Pathfinder: Wrath of the Righteous — Приключение, с которым не хочется расставаться

Но всё хорошее когда-нибудь кончается.

<a href="https://dtf.ru/u/293475" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Qwezy</a>
88 показов
18K18K открытий
88 репостов

хз по моему сложность kingmaker преувеличивают. Там же уже с 5-6 уровня вся партия становится ходячей *гирляндой*- на харде большая часть на автоатаке проходится, кроме боссов. Спутники тоже все имеют базовые классы( в отличии от 2 части).
В стиме же полно гайдов для новичков, где за час чтения азы боевой системы становятся понятны.

Ответить

  большая часть

Ну вот именно, человек привыкает что все идет на автоатаке, а потом бац! и гого вайнить на форумах об отсутствии баланса

ну и да - конец игры нереальная духота

Ответить

Я думаю, просто геймеры привыкли проходить игры на сложных и выше, а снижать сложность для них запрещено принципами, но снижать сложность вполне нормально, учитывая не самую прощающую механику настольных кубиков.

Ответить

 "В вакууме" ты прав, большинство боёв можно проходить "набегом". В реальной же игре, когда на тебя выкатывается Greater Enraged Owlbear, тремя ударами попадает по забронированному танку и убивает его критом, то прямо чувствуешь, что "сложна".

Ответить