Игры
Олег Чимде
28 540

Лучшие игры 2019 года по версии сообщества DTF: первый этап Материал редакции

Голосуйте и умом, и сердцем.

В закладки

Мы начинаем подведение итогов уходящего года с традиционного голосования за лучшую игру. Топ редакции мы начнём публиковать ориентировочно на следующей неделе, ну а пока разберёмся с мнением вообще всего DTF.

Голосование пройдёт в два этапа. В комментариях к этому материалу мы определим 12 лучших, а затем, 12 декабря, устроим голосование уже по получившемуся списку.

Правила простые:

  • Пишите в комментариях название одной игры, которую хотите выдвинуть на голосование. Она должна быть 2019 года. Перед этим проверьте остальные комментарии, чтобы не случилось дубля.
  • Раздайте лайки тем играм, которые, как вам кажется, заслуживают оказаться в шорт-листе голосования.
  • Давайте договоримся, что в комментариях первого уровня будут только названия игр — всё остальное мы удалим, чтобы не засорять голосование. По этой же причине мы будем удалять дубли.

В шорт-лист второго этапа голосования попадут 12 игр, итоговый рейтинг которых будет наиболее высоким.

И пусть победит сильнейший!

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382019"], "comments": 799, "likes": 319, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86453, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Dec 2019 12:04:41 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 86453, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86453\/get","add":"\/comments\/86453\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86453"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
799 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
982

Death Stranding

Ответить
81

Давайте я поясню, игра скучная если в ней ходить пешком и стелсить ползая раком. Такой её задумывал Кодзима. Но хоть мне безумно понравился мир и сеттинг я не был готов мириться с тем, что в игре такой ебучий геймплей - надо ползти раком, страдать, подыхать, падать, перепроходить, всё медленно и репитативно. Я был очарован игрой ещё со времен трейлеров и не собирался разочаровываться. В трейлерах мне показали блокбастер-боевик, а на релизе это оказалось меланхоличным путешествием. Поэтому я послал Кодзиму куда подальше с его веревкой и начал искать в игре палки. Как только я захватил первый аванпост (подключил к хиральной сети порт на первой локации), я сразу сел на чей-то грузовик и с тех пор не ходил пешком вообще. Пешком игра 5/10, но на грузовике груженом оружием, посылками, аптечками и строительными наборами это 10/10. Никакой рутины, игра сразу превращается в футуристический боевик-блокбастер: ландшафт устроен так, что ВЕЗДЕ можно проехать "пропрыгав" на грузовике, везде можно заправить грузовик, если везешь с собой строительный набор, как только подъезжаешь к врагам - достаешь из кузова оружие, крепишь на руки и ноги, чтобы не отняли и раскидываешь кого угодно в стиле Рэмбо. Садишься в машину и едешь дальше доставлять груз. Игра хочет быть меланхоличным путешествием, но из неё легко сделать боевик-блокбастер, если не ходить пешком, а строить дороги и ездить на машине-складе. Кодзима думал, что я буду тихо связывать людей, а не расстреливаеть их машины из гранатомета, а потом везти семь трупов в грузовике на кремацию. По задумке Кодзимы я должен был задерживать дыхание и красться стелсом мимо чудишь, но я сам шел в лобовую на босса и показываал ему всё, что я привез с собой на машине и как сильно оно бахает. Кодзима хотел, чтобы люди в игре меланхолично искали веревки, но я всю игру бил только палкой, и это было прекрасно. Игра оказалась настолько гибкой и глубокой, что я был просто потрясен. На мой взгляд это абсолютно заслуженно игра года. Очень переживаю за то, что на метакритике ей занизили балл. Выдающийся уникальный экземпляр, такие красивые и атмосферные игры делают раз в десять лет

Ответить
7

Правильный подход к играм. Большинство хотят, чтобы их как туриста за ручку вели и показывали куда смотреть и что нажимать. Мне больше нравится, когда разраб дает инструменты, ставит препятствия и бросает на произвол судьбы. Это создает совершенно уникальные ситуации, каждая из которых является твоей личной победой.

Ответить
1

какой палкой бил? как?

Ответить
13

«У Кобо Абэ есть короткий роман, где он рассказывает, что первым инструментом человечества была палка. И создана она для того, чтобы отгонять все плохое. Это оружие», — говорил Кодзима в одном из интервью. — Второе изобретение — веревка. Она, наоборот, удерживает хорошее рядом с человеком. Палки и веревки — самые актуальные вещи даже в нашем мире. В большинстве игр все взаимодействие строится на палках. Тогда как в своей игре я постараюсь, чтобы люди использовали и палку, и веревку».

Ответить
1

Бан за неважение к Кодзиме

Ответить
0

Бамп за Кобо Абэ.

Ответить
3

С чего вы взяли, что Кодзима думал именно так? 
У  меня в метал гире каждая миссия превращалась в полномасштабную войну со сбитием вертолетов,  подрывом танков, угоном роботов и постоянным применением авиаударов, артиллерии и снайперской поддержкой. Кодзима не так задумывал игру? Не думаю, ибо для не задуманного это слишком качественно все сделано. 

Ответить
2

Кодзима гений!

Ответить
2

А что, кто-то реально ползал до конца игры? Я как бе вроде как старался быть за пацифизм, веревка, все дела, как Кодзима завещал, не расстраивать же мужика...поэтому я брал ведро травматов, и шел к МУЛам. Укладывал их спать, собирал ресурсы, строил дорогу, и потом с удовольствием разъезжал по шоссеечке на моцоцыкле. Ну или на грузовике если дождик. Никаких трупов, только мир добро и жвачка...возможно я не совсем понял принцип веревки...

Ответить
0

У меня знакомый каким то Макаром умудрился не открыть грузовик и почти всю игру ходил пешком.

Ответить
0

Если идёшь строго по сюжетке, то старик не вкачивается. А без него нет грузовиков.

Ответить
0

Я вроде шёл по сюжетке но грузовик все равно открыл 🤔 Хотя может я увлёкся на второй локации и просто не заметил)

Ответить
0

вот одним этим комментом продал игру!

Ответить
0

В трейлерах мне показали блокбастер-боевик, а на релизе это оказалось меланхоличным путешествием

Серьёзно? Странно. Просто в первом же геймплее, который был в E3 трейлере прошлого года показали, что там в основном будет хотьба. Потом ещё было много геймплейных отрывков, были интервью и пояснения, где говорилось, что основное в игре хотьба и перестрелок там с гулькин нос. Странно что вы это пропустили.

Ответить
1

Про хотьбу не знаю, но ходьбы в игре реально много)

Ответить
0

Комментарий удален

Ответить
0

Тут только минус что этот грузовик боишься потерять. Плюс ограничивает в горах. Там то я на нем и убился.

Ответить
0

Это лучшая рецензия на death stranding, которую я когда либо видел, все по пол очкам разложил

Ответить
0

тхис ис тхе бест ревиев он деатх страндинг и'ве евер сеен, алл фор халф поинтс спреад

Ответить
0

Это ж прям гта

Ответить
–3

Хуяссе ты накатал телегу. И как тебе не лень было? 🤔

Ответить
5

Вообще единственная игра, в которую поиграл в этом году.

Ответить
90

Такой себе у вас год,тогда выдался.

Ответить
4

За год много чего хорошего было и кроме игр. 

Ответить
7

Давайте ещё кроме игр за что-то голосовать!

Ответить
24

За шаверму

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Где лучшая шаурма в Москве по версии комментаторов ДТФ?

Ответить
0

Была в Камелоте на Автозаводской... в 2010м. :) 

Ответить
3

Я имел ввиду в игровом плане.

Ответить
6

Сложный был год: налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в курьеры. С последним мириться было нельзя и за дело принялся знающий человек — Хидео Коджимбо

Ответить
–6

*посмотрел

Ответить
3

Ну почему посмотрел. Купил консоль, прошёл игру, продал консоль. Игра то хорошая.

Ответить
4

мне кажется он думает что там кроме роликов нет геймплея)

Ответить
0

Чем же я тогда занимался 40 часов? :)

Ответить
3

скорее всего просто сидел в источниках. у меня 115 часов заняло полное прохождение

Ответить
3

сидел в меню и повторял одни и те же слова 

Ответить
0

Наслаждался прекрасной игрой?)

Ответить
0

Ты сам то играл? Там геймплей 99% времени занимает 

Ответить
0

звучит как игра нинтендо да?)

Ответить
0

ну не так)но ,80 примерно, хорошее соотношение)

Ответить
0

Да какие 80) там ролик смотришь ну минут 15, потом играешь часов 10))

Ответить
0

Это зависит только от самого игрока. Если ты будешь идти по сюжету, то чисто математически на 30 часов прохождения - 12 занимают чистое кинцо. Около 40 процентов всей игры. В начале и в конце кинца много около 2 часов. Остается 8 часов раскинутых на 18 часов геймплея. 

Ответить
0

Все что угодно можно заспидранить, но я сомневаюсь что среднестатистический игрок вообще не будет отвлекаться на побочки и строительство

Ответить
0

Это не спидран, а среднее прохождение сюжетки

Ответить
0

Платина, если крайне не спешить, за 90 часов берется, катсцен на 9. 10-20 в зависимости от темпа.
Если чисто по сюжетке (мои 38 часов) то четверть минимум.

Ответить
0

Ну может быть, я пока на второй локации большой, и только вчера добрался до катсцен, до этого оч долго там тусовался, заказы выполнял, дороги строил

Ответить
3

Если честно, это единственная стоящая большая игра в этом году. Сомнения в игре года только из-за спорных оценок от журналюг. 

Ответить
1

Я в этом году прошел только две игры - GTA 5 ( да, раньше не играл slowpoke)  и Death Stranding). Но на кой то хрен купленные пол сотни игр для PS4 все шепчут - "Давай, шо ты гонишь, Вася, шпиляй" , а я гляжу на них, и не играю

Ответить
32

Лучшая игра 2019, без шуток.

Ответить
–13

ну какой ДС... ну ёмана... ай

Ответить
10

Ну так DTF это же скрытая секта Гения. Это ж все знают)

Ответить
3

Весь мир секта, один ты непредвзят и объективен во всех своих суждениях

Ответить
–1

Я разве что-то говорил о своей непредвзятости? Или я голосовал за ДС?

Ответить
2

Это большое недоразумение, я передам администрации и они всё исправят.

Ответить
1

Это справедливость

Ответить
–3

предложи свое а мы посмеемся)

Ответить
0

мои три варианта уже предложили. можешь смеяться

Ответить
2

Умом явно никто не голосует))))))))))

Ответить
15

Ну да, игры же обычно оценивают по эмоциям, не так ли? 

Ответить
8

Голосуют сердцем.

Ответить
14

Скручивание смерти
Кончина на мели
Гроб гроб кладбище вьюнок

Ответить
0

смерть мерзкая от скручивания

Ответить
11

Оказывается достаточно написать всего два слова, чтобы понабежали перцы, объяснить тебе как ты не прав, какой у тебя дерьмовый вкус и так далее. Гениально!

Ответить
1

Вы неправы! И все потому что у вас дерьмовый вкус.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Удоли (IGN)

Ответить
2

странная смерть

Ответить
5

Дед странник

Ответить
1

страдеднигн

Ответить
1

Смерть скрутки

Ответить
2

Там кстати на IGN за ДС запрещают голосовать )

Ответить
3

правильно. а то она и в следующем году будет игрой года

Ответить
1

Выплеск Смерти

Ответить
3

Выброс смерти как выбрасывание китов на берег

Ответить
2

И снова да полыхнут жопы)) Кажется у нас тут топчик)

Ответить
1

Может ненадо.Дубль два.

Ответить
1

Нету рейтинга чтобы плюсануть, по этому так. +

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Death Stranding

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]