Лучшие игры 2019 года по версии сообщества DTF: первый этап

Голосуйте и умом, и сердцем.

Лучшие игры 2019 года по версии сообщества DTF: первый этап
33 показа
30K30K открытий

Death Stranding

Ответить
Ответить

Давайте я поясню, игра скучная если в ней ходить пешком и стелсить ползая раком. Такой её задумывал Кодзима. Но хоть мне безумно понравился мир и сеттинг я не был готов мириться с тем, что в игре такой ебучий геймплей - надо ползти раком, страдать, подыхать, падать, перепроходить, всё медленно и репитативно. Я был очарован игрой ещё со времен трейлеров и не собирался разочаровываться. В трейлерах мне показали блокбастер-боевик, а на релизе это оказалось меланхоличным путешествием. Поэтому я послал Кодзиму куда подальше с его веревкой и начал искать в игре палки. Как только я захватил первый аванпост (подключил к хиральной сети порт на первой локации), я сразу сел на чей-то грузовик и с тех пор не ходил пешком вообще. Пешком игра 5/10, но на грузовике груженом оружием, посылками, аптечками и строительными наборами это 10/10. Никакой рутины, игра сразу превращается в футуристический боевик-блокбастер: ландшафт устроен так, что ВЕЗДЕ можно проехать "пропрыгав" на грузовике, везде можно заправить грузовик, если везешь с собой строительный набор, как только подъезжаешь к врагам - достаешь из кузова оружие, крепишь на руки и ноги, чтобы не отняли и раскидываешь кого угодно в стиле Рэмбо. Садишься в машину и едешь дальше доставлять груз. Игра хочет быть меланхоличным путешествием, но из неё легко сделать боевик-блокбастер, если не ходить пешком, а строить дороги и ездить на машине-складе. Кодзима думал, что я буду тихо связывать людей, а не расстреливаеть их машины из гранатомета, а потом везти семь трупов в грузовике на кремацию. По задумке Кодзимы я должен был задерживать дыхание и красться стелсом мимо чудишь, но я сам шел в лобовую на босса и показываал ему всё, что я привез с собой на машине и как сильно оно бахает. Кодзима хотел, чтобы люди в игре меланхолично искали веревки, но я всю игру бил только палкой, и это было прекрасно. Игра оказалась настолько гибкой и глубокой, что я был просто потрясен. На мой взгляд это абсолютно заслуженно игра года. Очень переживаю за то, что на метакритике ей занизили балл. Выдающийся уникальный экземпляр, такие красивые и атмосферные игры делают раз в десять лет

Ответить

Вообще единственная игра, в которую поиграл в этом году.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну какой ДС... ну ёмана... ай

Ответить

Умом явно никто не голосует))))))))))

Ответить

Скручивание смерти
Кончина на мели
Гроб гроб кладбище вьюнок

Ответить

Оказывается достаточно написать всего два слова, чтобы понабежали перцы, объяснить тебе как ты не прав, какой у тебя дерьмовый вкус и так далее. Гениально!

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

странная смерть

Ответить

Там кстати на IGN за ДС запрещают голосовать )

Ответить

Выплеск Смерти

Ответить

И снова да полыхнут жопы)) Кажется у нас тут топчик)

Ответить

Может ненадо.Дубль два.

Ответить

Нету рейтинга чтобы плюсануть, по этому так. +

Ответить

Death Stranding

Ответить