хз по моему сложность kingmaker преувеличивают. Там же уже с 5-6 уровня вся партия становится ходячей *гирляндой*- на харде большая часть на автоатаке проходится, кроме боссов. Спутники тоже все имеют базовые классы( в отличии от 2 части). В стиме же полно гайдов для новичков, где за час чтения азы боевой системы становятся понятны.
Я думаю, просто геймеры привыкли проходить игры на сложных и выше, а снижать сложность для них запрещено принципами, но снижать сложность вполне нормально, учитывая не самую прощающую механику настольных кубиков.
"В вакууме" ты прав, большинство боёв можно проходить "набегом". В реальной же игре, когда на тебя выкатывается Greater Enraged Owlbear, тремя ударами попадает по забронированному танку и убивает его критом, то прямо чувствуешь, что "сложна".
хз по моему сложность kingmaker преувеличивают. Там же уже с 5-6 уровня вся партия становится ходячей *гирляндой*- на харде большая часть на автоатаке проходится, кроме боссов. Спутники тоже все имеют базовые классы( в отличии от 2 части).
В стиме же полно гайдов для новичков, где за час чтения азы боевой системы становятся понятны.
большая часть
Ну вот именно, человек привыкает что все идет на автоатаке, а потом бац! и гого вайнить на форумах об отсутствии баланса
ну и да - конец игры нереальная духота
Я думаю, просто геймеры привыкли проходить игры на сложных и выше, а снижать сложность для них запрещено принципами, но снижать сложность вполне нормально, учитывая не самую прощающую механику настольных кубиков.
"В вакууме" ты прав, большинство боёв можно проходить "набегом". В реальной же игре, когда на тебя выкатывается Greater Enraged Owlbear, тремя ударами попадает по забронированному танку и убивает его критом, то прямо чувствуешь, что "сложна".