   

Ответить

Есть же и успешные примеры) 
Дивижн например

Ответить