Да есть такое, основное его проблема это его размер, много открытых локаций, где снайперы могут потревожить, и немного запутанные городские локи. Где десяток домов, в каждом в среднем 3 этажа, вот и воюй среди это лабиринта, попутно случайно натыкаясь на засевших сквадов. Ну и разброс лута тоже странный, из за чего чтобы вооружиться нормально к бою приходится гектары земли пробегать, что ломает темп боя.
А те, кто ливнул из моих до этого - из-за новой карты и вернулись, ибо KC задолбал в щи, хоть и неплох, и жду возвращения.
А новая - гораздо лучше проработана с точки зрения дизайна. KC под конец на столько уже был выжат, что все катки были по одному сценарию, все стало слишком репетативным.
А арт - дело субъективное. Но он точно лучше как минимум за счет разнообразия биом и общего отличия отдного сектора от другого. Но т.к. они изначально выбрали мультяшность - их направление вполне норм. И не явный дженерик, смотря на многие другие игры с мультяшным артом.
Комментарий недоступен
Да есть такое, основное его проблема это его размер, много открытых локаций, где снайперы могут потревожить, и немного запутанные городские локи. Где десяток домов, в каждом в среднем 3 этажа, вот и воюй среди это лабиринта, попутно случайно натыкаясь на засевших сквадов. Ну и разброс лута тоже странный, из за чего чтобы вооружиться нормально к бою приходится гектары земли пробегать, что ломает темп боя.
А те, кто ливнул из моих до этого - из-за новой карты и вернулись, ибо KC задолбал в щи, хоть и неплох, и жду возвращения.
А новая - гораздо лучше проработана с точки зрения дизайна. KC под конец на столько уже был выжат, что все катки были по одному сценарию, все стало слишком репетативным.
А арт - дело субъективное. Но он точно лучше как минимум за счет разнообразия биом и общего отличия отдного сектора от другого. Но т.к. они изначально выбрали мультяшность - их направление вполне норм. И не явный дженерик, смотря на многие другие игры с мультяшным артом.
Новая карта-отличная!