Игры
Сэм Спейд

Total War: Warhammer 3 перенесли на начало 2022 года Статьи редакции

Но свежие подробности игры появятся уже 14 сентября — разработчики представят Великий Катай.

Total War: Warhammer 3 изначально планировали выпустить осенью 2021 года, но студия Creative Assembly в сентябре объявила, что релиз игры состоится лишь в начале 2022 года. Точную дату разработчики не назвали.

Стратегию решили отложить, чтобы усилить её и «чтобы обеспечить лучшее вступление в новую эру Total War: Warhammer». Разработчики отметили, что и после релиза будут «годами поддерживать» игру дополнительным контентом.

14 сентября студия Creative Assembly должна показать фракцию Великий Катай. Помимо неё в Total War: Warhammer 3 будут доступны Кислев и армии демонов четырёх владык Хаоса: Кхорна, Тзинча, Нургла и Слаанеш.

Total War: WARHAMMER III will now release in early 2022.

We know this is disappointing, but the extra time means we can accomplish more than we could if we rushed to release this year.

We won’t be staying quiet however, join us tomorrow for the global reveal of Grand Cathay…
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","warhammer","totalwar"], "comments": 124, "likes": 88, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 865327, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Sep 2021 17:10:15 +0300", "is_special": false }
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Великий Катай

Меняете одну букву, пропущу на внутренний рынок ред.

69

Великий Катар?

50

Помимо неё в Total War: Warhammer 3 будут доступны Кислев

Срочна пропустить игру на рынок!!! ред.

35

Как игровая фракция не был. Только как NPC-фракция с юнитами Империи.

4

Слишком много тоталов. Бешеный конвеер

–34

 Дата выпуска TW:WH2 - 28 сентября 2017 г.

54

Я в целом. Обычные тотал вар, Ваха для любителей, сага для любителей сюжета. А в целом они интересные, но как то мало отличаются друг от друга

–22

Видимо вы давно не играли в разные Total War. 

40

В атиллу последний раз. А вообще Сега с таким отношением может пойти нахуй. Неадекватные цены и повышение постоянно из на старые игры, отказ от рег. цен практически, бесконечные длс и многое многое другое. Стараюсь как можно меньше поддерживать ее финансово и только по хорошим скидкам

2

Ну вот в нынешних от Аттилы мало что осталось. К сожалению(

0

Ну как я понял у них план идти с некоторым перехлестом - Фентази - Исторический - Фентази - Исторический и т.д., а Сага вообще отдельно, поэкспериментировать. Ей немного народу занимается.

2

Только где исторические то? Одна хуета халтурная фентезийная выходит, после Аттилы нихрена не выпускали из исторической линейки. Свистелкоперделки Китая и Трои вообще не имеют отношения к исторической серии, это больше спиноф дегротского Вархаммера.

–6

Аттилы с Римами (и даже медивалы с сегунами) всегда к историчности имели отношение чисто фансервисное.
Ну и Троя (даже без мифической обновы) с Троецарствием — отличные игры, которые сильно отличаются от вахи, и халтурой их может назвать человек, который их не запускал. Для историков-нытиков там даже отдельные "историчные режимы" без паверкрипов.
Аттила как раз самая что ни на есть тухлая конвейерная часть, про которую все вспоминают с оскоминами. Так как "историчный" тотал вар доэволюционировал до своего пика в втором Риме, а в Аттиле уже была попытка продать те же яйца в профиль. Ваха просто спасла серию после этого уныния. ред.

7

На мой взгляд, серии  банально не осталось ничего из истории, что можно было "исторично" показать. Античность - есть (два Рима), Средние века - есть (два Медиивала и Сёгун туда же), Новое время - есть (Империя, Наполеон и аддон ко второму Сёгуну). Дальше только Азия (все те же войска, разве что с другими названиями и внешностью), двадцатый век (могут не понять) и всевозможные туземцы или самая заря человечества - Шумер, Египет и т.д.
А если уйти в фэнтези, то можно добавить нечто поинтереснее. Хотя бы потому, что даже банальная боевая магия существенно повлияла бы на тактику боя (особенно при отсутствии магов у другой стороны). Например металлические доспехи стали бы не настолько распространены (молния и латы совместимы плохо с точки зрения того, кто в латах), а хождение плотным строем осталось бы только на парадах на несколько веков раньше (врезать той же цепной молнией или чем-то взрывчатым по каре пехоты, или там по фаланге - милое дело)

0

Вот, честно говоря, очень хотелось бы историческую часть серии про Ренессанс - где-то с конца XV по конец XVII. Очень интересное время, которое в рамках серии ещё нормально не было отражено, и которое позволит сочетать лучшее из Medieval и Empire, выкинув менее приятные их аспекты. 
Огнестрел уже не диковинка, но ещё не основное оружие. Рыцарство ещё есть, но уже появляются наёмные армии, а под конец - и рекрутские регулярные. Флот за это время просто невероятно развивается и меняется. Куча интересных конфликтов по всей планете и активная колонизация всего, куда получается дотянуться (вот тут правда в наше время опасно). Формирование полноценных государств. Можно, наконец, сделать сложные построения из разных типов войск а-ля баталии, терции и прочее подобное.
А вот по другим периодам уже действительно сложно что-то новое показать, к сожалению. ред.

1

В Аттиле как раз добавили много интересных и новых функций. Своего пика серия достигла как раз в нём. Хоть поддержка и подкачала. А не в Риме 2, который как был на старте куском кривого кода, так и остался куском чуть менее кривого кода даже после всех обновлений и нововведений.

0

Котай вполне себе "исторический", нравится людям это или нет. В нем на самом деле много хороших идей, только объясняют их не очень.

0

до Китая британия была, оч. годно и исторический аспект был.

0

Чшшш на дтф нельзя такие вещи озвучивать

0

Подозреваю вообще везде, а не только на дтф, шизоидный бред не стоит озвучивать.

–1

Шизоидный бред - пятнадцать лет подряд каждый год покупать одну и ту же игру по ААА цене с рескином моделек и обижаться, когда тебе на это указывают. Даже фанаты колды/фифы/етс менее оторваны от реальности, чем вы.

–1
Бесполезный Абдужаббор

Все равно скидку бы еще пару лет ждал. Брать за 3.5к, вообще нет никакого желания 

14

Через пару лет со всеми длц будет где-то 20к.  ред.

7
Бесполезный Абдужаббор

Да я уже и ко второй перестал ДЛЦ брать, куча других не играно даже. По мне так лучше бы они ИИ запилили нормальный пусть и с длц бы продавали. 

0

ИИ нормальный запилить это разработка на миллионы. В играх такого рода, превозмогать можно только если у компьютерного болвана адовые бонусы со старта.

0
Бесполезный Абдужаббор

 Да я и так на легенде играл. Начало интересное, а дальше такая рутина.  Перемалываешь бесконечный спам стеков.  ред.

1

Да там со старта будет так, нужны лесные эльфы купи первую игру + ДЛС к ней, нужны ящерки с их крокодилом командором купи вторую часть и длс с командором.
Неужели забыли как оно было в ТВВ2.

0

Вместе с переносом и рег. цены нужно пересмотреть 

6

Пересмотрят и сделают 5500 р.

19

Ну и скатертью дорожка в жопу тогда.

9

Только пару фракций и лордов еще на 5к взять в дорогу не забудьте!

5

Не не не им вообще нужно основу игры продавать рублей за 600. Так сказать первая доза бесплатно, а 25 DLC уже покупай сам.

2
Дипломатический крюк

С таким ценником для меня она вообще на пару лет откладывается
Потом по скидочке.

6

лучше на пару десятилетий, чтоб с хорошей скидкой купить

10
Дипломатический крюк

я разве спрашивал твоего совета?
кто то вообще в них нуждается вообще?

–8

я разве спрашивал твоего совета?

Уверен, что да. 
кто то вообще в них нуждается вообще?

вообще, например, могу предположить, вообще, c абсолютной точность - да. 

21

Первый в мире разрыв с безобиднейшей шутки, надо скринить, ты че.

8

Первый в мире разрыв с безобиднейшей шутки

1
Дипломатический крюк

он разве спрашивал твоего совета?
кто то вообще в них нуждается вообще?

–2
Обыкновенный утюг

желательно в каком-нибудь м-видео в боксе, там самый высокий шанс взять по адекватной цене. 
PS вторую ваху случайно взял 2 года назад за 200р, еще и с бонусной макулатурой в виде карт

0
Дипломатический крюк

да через полгодика год возьму наверное.
ваху я люблю
просто 3500 не хочу тратить 

0
Обыкновенный утюг

я к тому, что стоит на релизе посмотреть на стоимость физ. изданий в рознице. Сега один из немногих издателей, который еще печатает дисковые издания для ПК, и цены на них бывают действительно ниже цифры, поскольку регион-абуз в случае с физ. изданиями невозможен.

1

Давно заметил, что многие эксклюзивы EGS скатываются [после анонса этой эксклюзивности] в производственный ад, и/или выходят посредственного качества. Мы сейчас не про поделки из Greenlight, а AAA-проекты, разумеется  

0

Это не эксклюзив EGS, если что

16

Потенциальный, как Exodus или Shenmue 3

0

У Вархаммера же есть страница в стиме

0

Некоторые издатели используют посадочные страницы своих будущих продуктов для бесплатной раскрутки, чтобы потом срубить бабла в EGS

1

Его там даже предзаказать уже можно,а не просто страница без цены

0

Теперь понятно почему они в 2ке большой патч с кавалерией выкатывают.

3

Так кавалерия сломана уже чуть ли не полгода, было бы очень странно её не починить как можно скорее.

8
Обыкновенный утюг

сломана полгода

починить как можно скорее

чет орнул

2

Ну, максимально доломали её всё таки на последнем патче в середине июля) ред.

1

сломана в плане оверпаувер или наоборот? если вкрации

0

Наоборот. Если вкратце, с чего началась поломка не помню, но особенные проблемы пошли летом - кавалерия при чардже в пехоту (а может и не только в неё) получала урон от контрчарджа, причём раза три-четыре. В итоге элитная ударная кавалерия могла чуть ли не ополовинить своё хп, врезавшись в средненькую пехоту, не имеющую преимущества против крупных врагов (то есть в не-копейщиков, грубо говоря).
Рукопашные юниты в тоталвахе вообще скорее серьёзно недобафаны, особенно из-за специфики высоких уровней сложности (где "сложность" равна просто накидыванию статов ИИ). Но с этой проблемой ударная кавалерия стала просто неиграбельной.
В видео автор сравнивает бету фикса кавалерии с текущей ситуацией.

1

ну на видео проблема серьезная, но имхо ударная кавалерия должна немножко подсасывать при встречном чардже от тяжелой пехоты. Ну и я привык кавалерию юзать только по флангам и в стрелков - там вроде такой проблемы нет
ну а то что милишники сосут - я бы сказал более значимая проблема. Страшно смотреть как отряд топ тир пехоты умирает от 2х залпов бомбардиров со смертосферами (эту имбу вообще надо бы удалить с игры), ну или от сестер авелорна. ред.

0

Ударная конница на то и ударная, чтобы уметь ломать тяжёлую пехоту и себе подобных, но превращаться в шашлык, попытавшись прочарджить какую-нибудь Стражу Феникса. Исторически так всё и было, и у меня давно впечатление, что CA боятся конницу перебафать, поэтому скорее недодаёт ей мощи. Противострелковая роль основная скорее у лёгкой конницы или мелких быстрых монстров типа волков или гарпий.
Сёстры и бомбардиры всё же высокооруовневые и дорогие юниты, но стрелки здесь действительно издевательски эффективны.
Слышал, кажется, неплохую идею решения подобных проблем, как и композиции армии вообще - взять систему "Core-Special-Rare" из настолки, и сделать кап класса юнитов на армию. Это и даст больше разнообразных юнитов в бою, и отменит думстаки. Но без общего ребаланса и изменения системы сложности так делать, естественно, нельзя.

0

Исторически так всё и было

Исторически, любая кавалерия сосала против любого организованного построения пехоты.
Эти камень-ножница-бумага, чисто изобретение из варгеймов, которое перекачивала потом в игры, в том числе тотал вар.

0

Исторически факторами победы пехоты над тяжёлой кавалерией долгое время были: древковое оружие (а мы тут про пехоту без древкового так-то начинали), удачная позиция, полевые укрепления, а также безудержный тупняк командования проигравшей кавалерии во многих сражениях. Очень часто - всё вышеперечисленное сразу. Когда таранный удар применялся разумным образом (Пате, Кастийон, Кирхольм и много других), пехота долгое время не могла ему ничего противопоставить. Массовые полупрофессиональные и затем профессиональные армии веке в XVI уже не давали коннице легко раздавить себя в чистом поле, но и такое иногда случалось.
Пехоте необходим какой-то фактор, который мешает кавалерии нанести прямой удар, разломать строй или просто спровоцировать бегство. Так что "камень-ножницы-бумага", конечно, игровая условность, но определённые основания для такой системы есть. ред.

0

ну так-то и пехота тут необычная, качки в броне под 2 центнера... ред.

0

Так и кавалерия тут далеко не вся обычная, и пехота не вся жирная, но в текущем патче кавалерию могут поломать даже блейдсингеры, которые, конечно, умницы-красавицы с магией, эффективно режущие пехоту, но менее всего экипированы противостоять 700+кг системе ездовое животное-всадник. ред.

0

Исторически факторами победы пехоты над тяжёлой кавалерией долгое время были: древковое оружие

Исторически, что конница всегда проигрывает против построенной пехоты, писал грек Ксенофонт, который как раз был полководцем.
Всадники, конечно тяжелые, но не настолько чтоб пробить строй пехоты как во властелине колец, не важно чем пехота там вооружена.
И ввязываясь в продолжительный бой, они теряли главное свое тактическое преимущество — мобильность.
Конник  по полной может реализовать свое преимущество только против неорганизованной пехоты. Именно поэтому, тяжелые рыцари были такие крутые в средние века, и такие бесполезные при появлении регулярных армий.
"Лобовая атака конницы" это синоним отчаянного беспечного акта.
 >Пате, Кастийон, Кирхольм и много других
Вот не поленился, загуглил, и нигде там конница не шла в лобовую на построенную пехоту.
Пате — конница атаковала лучников с флангов.
Кастийон — конница только добила уже отступавшую пехоту.
Кирхольм — выманили войска, инсценировав отступление, а потом контратаковали, когда пехота разрушила строй. Единственный пример, который более-менее.

0

Сравнение конницы времён Ксенофонта и Высокого-Позднего Средневековья подобно сравнению линкора XVIII века и "Айовы". Очень отличающиеся организация, тактика, комплекс вооружения. Разумеется, кавалерия без стремян и даже без настоящих сёдел, на гораздо более мелких лошадях, не была способна атаковать таранным ударом в быстром галопе. Даже способ ведения боя катафрактов, которые были одним из самых ранних видов действительно тяжёлой кавалерии, сильно отличался от типично-"рыцарского".
Зачем сразу приводить ВК? Пробить строй на глубину Пеленнорских полей, естественно, нельзя, несколько шеренг за счёт самого удара - можно, а дальше всё сделает психологический эффект.
С регулярными армиями ситуация была в другом. Да, организация и некоторая боевая слаженность позволяла им эффективнее противостоять тяжёлой коннице, вот только тяжёлая конница никуда не делась до самой ПМВ (и уж до середины XIX она была не номинально, а действительно тяжёлой). А конкретно на закат рыцарства повлияло не то, что рыцарей громила пехота, а изменение общественных и экономических условий. На содержание одного высокопрофессионального рыцаря на дорогом дестриэ и в полных латах можно стало нанять и содержать, условно, полроты приемлемо тренированных пехотинцев в шайзенпанцерах или четверых мещан-кирасиров в трёхчетвертном доспехе среднего качества на средних же лошадках. И вот только в этом рыцари серьёзно проигрывали армиям нового образца, и то продержавшись ещё век-другой (польско-литовская гусария - суть та же рыцарская кавалерия).
При Пате конница вообще сыграла ключевую роль, разбив и лучников (которые при Азенкуре благодаря позиции, укреплениям погоде и неудачному командованию французов рыцарям накидывали и в ближнем бою), и тяжёлую пехоту, построенную позади. При Кастийоне именно конница и спровоцировала бегство, и, да, не надо понимать "фланг" как "атаковали сбоку", фланг - это часть позиции (левый фланг - центр - правый фланг), которую можно что с фронта, что с тыла, что уже с её фланга атаковать. А при Кирхгольме, если посмотреть внимательнее, строй нарушила шведская кавалерия, а не пехота, но последней это не помогло.  ред.

0

С регулярными армиями ситуация была в другом. Да, организация и некоторая боевая слаженность позволяла им эффективнее противостоять тяжёлой коннице, вот только тяжёлая конница никуда не делась до самой ПМВ (и уж до середины XIX она была не номинально, а действительно тяжёлой).

Конница в новое время, носила огнестрельное оружие, и исключением были только гусары (что не мешало им носить, пистолеты все равно) Драгуны, рейтары, кирасиры, все эта конница, которая была ориентирована на огнестрел, они уже отношения не имеют к стенке на стенку.
Да, было исключения, в виде тех же крылатых гусаров, которые по сути были шоковой кавалерией в 18 веке, но и цель шоковой кавалерии, это собственно "шок", молниеносный удар, чтоб дезориентировать или парализовать войска, а не лобовой "таран" пехоты.
Что касается ваших примеров, могу накидать как русские, так и английские цитаты, если хотите. (Помимо последнего предложения, я имел в виду вражеская пехота нарушила свой строй, начав погоню, а конница затем ее контратаковала) ред.

0

Самое смешное, что одним из главных факторов тут оказалась численность отряда) Из-за большого преимущества в численности, пехота накидывала кавалерии в разы больше урона при столкновении. В бете вроде один только этот урон от пехоты уменьшили на 35%.

0

Когда?

1

Сейчас там бета идёт и они просят свои отзывы писать.

0

А что там за большой патч?

0

Патч не велик, а вот в бете пересмотрели все формулы связанные с атакой кавалерии. Потому хотят посмотреть как игроки на них отреагируют.

1

После этой новости на r/totalwar начался сущий ад. Скорее даже АДИЩЕ.

3

Странно, конечно, потому что ничего неожиданного нет. Из всех фракций показали только Кислев и Кхор, а до релиза оставались считанные месяцы. 

5

Ну они ещё пару месяцев назад предупредили, что исчезнут из инфополя и появятся только к октябрю, так что затишье было ожидаемым

3

Да, но при этом вообще непонятно как они столько информации смогли уместить в такие короткие сроки. 

–1

Ну я думал релиз в декабре, тогда было бы уместно два месяца пичкать аудиторию новой информацией и всё было бы гуд ред.

1

Это каждый день тогда пичкать информацией людей. Я даже рад, что отложили. Сейчас и игру допилят и инфоповоды смогут ярче сделать глобальной сделать 

0

Ну мейби. А то вдруг это маркетинговая стратегия такая. Вот BF2042 вообще показали них*я, а релиз через месяц..

1

Было бы очень странно, потому что у Кислева и Кхорна показали всех юнитов. А у остальных ничего. 

–1

И даже по ним по большей части концепт-арты. 

0

Кхор

Пресвятой мой Император...

0

Да нет, вроде живём.

5

Ожидаемо и логично

4
Неверный Женя

Не удивлён. За прошедшие месяцы после анонса показали всего две фракции, а по остальным только концепты. 
Еще и патч + бета версия с правками кавалерии для второй части. 

4
Стратегический кофе

А я так хотел за Кислев поиграть в этом году.

3

Скачай мод для второй части. Ростер там даже поразнообразнее, хоть и более клюквенный)

–1

более клюквенный чем что? Кислев итак в ФБ максимально клюквенный, как и вообще все. Не знаю аналога слова "клюква" для других стран

0

Более клюквенный чем объявленный ростер Кислева в тройке.
Я не большой знаток Вархаммера, но заметил, что в сообществе уже давно смешались официальные и неофициальные арми буки. По Кислеву видел только одну официальную книгу шестой редакции на 34 страницы. Клюквы много в ней заметил. Не уместилась видать в такую огромную брошюру) Хотя знаю что их юниты раскиданы и по куче других книг. В любом случае я не находил официальных упоминаний тех же квасников. Может и плохо искал. Другое дело неофициальная книга от арми проджекта на 131 страницу. Вот там уже другая пьянка)
Как бы то ни было, на старте в тройке у Кислева не будет уже упомянутых квасников, да и в целом ростер может и не особо разнообразный, но "серьёзный". Типа)

1

а, я не так понял. Почему-то подумал, что ты имеешь в виду, что в 3 будет более клюквенный ростер, а не в моде, все, мой косяк, зря быканул, извини)

0

@Нагнеталка и его коты еу вот, нам теперь ещё дольше ждать, обновляй счётчик.

3

Как же хочется empire 2…

3

Великий Катай

Сначала прочитал как Великий Кавай

1
1

Насколько мне известно,Катай в лоре прописан весьма слабо, так что с разработчиков станется добавить кошко-жен... Простите тигро-девочек фансервиса для. Естественно полуголых. Потому что альтернативные варианты или демонетки (которые слишком экзотично выглядят), или кислевитки, которых не разденешь особо - климат, как-никак.

0

У Катая так то с нуля прописанный лор будет, они его вместе с ГВ пилят. Так же как Кислева, ему вот вообще лор почти весь переписали. ред.

0

Там толком и переписывать то было нечего)

0

У Кислева хотя бы был старый армибук и саплаймент к РПГ. Оба теперь не релевантные. 

0

Последний вроде был с шестой редакции на 34 страницы и где-то с шестью юнитами. Собственно с седьмой редакции он и не релевантен. Или был и более ранний и объёмный?

0

Надеялся и верил до последнего, что смогут осенью выпустить, но вообще, после их более чем месячного молчания о тройке было ожидаемо услышать последние новости. Что ж, надеюсь они потратят дополнительное время с пользой.
P.S.: Смертные Империи, общую карту двух частей они выпустили месяц спустя выхода второй части, надеюсь тут они используют это доп время и выкатят ее сразу. Ну и кооп, как в трое не отодвинут. Что-то слишком много надежд, я смотрю... ред.

1

На Смертные Империи я бы не рассчитывал. Скорее всего возьмутся за них только после релиза, и хорошо если они хотя бы займут столько ;t времени сколько и в первый раз... и не будут такими же тормознутыми. ред.

1

Вот с одной стороны, общая карта на все расы - это по моему разумению именно то, ради чего вся эта трилогия и создавалась, потому что это же вархаммер, он должен быть большой, разнообразный и эпичный. Да и к тому же это единственная причина терпеть ценовую политику. Поэтому затягивать с ее выпуском после выхода тройки по моему мнению практически преступно. Ну и вряд ли это им выгодно - скорее всего дату выхода общей карты объявят еще до выхода тройки, рядом с релизом, для того чтобы подстегнуть предзаказы - многие играют только в смертные империи, и пока не узнают когда выйдет общая карта, к тройке даже не подойдут. А тут скажут, вот, через  месяцок выйдет, а ты можешь уже сейчас взять с бонусом в виде расы, поледит пока, - недолго же. 

1
Настоящий браслет

Думаю, что не будут они сразу выпускать общую карту. А то половина в в кампанию третьей части так никогда и не зайдёт, старания насмарку.

0

Ну, в двойке хорошо чередовать, партию там, партию там, потому что если в смертных империях такой типичный тотал вар, забори всех и покрась карту, то в вихре есть разные цели, можно отыгрывать именно фракцию вахи, а не пытатся всем по шлему настучать. Но вот в коопе играть, а я половину всего времени в тотал вар в коопе наиграл, в  вихрь уныло, а в смертных империях самый раз. 

1

@Derek мхех

1

NOOOOOO... Но забавно получилось

1

Ну бля... Злыдни писюкатые...

1

Надеюсь дадут возможность играть только в Старом Свете, очень не хватало этого во 2 части.

1

В кампании - очень вероятно да

0

Частично.И то в Кислеве и скорее всего малом краешке империи.Остольное восток и пустоши хаоса. ред.

0

Так то по слухам Старого Света вообще не будет. Фракция Кислева называется Экспедиция Катарины и у них старт по ту сторону гор.

0

Вообще не удивлюсь если так и будет.Вообще я к тому что маловероятно старый свет без МИ увидеть.И то в 3 вахе хз насколько урежут карту что бы все влезли в это самое МИ.

0

Это не возможно, в старом свете свои фракции и они денег стоят.

0

Соболезную

0

Они не хотят релизнуть фулл песни из релизного трейлера? ред.

0

Фулл ещё нужно сделать 

0

Учитывая что они ушли на молчанку практически на всё лето, не показав толком ничего, можно было догадаться что релиз на 21-й очень уж оптимистичным был.

0

Был уверен что перенесут. Учитывая сыроватый релиз WH2 (который после всех патчей и дополнений стал отличной игрой), лучше пусть доделают трёшку как следует.

0

Учитывая сыроватый релиз WH2

Это не помешает сыроватому релизу WH3

0

Жаль конечно, была надежда поиграть в этом году (пусть даже и зимой, но надежда призрачная  - показали всего 2 фракции).
Ну ничего, главное что бы допилили (и что бы ценник больше не задирали).

0

Это было ожидаемо. Они даже по показанным фракциям показывали больше концепт-арты.

0

Собакусы. Чтоб я еще когда делал предзаказ (

0

Единственная игра на которую я сделал предзаказ в этом году, ээээх ну пускай полируют...

0

Не знаю что там перенесли, но когда я добавлял игру в СЖ несколько месяцев назад там было уже написано:
https://i.imgur.com/EcgqUpR.png

0

Пускай разрабы быстрее ее выпускают и переходят уже на третью медь

0

Они ещё "годами" будут её поддерживать) А команда поддерживавшая Троецарствие теперь делает ещё одну игру в том же сеттинге. Правда, если я не ошибаюсь, её поддерживала не "историческая команда", а команда обычно как раз и занимающаяся DLC. "Историческая команда" должны быть относительно свободна чуть ли не с релиза Троецарствия. Но сейчас как пить дать помогают с релизом Вахи. Хотя я мог и запутаться в их командах. Давненько они не делились подробностями о том, кто чем занят.

0

Идите нахуй со своим катаем, дайте славян и гуляйте нахер, будут третьей фракцией за которую лично мне интересно отыгрывать, Малекит и Влад Фон Карштайн заебли ред.

0
Читать все 124 комментария
null