{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Алексей Малахов

На релизе в Songs of Conquest будет всего 2 сюжетные кампании

Причина - ограничения по времени и бюджету.

На прошлой неделе разработчики пошаговой стратегии Songs of Conquest опубликовали дневник, в котором заявили о сокращении изначально запланированного кол-ва релизного контента.

Авторам хотелось сделать 4 кампании - по одной за каждую фракцию, однако времени и средств хватит только на проработку 2. Важно понимать, что каждый из этих сюжетов - не просто набор карт, а ещё катсцены и песни - особенность данной игры.

Хватит ли этого любителям одиночной игры, узнаем на релизе. Но, если что, планируются также мультиплеер и редактор карт.

ИИ продолжают улучшать. В частности ботов хотят прописать так, чтобы их потребность в найме войск соответствовала с результатами разведки, а также работа над алгоритмами поиска пути не завершена.

Тем временем часть занимающей графикой команды делает жаболюдей, а один сотрудник заканчивает финальных юнитов Барьи - продвинутой фракции купцов с оружием и техникой.

Зато готовы: базовая поддержка модов и система замены шрифтов для локализации. Кроме того, авторы стараются облегчить деятельность переводчиков комментариями, из которых сразу понятно, где текст встречается.

И на этом всё. Если хотите помочь проекту, то студии требуется художник по визуальным эффектам. Следить за созданием Songs of Conquest можно через Discord сервер.

Релиз игры ожидается в первом квартале 2022 года.

{ "author_name": "Алексей Малахов", "author_type": "self", "tags": ["songsofconquest"], "comments": 72, "likes": 110, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 864859, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Sep 2021 11:16:55 +0300", "is_special": false }
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Но, если что, планируются также мультиплеер и редактор карт.

Ну и отлично, мне больше ничего не нужно

19

генератор случайных карт ещё хочется

26

И сразу Jebus Cross и Jebus Outcast на него)

18

о да!

2

а вход в пещеру телепортирует тебя в г3 сразу, если галочку в опциях выставить ))

1

Год назад они писали, что планируется, но что сейчас будет - неизвестно

1

Авторам хотелось сделать хорошую игру, однако времени и средств хватит только на недоработанный огрызок.

–42

К сожалению, минусы к комменту никак не исправят игру.

–23

Глупые люди берутся за игру мечты. С которой они наверняка не справятся и над ними все будут смеяться.

Умные люди знают свое место и ограничиваются язвительными комментариями на дтф.
С которыми они справляются замечательно. Но только они не нужны никому. И комментарии их тоже. ред.

67

Как ты этого пса на место поставил!

0

Почему же. Поставил вам минусов и сразу кажется что игра стала лучше, даже заиграла новыми красками.

19

Ну хоть что-то :)

–8

Исправят

1

Готов тогда стать жертвенным ангцем )

–2

Хорошо, держи еще минус

2

а исправлять там чо?
или её только допиливать?
ну так
delayed game eventually good, rushed game forever bad

1
Одинаковый шмель

а No Mans Sky это Рашед или Делаед?

0

rushed, она в релиз вышла прежде чем её доделали

1
Одинаковый шмель

Но ее доделали и она стала good, является ли она от этого delayed ?

0

она не только не перестала быть delayed, она ещё и good не стала
а может и стала, все патчи до предпоследнего включительно добавляли просто больше поводов для дрочева ресурсов на планетках, мне хватило

0

 good не стала

Стала god )

–1

стала anal скорее

1

У меня ожидания максимально занижены, чтобы потом не разочаровываться.

0

Хуя ты токсик...

10

«Эти» дни... :(

0

2 компании уже огрызок?

0

Это пока планируется две. Сколько в итоге реально выйдет?

1

Не знаю что это за игра, но из комментов решил, что это типа третьих героев. А в третьих героях не особо-то и играют в кампанию по моим наблюдениям. Случайная карта, партейка, заново. Сам наиграл под сотню часов в героев и кампанию так и не прошел. 
Короче говоря, игра про другое.

3

 Короче говоря, игра про другое.

То бишь разрабы занимаются ерундой? )

0

Ем, нет. Кампания важна, но без нее игра все равно полноценна, если есть рандомайзер или хотя бы редактор карт. Ну то есть огрызком ее не назовешь. А кампанию доделывать можно потом. Как это было со старкрафтом, например. 

3

Две, как и сказали, будет меньше, не умру, добавят потом.

0

Кстати, кто-нить в альфе участвовал? Как прошло?

8

записывался на альфу, но пришел ток бублик, точнее дырка от него. очень хотелось покатать

0

В смысле прошло? До сих пор продолжается, недавно обратно мультиплеер включили

0

И как вообще игра?

0

Графика очень впечатляющая, а геймплей от героев далеко не ушёл.

0

В таких играх ценность совершенно не в кАмпании, а в кОмпании :)

6

Пора-бы и другим инди студиям подсуетиться... Столько старых игр ждет качественного переосмысления. ред.

3

Колесник безумный

0

А релиз когда?

2

Добавил из Steam - Q1 2022. Может где-то и точнее сообщалось.

3

Она разве не экз. EGS?

0

Судя по ссылкам, нет. В Эпике тоже стоит 2022 год. 

2

Осталось немного ждать =)

–1

Если будет как в третьих героях будет возможность играть не только в компанию, но и рандомайзер карт, то отлично. Наиграл героев 3 кучу часов, но в кампании вообще не играл)

1

А в чём прикол играть случайные карты без всякого сюжета?

2

Для меня всегда было вопросом зачем играть в кампании третьих героев и кто этим занимается :) Так что тут наоборот здорово, что люди находят в игре свой кайф.

5

Я играл в кампании Героев )
А зачем — затем же, что и в других играх: окунуться в продуманную историю.

2

Ну вот этого я и не видел в тех кампаниях. Они мне казались каким-то расширенным обучением, не более.
Вот в тех же Disciples 1-2 кампании для меня были полноценными режимами.

4

Ну лично мне сюжет в стратегиях абсолютно не интересен. Наоборот раздражает что я не могу сразу всем пользоваться. Исключением у меня был третий вар крафт, который по сути был больше сюжетной рпг чем стратегией, и две части C&C на первой плойке. В других стратегиях мне был интересен чисто геймплей, а сюжетка только раздражала, но иногда очень немного проходил и это было типа обучения.

1

Тебя сюжет в Солнце Тибериума и в RA2 раздражал?

1

Я сюжетку там даже не запускал) Вот просто не интересна сюжетка в стратегиях. Не знаю почему, но вот просто не интересна.

1

Мне напротив в C&C только в сюжетку и нравилось играть.
А вот в Героев и в Дисцов, и в AoW интересно было и в сюжетку и на отдельных картах (особенно в компании).

1

Ну я на первой плойке прошёл ккндд кросфайр, первый C&C, первый ред алерт и реталитион. А дальше почему-то интерес пропал, кроме третьего вар крафта. Не знаю почему, но просто кампании у стратегий стали мне не интересны. Например в следующие ред алерты и генералов играл только по сети.

0

на первой плойке прошёл ккндд кросфайр, первый C&C, первый ред алерт и реталитион

Соболезную...
Например в следующие ред алерты и генералов играл только по сети.

В Генералах довольно унылые кампании были (C&C на мой взгляд с Генералов как раз сдулся), а вот в Солнце Тибериума и в RA2 фаново и сами по себе миссии прикольные.

1

А чего там соболезновать? Мне было всё удобно. Та всем было норм. Я много в какие стратегии играл на первой плойке и было удобно, а потом со времён наверное третьей плойки все вдруг начали кричать что на геймпаде невозможно играть в стратегии. И я такой - в смысле?) мы в ред алерт даже по линкабелю играли друг против друга и было отлично.

1

Я пекарь с 90-ых, мне не понять)

0

В геймплее

1

Арт в стиле очень проагрейженных 2х героев - и это офигенно.
очень жду.
Почти все игры этого издателя мини-инди шедевры.
Satisfactory
Valheim
Deep Rock Galactic
и вот это..

У кого то очень хорошая чуйка и вкус на игры.))

2

Если игра будет качественной на релизе, то поклонники профинансируют длц.

1

Если игра будет качественной на релизе, то поклонники профинансируют длц.

1

 Вано понимать

@Иван тебе понятно?

1

Множество кампаний этой игре не жизненно необходимы. В тех же героях я до конца ничего так и не прошёл, но кучу времени провёл в своих сражениях на картах

1

Если это будет реально две крутые кампании это лучше чем 4 так себе, остальные 2 можно будет и потом пройти когда добавят 

1

Да дайте уже хоть одну!

0

Бойтесь своих желаний, а то потом напишут сообщение, что получается сделать только одну... Наполовину...

–2

В старкрафте 2 так было)

2

Ждём игру уровня Старкрафта )

0

Кто-то играет кампании в героях? 

0

Я, уже 20й стрим и раз третий за жизнь), а то за 2 года модерации Вудуша и других ребзей, от жк и жо уже тошно😂😂😂😂😂

0

Бюджет и время. Как колодец и маятник.

0
Читать все 72 комментария
null