Apex Legends спустя год: косметика за 150 долларов, регулярные ивенты и проблемы матчмейкинга Материал редакции

Когда разработчики на ходу учатся правильно поддерживать игру.

В закладки
Аудио

Для Respawn Entertainment этот год оказался, похоже, самым успешным за всё время существования студии. Совсем недавно они выпустили удачную игру по «Звёздным войнам», а в феврале отметились удивительно мощным стартом королевской битвы Apex Legends.

Всего за месяц шутер скачало больше 50 миллионов пользователей и многие из них надолго остались в игре. Рассказываем, как Apex Legends чувствует себя на длинной дистанции.

Как привлечь игроков

Я зашёл в игру примерно через два часа после анонса. И первое, что привлекло внимание — отличная шутерная составляющая и удобные, понятные движения.

Причём разработчикам даже не пришлось придумывать ничего нового. Ещё в 2014 году Respawn доказала, что отлично разбирается в самых важных для шутеров вещах — стрельбе и передвижении.

Так что оставалось взять механики из Titanfall и подправить их под чуть более спокойный темп королевской битвы. От паркура остались только подкаты, прыжки, перепрыгивание заборов и карабканье по невысоким стенам, а стрельбу сбалансировали под новую карту.

И этого оказалось достаточно. Настолько приятное и легко читаемое поведение оружия встречается крайне редко, а перемещаться по карте так комфортно, что после этого слегка недоумеваешь, когда в какой-нибудь Modern Warfare лишь с пятого раза удаётся забраться на особенно неудачно размещённый контейнер.

Основной же идеей Apex Legends стали, собственно, Легенды — персонажи со своими уникальными способностями, спектр применения которых крайне широк.

Поначалу это нововведение казалось чем-то ненужным: то ли попыткой угнаться за популярностью Overwatch, то ли банальным способом «оказуалить» игру. Но если посмотреть на действия команд на карте, быстро понимаешь, что весь матч строится вокруг того, кто каких персонажей выбрал и как использовал их способности.

Даже Мираж, считающийся самым бесполезным, с помощью иллюзий способен на многое

Если в том же PUBG единственный способ победить команду, занявшую удачную позицию — это забросать их гранатами и сообща штурмовать точку, то в Apex всё зависит именно от активных скиллов. Появляется простор для тактики, противоборство умений.

Бангалор и Гибралтар с помощью авиаударов контролируют ход боя вне помещений, Каустик и Ваттсон помогают сражаться в стеснённых условиях, а Пасфайндер, Рейв и Октейн значительно повышают мобильность игроков, позволяя спасаться из, казалось бы, безвыходных ситуаций.

Применение любой способности в корне меняет расклад в бою, но при этом геймплей выстроен так, что ни одна из них не спасёт, если вы стреляете хуже противника.

Это не Rainbow Six: Siege, где с помощью гаджетов вас могут убить сквозь стену, и не Overwatch, в котором в принципе нет «честных» перестрелок. В Apex в подавляющем большинстве случаев важно именно умение играть в шутеры, а возможность с выдумкой применять спецумения лишь добавляет игре динамики и вариативности.

Когда контент важнее геймплея

Впрочем, время показало, что теперь важно не только сделать хорошую игру, но и правильно её поддерживать. А развитие Apex Legends — самая сложная тема для обсуждения. Respawn уже год балансирует между любовью и ненавистью игроков, и каждое обновление приводит то к возмущённым жалобам на изменения, то к восторженным возгласам одобрения.

На релизе все были счастливы. Отличный геймплей, разнообразные классы и оружие, постоянный приток новых игроков и, по крайней мере в первое время, низкий порог вхождения.

Но проблемы начались с выходом первого сезона, стартовавшего спустя полтора месяца после самой игры и содержавшего в себе минимум контента — одного нового персонажа и боевой пропуск.

Введению в пул Легенд Октейна многие обрадовались. Он хоть и не стал заменой или хотя бы достойной альтернативой Пасфайндеру, но зато полюбился всем, кто отдаёт предпочтение бездумному штурму и эффектным, пускай и порой бесполезным прыжкам на трамплинах.

А вот боевой пропуск разочаровал даже тех, кто не против возможности задонатить в любимую игру. Виной тому не самая красивая косметика и крайне скучный способ набора уровней в пропуске — не было ни специальных испытаний, ни особых условий для получения следующего уровня баттл-пасса.

К тому же за весь сезон разработчики почти не добавили контента. В любом другом жанре, в любое другое время игроки восприняли бы это нормально. Но в эпоху Fortnite такой подход расстраивает: поклонники Apex Legends с каждой неделей без свежих обновлений всё чаще жаловались на Respawn. Ну а потом случился Season 2.

Тотальная переделка карты, ставшая сюрпризом, новый персонаж, рейтинговый режим и более адекватный боевой пропуск — таких глобальных нововведений после долгого застоя не ждал, кажется, никто. И именно второй сезон определил направление, в котором теперь развивается Apex Legends.

Рейтинговые игры с особой системой набора очков заставили дольше оставаться в бою и стремиться к победе, а не просто к хорошему k/d. А Ваттсон, новый персонаж, со своей способностью отражать любые гранаты и прочие снаряды, похоже, навсегда осталась в мете и привнесла в сражения чуть больше выжидательной тактики.

К тому же второй сезон показал, что разработчики всё-таки понимают, как нужно поддерживать подобные проекты. Respawn регулярно запускает интересные ивенты и обновляет участки карты, хоть и реже, чем в Fortnite.

В третьем же сезоне, вышедшем в октябре, появилась новая карта, отличающаяся от оригинальной практически всем: цветовой гаммой, построением «арен», размерами. К тому же куда чаще стали встречаться участки с открытым пространством.

Благодаря этому слегка поменялся и подход игроков к матчам. Да, выжидательная тактика никуда не делась, но теперь играть от обороны не так просто, перемещаться по карте нужно чаще, а сражения на дальних дистанциях стали случаться куда чаще.

Не каждому пришлась по душе новая, слишком большая карта, некоторые из-за этого покинули игру

Возмущённые игроки

И всё же, несмотря на все старания Respawn, на них валится куча жалоб от игроков, причем жалобы почти всегда обоснованные. Например теперь практически каждый новый ивент, будь то временный игровой режим или что-то ещё, сопровождается выпуском наборов с косметическими предметами, которые почти невозможно получить за внутриигровую валюту.

И хоть разработчики и признали ошибочность такого подхода, исправлять ситуацию они явно не стремятся (или не могут из-за политики издателя). Да, теперь тематические скины из ивентов можно купить за материалы для крафта, но эта бесплатная валюта очень редкая, а стоимость предметов крайне высокая. Так что повторяется августовская история, когда для приобретения уникального оружия ближнего боя приходилось тратить больше 150 долларов.

Есть у игры и более существенные проблемы. Так, уже месяц на Reddit, YouTube и везде где это возможно люди обсуждают, насколько плохо работает матчмейкинг в нерейтинговом режиме. С недавних пор разработчики ввели SBMM-систему (skill-based matchmaking), которая подбирает для вас противников, соответствующих внутренней статистике вашего аккаунта. И для большинства игроков эта методика работает хорошо. Особенно для новичков.

А вот тем, чей уровень скилла находится заметно выше среднего, не повезло. Из-за странно работающих алгоритмов, как только в рейтинговой игре вы получаете не такой уж и редкий ранг «Алмаз IV» (или просто набиваете хорошую статистику), в обычном режиме вы начинаете очень часто встречать игроков со званием «Apex Predator».

И проблема в том, что разница в умениях между Apex Predator и Diamond невероятная. Конечно, у «алмазов» всё ещё есть шанс выйти из такой ситуации победителем. Но для этого нужно прикладывать максимум усилий, а это не входит в планы тех, кто заходит в нерейтинговый матч. В итоге из-за чересчур тяжёлых матчей поклонники Apex начали не просто жаловаться, а уходить из игры до лучших времён.

Помимо этого, у Respawn крайне странная политика в отношении доступных режимов игры. По какой-то причине авторы не желают возвращать оригинальную карту в ротацию и слишком долго готовятся к вводу на постоянную основу матчей для одиночек и команд из двух человек.

Возможно, всё это они готовят для новых сезонов, или же считают, что это слишком сильно раздробит аудиторию (хотя при любой возможности хвалятся высоким онлайном), а может быть, у них просто не хватает сил и на весёлые временные ивенты, и на серьёзные изменения своей игры. И всё же факт на лицо: то, что игроки давно просят, разработчики добавляют крайне неохотно, но в то же самое время создают ситуации, из-за которых эти самые игроки теряют интерес к проекту.

Геймплейно Apex — один из лучших шутеров 2019 года. Наконец-то Respawn создала отличную игру, которая при этом получила заслуженное признание и приносит такой доход, что ЕА уже готовится к выпуску мобильной версии. Но если разработчики и дальше продолжат свою политику минимального общения с аудиторией, то всё может закончиться не лучшим образом.

Остаётся только надеяться, что, как и в случае с добавлением нового контента, Respawn быстро извлечёт урок из сложившейся ситуации и обратит внимание на реальные проблемы игры.

{ "author_name": "Алексей Афанасьев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382019","apexlegends"], "comments": 239, "likes": 206, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86565, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Jan 2020 17:06:58 +0300", "is_special": false }
0
239 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
62

Такое чувство, что некоторые игроки зажрались.
Игре нет и года. За это время в ней было 3 сезона, 3 новых героя, новое оружие, новая карта, 6 тематических ивентов, два временных командных режима, два тематических режима.
Технически игра становится все лучше (говорю о консольной версии), геймплей все разнообразнее, чему способствует как новая карта, так и регулярные правки баланса на сезон.
Может у кого-то много свободного времени и всего этого им мало, но это вряд ли вина игры.

Ответить
22

Кстати, на жалобы игроков, что мало халявы, разработчики изменили систему уровней. Вместо 100 уровней сделали 500 с регулярным получением лутбоксов за уровни.
Это к тому, что разрабы не слушают игроков. А некоторые идеи с реддита были уже реализованы, пример значок за киллидера в матче.

Ответить
0

изменили систему и попутно подкрутили спецом лут

Ответить
1

Теория заговора?)

Ответить
1

Я этих лутбоксов в сумме на разных акках переоткрывал уже фиг знает сколько сотен, так что я прекрасно вижу тенденцию до и после ввода 500 лвл.

Ответить
0

2 карты за год, 3 оружия и куча скинов , я уже молчу про ошибки, баги и прочее дермо которое было в этой игре и вишенька на торте , ты игра все это время, молодец, у тебя 300 лвл, не дружище, мы сбросим все до 100 , у тебя в пати будут кидать имбицылов 10 лвл, а против тебя будут предаторы с 20 тыс убийствами не в рейтинге, топ игра

Ответить
2

Лол. Кап уровня был один. 100 уровень. Никаких 101,110 или 300 не было. То, что некоторые считали уровни себе черти зачем, проблемы этих людей. Это ни на что не влияло.
Не нравится как работает подбор в квиках, играй в рейтинге. Там подбор не по статистике, а чисто по рангу.

Ответить
–1

Я чёт тоже не понял зачем залезать в не рейт когда там одни ливеры. Его нокнули, а он уже в лобби жмёт на старт

Ответить
0

там одну карту первую многие компании будут год делать а то и 2 ,гавна телегу написал ты не связанную с реальностью

Ответить
0

для тебя это ничего не изменит.

Ответить
–2

Да зажрались, сейчас не 2003 год. У игры куча конкурентов, если они не могут поспевать за темпом обновлений других проектов, то сами виноваты

Ответить
0

Каких конкурентов?
Кроме банального упоминания форточки естественно. И какой темп и каких других проектов?

Ответить
0

А форточки не хватает? Тогда ещё колда, наверное, отчасти

Ответить
1

Эм... Нет.

Но ещё жив и, почему-то, здравствует ПУБГ, проект всё ещё в топах стима, хотя темпы его развития и в целом качество это... наглядное пособие по тому, как делать не надо. Но его публика играет и активно.

Тем не менее, несмотря на объем его аудитории, напрямую их конкурентами не назовёшь — этих людей, видимо, уже ничто не выгонит из ПУБГа. Ну а рояль КоД быстро умер, хоть и был занятным.

Ответить
4

После апекса играть в пубг физически больно: очень деревянная анимация и система перемещения.
Игра ощущается как болото.

Ответить
0

 Игра ощущается как болото.

Коим и является,)

Ответить
0

Ну речь же о конкурентах. Множестве. Но вспоминают только одну форточку постоянно. Которая сама по себе достаточно уникальный случай со своеобразными ивентами.

Ответить
–1

Не знаю, может такая проблема была только у меня, но Apex слишком скучная какая-то

Ответить
–5

это разрабы зажрались и обленились, месяцами не фиксят баги и ждут что им за их среднего пошиба оверпрайснутую косметику будут заносит бабло

Ответить
0

ну да у нормальных игр 1 год один сезон, апекс крутейшае игра если че и без этого хлама

Ответить
38

Недавно пытался ворваться обратно, но как-то плохо вышло. То ли я отвык от такого типа игр, то ли сама игра ощущается по другому, но играть было больше неприятно. Стрельба какая-то максимально деревянная (кому-то она может нравится, никого судить не буду), хитбоксы максимально странные, да и система попаданий сделана страшновато. В общем, лично для меня проект умер, и надеюсь, его будут развивать в правильном направлении

Ответить
–163

проект умер

зашёл после хайпа и объективно оценил геймплей

Ну да, а я, говорящий, что игра оверхайп высер в разы хуже Фортнайта, ловил минусы за вас год назад. 
Я, говорящий, что ВСЕ ИГРЫ В ОРИДЖИН - ДОНАТНЫЕ ПОМОЙКИ, НЕ ВЕРЬТЕ ЕА!1!! 

Снова был прав. 

Ответить

Управляющий фитиль

Общий
124

Снова был прав.

Убери ЧСВ, никто не следит за тобой, чтобы ты мог лишний раз утвердится тем что СНОВА БЫЛ ПРАВ. Всем похуой на то, что где то говорил какой то анон в интернете. 

Ну да, а я, говорящий, что игра оверхайп высер в разы хуже Фортнайта, ловил минусы за вас год назад. 

Сравнить две игры, где основа одной это геймплей заточен на быстрое строительство укрытий+экшен и проект где основная механика перебежала с Титанфола с его пострелушка и вертикальным геймплеем - очень мудро и тонко. Это как сравнить режим захвата точек в бф и код. Цель игры одна - механика и ощущение абсолютно разные. Сразу видно эксперта, который сделал свой модный приговор.

Ответить
8

Ты шо, это же Маэстро, как ты не узнал?! Он не может быть неправ! Онжи так сказал, а раз он сказал, что правда за ним, значит правда за ним. Снова. Ага.)(и нет, я не фан Понасенкова, просто поржать сказал и вообще это сарказм)

Ответить
0

Про Понасенкова узнал только после истории Соколова.
До этого,этот пласт интернета проходил мимо меня.

Ответить
1

Я тоже только недавно узнал про него. Увидел мемы, подумал, а шо это за хрен такой? Ну и почитал пару статей, просто и на Лурке. Талантливый звездолёт, звиздит не переставая)

Ответить
0

Александр 1-й напал первым!:)))))
Целую книгу об этом написал))))

Я так и знал,что во всем виноваты мы))

Ответить
1

Да первый Саня вообще конченым! Маэстро так сказал в книге)
Ух и пригорает иногда с Понасенкова, просто отвратительно ЧСВшный зараза

Ответить
0

Продолжая оффтоп: когда вскрылась история с Наполеоном, то выяснилось что Клим Жуков и другие историки:все его лрузья-кореша и слога мочили этого Понасенкова.
Я его труды не читал,но вот его видом за год до трагедии смотрел.
Так что он может быть и придурок,но не дурак и смог проследить что может быть дальше.

Ответить

Стальной корабль

Управляющий
1

1. Этот чувак у меня лежит в ЧС. Что самое забавное, я до определенного момента думал, что это у меня завышенное ЧСВ, и мб я зря в ЧС кидаю таких людей. А оказалось не зря. Уже не первый раз попадаюсь на его высеры в комментах, которые бесят не только меня, и как же приятно, что я их больше не вижу. 

TL;DR Советую просто в ЧС убрать его и жить станет легче. 

2. По сабжу статьи. Как там дела обстоят у батл рояйлей в целом? Я потерял интерес к ним уже давно, но как раз с Апексом у меня и вышло последнее знакомство. Достаточно весело, если бы на тот момент он не лагал, как свинота последняя. Надеюсь, сейчас пофиксили. Может даже и зашел бы попробовать покатать. 

Ответить

Участковый Петя

Общий
22

Да даже ПУБГ в свои самые забагованные времена был лучше форточки с её очень интересным и нужным строительством. Ведь перестрелка двух небоскрёбов это так весело.

Вот вчера ворвался в орех, до этого играл месяца 2 сразу на релизе. И в целом всё норм, побегал с ноунеймами, весело пострелял, охренел от новой карты взял топ 2 за 3 катки. Стрельба вроде как была между пубг и фортой по реалистичности так и осталась, темп такой же, система меток работает всё также хорошо, новые интересности на карте пока ещё интересны и пожалуй на днях я ещё поиграю при возможности, возможно даже затащу друзей побегать. А, кстати, увидительно, но мне даже донатить не пришлось чтобы начать игру и иметь возможность стрелять. Возможно вы в какой-то другой апекс играли раз он донатная помoйка

Ответить
–7

Что может быть унылее перестрелок из засад как в ПУБГ?

В Фортнайте благодаря постройкам почти нет ситуаций, когда тебя убивают из куста с 10 метров.
В ПУБГ у меня лично часто было так, что я из дома слышу канонаду, минимум 5-6 стреляющих, но никого не мог увидеть. Они друг друга поубивали, я побежал искать последнего, но ни я никого не увидел, ни меня никто не заметил.
Офигенно интересная игра.
При этом, если играть агрессивно - в ПУБГ тебя быстро убьют непонятно откуда. А в Фортнайте как раз весело играть агрессивно.

Ответить
13

Что может быть унылее перестрелок из засад как в ПУБГ?

А почему критерий веселия состоит только в ситуативной беготне?

Я не столько люблю сам PUBG, сколько его ядро, доставшееся от ARMA. И да, это совсем другой опыт, но не сказал бы, что хуже. Более медитативный, поэтапный и мышиный. Но схерали это плохо?

Ответить
3

Пожму руку. Тоже играл в ПУБГ из за того что это почти арма, только с нормальным матчмейкингом и более быстрыми партиями. А сам жанр БР меня не сильно зацепил в целом.

Ответить
12

А в Фортнайте как раз весело играть агрессивно.

потому, что вокруг тебя появится 4-5 небоскребов с пулеметами, ага

Ответить

Участковый Петя

Max
9

В Орех весело играть агрессивно.
 
Нам с друзьями очень заходило играть в ПУБГ по тактике. Именно перестрелок гораздо меньше чем в других БР, но нам нравилось. 
Мне показалось, что орех на новой карте играется чуть ближе к пубгу чем раньше, если не дропаться сразу в замес. Расстояния больше, больше перестрелок на дальних расстояниях, теперь имеет смысл брать снайперки, раньше же в них смысла особо не было, ты всегда мог либо уйти от дальней перестрелки, либо достаточно быстро и без потерь сократить дистанцию до стрельбы на ПП и дробашах. 
Мне дико не нравится слишком казуальная стрельба в форте (возможно сейчас она поменялась) и строительство. 

Ответить
1

все верно, новая карта вышла намного лучше в плане типов боев. Но играть агрессивно игра все равно заставляет, потомучто не лутнешься - не выиграешь, ттк не позволяет. пабгерам это не сильно заходит.

Ответить
3

Просто, понимаешь, у большинства людей болезнь мозга такая - надумывать разное дерьмо) Так им может казаться, что у них заболел живот или поднялась температура, хотя по факту они здоровы. Им может казаться, что за ними следят, но гораздо чаще людям кажется, что разработчики ломают их любимые игры)

Куда не зайди, везде найдутся нытики по типу "ой бляя, вот до последнего патча было так-то так, а теперь чуть иначе и вообще я ливаю до лучших времён". Так проблема-то в тебе, педик, что ты не смог принять измененные условия и сдался. Основная вещь, которую не понимают игроки - это разработка. Многим кажется, что вот они и есть настоящие тестеры, что вот они нашли баг или заметили, что функция работает не так, как хотелось бы. Но фишка в том, что прежде, чем игрок прикасается в версии игры, её уже обдрочили десятки людей из штата разрабов и всем давно всё известно. Так же и с балансировкой. Порой кажется, что люди думают "ой, да они просто понёрфили эту пуху, чтобы выделить новую". Но блять это не так. Прежде, чем изменить что-либо или ввести что-то новое, это проходит несколько разных итераций и, если это появляется в конечной версии, значит так тому и быть, значит это необходимо для чего-то гораздо большего, чего обычные игроки в принципе не видят. Короче, это всё такая тёмная залупа, которая не кончится никогда, ведь долбаёбами с интеренетом мир полон, но здесь главное самому голову не терять)

Ответить
0

А еще бывает как в пабджи - вот игра работала нормально, а вот уже безбожно "заикается" на тех же спеках и на любых настройках. Или ты доигрался до момента, когда тебе попадается китайский читер в каждом матче.

Ну тоже наверняка разрабы так задумали.

Давай признаем, что некоторые вещи делаются по принципу ХХивП и тестят их два с половиной человека в свободное от работы время. Да и то тестят на предмет блокеров в коде, а не тонкости баланса.

Ответить
5

Я отлично запомнил как ты пиздел, что игра pay to win и мираж с костиком имба, на что тебе открыто заявили, что ты пиздабол ибо на открытие обоих нужно от силы 48 часов, да и мираж с костиком далеко не имбаланс и вообще в самом низу пищевой цепочки.
На том же уровне ты и остался.

Ответить
1

Мираж с костиком имба, что то кек...

Ответить
0

причем он это говорил абсолютно неиронично, АБСОЛЮТНО

Ответить
1

Причем он это говорил, я так понимаю, на релизе, когда они были полным мусором...

Ответить
0

БУКВАЛЬНО

ЧЕРЕЗ
НЕДЕЛЮ

Ответить
4

Такую фразу я и сейчас бы минусанул, знаешь. :D

Ответить

Общий яд

MrSnippy
–30

Минусуй. 

Правда на моей стороне. 

Ответить
9

Правда у каждого своя. Если не писать аля "игра-высер" найдёшь куда больше последователей.

Ответить
0

Нет, на релизе игра правда ощущалась хорошо, но спустя время, с каждым сезонов становилось всё только хуже. То ли закономерность, то ли занятость студии другими проектами

Ответить

Общий яд

carrysh1ft
–34

Да не бывает так, поехавшие вы совсем. 
Просто играл бы ты в тот же Сидж или Инсурдженси на момент выхода Ареха, так ты бы сразу плюнул на этот недо-титанфолл с пушками стрейф 

Ответить
3

В сидж играл и до сих пор играю. Кто бы что не говорил о нём, до сих пор считаю его лучшим соревновательным-командным шутером

Ответить

Общий яд

carrysh…
0

Именно

Ответить
0

Ты бы ещё анрил с КС 1.6 сравнивал, ага.

Ответить
3

Когда я пробовал апекс на старте меня неприятно удивил гигантский ТТК, сейчас там также ?

Ответить
2

Да, это ж батлрояль, я вообще ни одного более-менее живого БР с нормальным ТТК не припомню. Если хочется похожий на Апекс геймплей без БР, но с низким ТТК, добро пожаловать в Титанопад. 

Ответить
8

Как вы себе представляете BR c "нормальным" (я так понял, в Вашем понимании это более низкий) ТТК?

Чтобы все стреляли с ПП на другой край карты или ваншотили снайперками? Я конечно утрирую, но все же. Особенно в командном BR, где все сделано для того, чтобы lonewolf - не прокатывал, чтобы игра оставалась командной, перебежки не были фатальными, и людям приходилось жестко сталкиваться друг с другом, вместо кемпинга.

Ответить
0

1) Полностью убрать все снайперские винтовки.

2) Сделать механику стрельбы и обращения с оружием близкой к ARMA 3.
3) Перестать делать ебучие поля, а задизайнить городскую карту с меньшей проективной площадью, но равной фактической.

Ответить
0

ваншотить в каэсике и пубге пиксельхантингом - топ геймплей?

окей держи в курсе

Ответить
2

Не, я просто слишком сильно привык к Rising storm 2) Когда 1-2 пули валят наглухо это логично

Ответить
0

В реальной жизни или хардкорных шутанах :)

Ответить
0

Insurgency: Sandstorm попробуй, базарю ещё захочешь (это не БР, если что)

Ответить
0

А я вернулся и получил обратный эффект. Иногда везёт и я могу убивать других, что для меня редкость

Ответить
0

Такие же ощущения

Ответить
0

Поиграл часик и забил тоже. Анимации и стрельба дерево просто.

Ответить
–1

Стрельба в Апекс всегда ощущалась "деревянной". Особенно необычна кучность стрельбы из автоматического оружия - надо без перерыва "зажимать", пока не закончится магазин, причем, на любом расстоянии пули летят в одну точку. Это воспринималось как неотъемлимая фишка геймплея. Но всё-таки приятнее, когда разброс при длительной стрельбе увеличивается, как в КС, это придаёт реализма и пушка лучше ощущается, если можно так выразиться.

Ответить
0

А как в КС чувствуется стрельба из энергетического оружия, мне прям интересно?

Ответить
0

Мне просто нравится более традиционная стрельба и мне всё равно, летит ли из ствола свинец или что-то ещё. Дискутировать не буду, это чистая вкусовщина

Ответить
0

Пули не летят в одну точку. У каждого оружия есть свой паттерн отдачи и к нему нужно привыкать.

Ответить
0

Я имел в виду не дословно "в одну точку", просто не точно выразился. Я о том, что при стрельбе вдаль нет надобности переходить на короткие очереди, как в других шутерах, чтобы хоть что-то попадать. Эффективнее просто стрелять без перерыва.

Ответить
0

Особенно на дальние дистанции у тебя будет такой разброс, что попасть в хитбокс вообще нереально и стрелять действительно будет лучше очередями. Попробуй зайти еще раз и проверь.
В апексе стрельба конечно не идеальна, но на уровне титанфола и получше колды.

Ответить

Животный ГОСТ

34

Проблемы есть, но для меня пока самый лучший БР. Насчёт контента хз, по сравнению с фортнайтом ивентов мало, но я не очень понимаю эту озабоченность временными мероприятиями. Есть же легенды, геймплей которых разительно отличается. У меня основной герой пасфайндер, но когда беру гибралтара или каустика, то играется совсем по-другому. Уже не летишь по всей карте и не байтишь врагов, а размеренно играешь рядом с командой.

 За 300 часов встретил от силы 10 читеров
Надеюсь четвертый сезон будет еще мощнее третьего, а за ревенанта будет интереснее играть, нежели за крипто, которого сейчас никто не берёт. 

Ответить
2

за 500-700 часов не встретил ни одного читера, играю на плойке ) лол)

Ответить
3

На ПС4 вместо читеров - клавомышь через переходники. Несколько раз кидало в команду к таким - просто слышно механическую клаву через микрофон. Такое себе...

Ответить
0

Да хоть балалайка, все равно консоль распознаёт аналоговое управление, а не координатное. И получается, что двигая мышкой ты будешь, как бы, отклонять аналоговый стик. Ни о какой точности здесь не может быть и речи.
Так что им же хуже.

Ответить
1

Вы видимо давно не интересовались "переходниками" для подключения различной периферии к PS4\XBO. Я просто покупал недавно такой для подключения Logitech G27 к PS4 и довольно плотно изучал "тему". Всё там хорошо с прицеливанием мышью. На пк может и точнее будет, но у новичка\среднего игрока на геймпаде шансов против такой клавомыши будет довольно мало. 

G27 кстати отлично подключился через CronusMax Plus, инпутлаг не ощущается совершенно форсфидбэк работает хорошо. 

Ответить
0

Там не нужно слышать, а видно потому как быстро он на 180 разворачивается

Ответить
–3

Ты что-то путаеш, за это время ты встречал только читеров у вас же афто-аим встроенный ;)

Ответить
1

Да-да, автоаим, ни в коем случае не "помощь в прицеливании", а именно "автоаим", он ещё и прицел сам на противника наводит, тебе даже целится не надо...

Ответить
0

я понял, что ты селянин и путаешь читы и автоаим. окок

Ответить
–4

Если наркотик становится легальным он не перестаёт быть наркотиком.

Ответить
0

тут, для таких как ты, была статья про автоаим в шутерах) причем на ПК тоже) но лучше не читай, вены порежешь

Ответить
–2

В apex на консоли нет автоаима

Ответить
0

есть. ты или пиздун конченый, или балабол убогий, который не играл, но пиздит. в Арехе ЕСТЬ автоаим.

Ответить

Животный ГОСТ

Valeryanka
0

а я на пекарне :|

Ответить
–1

братан, бросай этот кактус и иди анально страдать от мышечников на плойке)) вахахах)

Ответить

Животный ГОСТ

Valeryanka
1

если условный хорайзон и чп даются мне на геймпаде, то апекс прям ни в какую :(

Ответить
2

Я впервые именно в Апексе озадачился шутингом на геймпаде. До этого в ТПС тоже всё норм было.
Там куча настроек поведения\ускорения курсора. Поиграйся с этим тренировочном уровне. Возможно стандартный сетап - просто не твоё. Ну и традиционно начинай с минимальной чувствительности курсора, постепенно повышая её, когда освоишься.
Я первый сезон был с кд около 0,5 (на геймпад пересел под 30 лет), второй пропустил, а в третьем уже почти добил до 1 (такое себе достижение, но для «бумера» норм).

Ответить
0

я на геймпад пересел в 31) 2 года назад. и чет не хочу возвращаться)))

Ответить
1

Я за крипто играю и он давольно таки забавный .. дрон с эми очень даже не плохой помощник

Ответить
15

Молюсь каждый день о возврате оригинального King's Canyon T_T (нет, остальные мапы хороши, но уж слишком соскучился)

Ответить
2

Остальные - это какие?

Ответить
0

Апдейты каньона и новая, которая сейчас

Ответить
6

Ну хз, передаланный каньон в разы лучше оригинального, там пофиксили равномерность распределения лута на карте и стало куда сбалансированее. А вот новая карта снова имеет эту проблему, где-то лута много, где-то почти нет.

Ответить
1

Так я и не спорю, просто понастольгировать уж больно хочется) 

Ответить
–1

Ну фактически, в игре было всего две карты - Каньон и Край. Даже если что-то на Каньоне переделывали, то он остается Каньоном. Если в Москве снесут здание, это же уже не будет Новосибирск, да?

Ответить

Выгодный единорожек88

Wraith'y
4

Если в Москву придут 100 этажные гигантские динозавры, то Москву можно считать Воронежем. 

Ответить
1

Каньон слишком круто переделали, так что да, пожалуй я буду считать это новой мапой. Если играешь на высоких рейтингах - то подобные реворки карт меняют весь твой геймплей кардинально. Сравнивать реальные города и карты в Апексе - это конечно новый потолок ICQ

Ответить
–1

Если в Москве снесут здание, это же уже не будет Новосибирск, да?

Ты уехал, ты уехал 

в Петербург...

Ответить
2

Всё так. Может просто синдром утёнка - но первая (самая первая) карта - ван лав.

Ответить
9

Контент там так себе. Скинов мало, по два дополнительных "легендарных" скина на персонажа (остальное перекраски) и куча говна типа реплик, фонов для баннера и прочего такого. Ма-ло. Даже в Овердроча больше, а ведь это игра за деньги.

Ответить
12

В бесплатной игре бесполезный донат, на который даже денег жалко - уже плохо?

Ответить
0

Это странно, не хочется донатить ибо неначто.

Ответить
0

И это же хорошо, нет? Тем более, можно в каждом сезоне покупать БП, в котором на уровнях дают донат. валюту, на которую потом можно что-то купить, включая и БП следующего сезона

Ответить

Выгодный единорожек88

Wraith'y
1

Нет. Есть тип игроков, которые не против задонатить и которым надо что-бы было красиво. Если разработчик не делает красиво, он не получает донатера и точно не получит кита. 

Ответить
4

Скинов уже не мало, но 95% - клоунада убогая под аудиторию Blops4 и фортача.

Я был рад увидеть сначала камуфляжные скины на G7 и TT. Ну которые еще вайбом MW отдают со стелс миссий, где сено накидано. Думал помимо клоунских будут и посерьезней скины. На деле какая-то дичь. Пистолеты-конфетки, и винтовки-носороги.

Прям слишком коммерческий у них арт-дирекшен.

Хотя мне зашел Cyberian Hemlok и скин якудзы на Крипто.

Ответить
4

Diablo 3: обосрались на старте, подтираются и через год встают с чистой жопой

Apex: сели с чистой жопой и идеальным релизом, но обсираются, надевая штаны.

Залетел с друзьями на релизе, поиграли месяцок с удовольствием и ушли - прекрасно провели время, жаль, что сейчас там не так все хорошо.

Ответить

Общий яд

Guardian
16

через год встают с чистой жопой

Diablo 3

Выбери одно

Ответить
1

 Выбери одно

ПОЕ.

Ответить
0

А щас-то какие проблемы? Там самая большая дыра была со второго по середину третьего сезона. А именно - туча багов и мало контента. Щас с контентом уже более менее, а те проблемы, которые остались - были и на релизе.

Ответить
1

Абсолютно не дружелюбная к новичкам, и имеется добрая пригоршня смурфов. Буквально каждый второй может выдать всей тиме хедшоты с револьвера и пойти дальше как ни в чем не бывало.
Ушел из игры месяц назад, щас мб матчмейкинг более-менее нормальный

Ответить
2

В реддите как раз нубы во всю говорят, что именно на этой карте у них хоть шансы появились. Во многом разрабы тоже сказали, что карта решила много косяков и упростила уход от клатчей для тех, кто боится мощных абьюзеров. Да и видно это по сценариям и тому, что пул оружия хоть немного расширился, а не сводится к дрочильне R-99 c Вингманом так жестко, как это было раньше.

Чтобы зашотить всю команду Вингманом - тебе надо как минимум по два раза попасть идеально в бошку на ближних каждому члену отряда за короткое время, а им в тебя совсем не стрелять. Я не знаю, на сколько тупым должен быть отряд, чтобы вот так отдаться.

Смурф - бич любой игры, и вообще не аргумент. Хотя да, в случае SBMM - это реально проблема. Посмотрим, как долго SBMM продержится. Но без него ты в любом случае обречен встретиться с мощным игроком, и его профиль значения воще не имеет. В ранкедах ты итак, итак можешь встретить сильных дрочеров пабов.

Ответить
4

Новая карта просто отвратительная. Кислотная цветовая гамма и абсолютно незапоминающиеся арены. Из-за этого из игры ливнули все мои знакомые и друзья.

Первая карта была просто прекрасная, легко запоминалась и читалась, и не выглядела как пустынная пародия на фортнайт.

Новая карта в принудительном режиме — главная причина почему я больше не буду играть.

Ответить
3

Да есть такое, основное его проблема это его размер, много открытых локаций, где снайперы могут потревожить, и немного запутанные городские локи. Где десяток домов, в каждом в среднем 3 этажа, вот и воюй среди это лабиринта, попутно случайно натыкаясь на засевших сквадов. Ну и разброс лута тоже странный, из за чего чтобы вооружиться нормально к бою приходится гектары земли пробегать, что ломает темп боя. 

Ответить
5

Да есть такое, основное его проблема это его размер, много открытых локаций, где снайперы могут потревожить, и немного запутанные городские локи.

Я тебе в контр-аргумент могу привести, что KC был слишком примитивный и пребегал к архаичным приемам в левел-дизайне, а именно тупо скатывать все бои к зажатым хот-спотом.

И меня в край затрахало, что под конец KC - это был не Apex Legends, а R99 Legends, ибо дизайн как бы подталкивал. Стрельба в даль и приодоление препятствий, сближение - гораздо более нестандартный сценарий и дает шанс энтузиастам и менее опытным игрокам сдерживать дрочеров R-99 и PK... Которые отбивали желание играть у новичков.

Новая карта хоть и не решила проблему того, что для половины мета-ёбов игра скатилась в насилование слишком примитивной меты. Но сильно ударила по текущему статусу изъянов баланса. И я не защищаю релизную перебафанную CR, которая была обратной крайностью, но щас все отлично. Границы хот-спотов стали более эфемерными, переферия задействована гораздо больше, больше стрельбы на средние и дальние, сценарии гораздо более разнообразные.

С точки зрения дизайна - карта успех.

А если хочется подрочить одноклеточную стрельбу с лазерганов на притыковых расстояний - щас в колде Shipment 24/7 появился. А для BR такое - не серьезно :)

Ответить
1

Ну тут дела вкуса как видишь. В первой карте как помнишь пол сквада прыгало в череп, чтобы участвовать в том мясе что там происходило. Многие за это и игру полюбили, потому что темп игры высокий, не надо долго бегать в поисках врага, как в том же пубге. Например я не страдал от тех же r99, так как карта лично мне давала выбор на ведения дальности огня, ну он и компактный был, учитывая что я играл не родной платформе, а на консоли. А этот сезон для меня как то не получилось, сначала энерговинтовка бесило и крипто, потом сама карта подвешивать начало, из-за частых засад на открытых полях, но и потом как то надоело за одних и тех же персов играть, а новых всего раз в сезон. Надеюсь в след сезон вернусь, игра та хорошая и мне оно нравиться. Та же радуга мне на 3 года хватило, только в 4 сезон уже тоже надоело.     

Ответить
2

Ну тут дела вкуса как видишь.

Ну как сказать. На нашем с Вами уровне - да. Но надо смотреть на, какие цели ставят перед собой сами разрабы. Это и есть видение проекта, его концепт. Я понимаю, что игры делаются для нас. Но если игры будем делать мы - то мы и сами не знаем, чего хотим. А часто, если не будет тех же изменений, на которые мы часто жалуемся - мы можем игру дропнуть даже раньше, по другим причинам, чем без них. В этом кроется важность компетентного, авторского видения.

Конечно у нас нет дизайн-документа, чтобы в полной мере спекулировать, но разрабы достаточно много рассказали про продакшен и не мало комментировали все изменения, и делились результатами. 

Проблема в том, что то, во что скатился геймплей на KC уже с конца первого сезона, когда игроки привыкли, прочувствовали и начали высасывать из баланса мету и все соки, появились монотонные, проверенные ходы - реальность пошла в разрез с объективной задачей игры. Всеми изменениями, в т.ч. и новой картой - они нивелировали очень много косяков. Это просто так. Хотя новая карта тоже стала делаться рано. Третья будет ЕЩЕ лучше, ибо вероятно началась тогда, когда состояние игры уже как раз было максимально рафинировано. 

Но к слову, я тоже KC люблю. Я просто стараюсь больше концептуально на это смотреть, не на себя. Как дизайнер, хоть и не в игровой среде - я понимаю цену документации и гайдлайнам. Это есть эйдос, первичный архитип и цель продукта. Мы можем хотеть от него другого, но это уже наши проблемы. Разрабы не всегда сами правы, и иногда нарушают свои же принципы. Но пока ситуация не та :)

Но я нисколько не говорю, что косяков нет. Поэтому выше и сказал, что они лишь удар нанесли, но много проблем не решили. Тут не только в карте дело. Перебалансировка оружия и персов нужны + добавления героев. Это может компенсировать другие недостатки.

Ответить
4

А те, кто ливнул из моих до этого - из-за новой карты и вернулись, ибо KC задолбал в щи, хоть и неплох, и жду возвращения.

А новая - гораздо лучше проработана с точки зрения дизайна. KC под конец на столько уже был выжат, что все катки были по одному сценарию, все стало слишком репетативным.

А арт - дело субъективное. Но он точно лучше как минимум за счет разнообразия биом и общего отличия отдного сектора от другого. Но т.к. они изначально выбрали мультяшность - их направление вполне норм. И не явный дженерик, смотря на многие другие игры с мультяшным артом.

Ответить
1

Новая карта-отличная!

Ответить
6

Единственный рояль, в который было всегда интересно играть — просто потому что геймплей во всех отношениях отличный. Бросил где-то в начале 2-го сезона из-за читеров. Возможно, потом стало лучше, но знакомых уже было не затащить.

Ответить
0

Rainbow Six: Siege, где с помощью гаджетов вас могут убить сквозь стену

what
О тебе могут узнать сквозь стену и разрушив её, убить
Но убить сквозь стену - звучит как-то надуманно

Ответить
13

Фьюз и Кали передают пламенный привет. Причём Кали может убить стену, тебя, чувака позади тебя и заложника позади вас обоих.

Ответить
0

Кали только узнав что ты за стеной может убить (не будет же она стрелять по стене или полу в надежде попасть без инфы)

Фьюз да, хороший пример, про него забыл, редкий гость в рейтинге

Ответить
0

Почему не будет? Есть классические споты, места ротаций и все это можно на префе расстрелять, особенно если по плану на стене должен быть реинфорс, но его забыли поставить

Ответить
0

Я в рейтинг не играю, и в казуале Кали обычно хреначит во всё, что пробивается =) Хотя бы потому что может.

Ответить
0

У нее винтовка 12.7?)

Ответить
1

Кстати фьюза на хай рангах почти не пикают. Как и прочих убивателей. В основном саботёров и скаутов берут.

Ответить
0

На хай рангах у игроков вырастает третий глаз, который заменяет собой функцию валлхака.

Ответить
2

Или просто они умеют слушать, грамотно юзать камеры, давать чёткую инфу друг другу а так же усвоили весь прошлый игровой опыт и знают все возможные нычки и обходы.

 
Ни что из этого не третий глаз.

Ответить
0

Если что это была шутка, да и я вообще не играю в сидж. А то вдруг вы подумали, что я скиллованных игроков осуждаю.

Ответить
0

Я догадался, но это совсем не помешало мне позанудничать малёк,)

Ответить
1

Ага, называется "слух, знание карты и умение нажимать цифру 5".

Ответить
0

Такс... а что по-умолчанию забинджено на 5?

Ответить
0

камеры/бот

Ответить
0

Спасибо, значится, я когда-то перенёс их поближе, чтобы не тянуться.

Ответить
2

Даже такой нуб как я убивал сквозь стену, есть много сопутствующих обилок

Ответить
1

Да там от силы 2-3 опера могут убить через стену хотя наверное автор посчитал слэджа,бака тоже читерством из-за того что они могут пол пробить над или под тобой хотя по факту наоборот это фишка игры за что мне и нравится осада то что там такие мувы можно проворачивать 

Ответить
0

Снайперша новая может через стенку убивать но остальные такое себе 

Ответить
0

Стену не нужно разрушать, чтобы стрелять через неё. Пульс узнаёт твое местоположение и тут же стреляет. Айкью прямо во время использования гаджета может убить Пульса, Эхо или Вирджила. Не говоря уже о более изощренных тактиках типа Капитао, который через всю карту стреляет огненным дротиком в отверстие от пистолетной пули. 

Ответить
0

А так же есть дефолтные прострелы по дефолтным позициям на удачу (часто прям в начале раунда), а так же работа по инфе, звуку или метке (хотя метки это плохо, старайтесь не палить камеры, даже дефолтные, если враг о них забыл).

Так же много раз забирал ребят просто чувствуя игру, что они собрались делать, куда и когда рванули. Так, не видя врага, но догадываясь о его перемещении, можно поймать его голову сквозь стену. Но это последствия сотен часов в игре, не более.

Ответить
5

Такое чувство что поддержкой игры занимается три итальянца, с бесконечными сиестами и фиксов багов "на следующей неделе".

А так да, одна из моих любимых игр.

Ответить
3

разрабы уволились как узнали что нинзе платят миллион за игру (а разрабам платят две копейки)

обновления контента(новые модельки) заказывают фрилансерам(или покупают готовые модели)
обновлением игры занимается пара студентов

Ответить
4

Геймплейно Apex — один из лучших шутеров 2019 года.

чересчур как-то бескомпромиссный тезис, не?

Ответить
5

Просто шутеров-то было и немного. 

Один из лучших, среди Код, Дум, Рейдж, Вульф, Гирс5 (?), Метро (?), Дивизия2 (не уверен, а шутер ли это вообще, как и Брейкпоинт), Борда3, Ворлд Вар З.

Ответить
0

ВВ3 вроде-бы ещё в раннем доступе,разве нет?

Ответить
1

Сорян, я писал world war z русскими буквами :D

А вв3 еще далеко до релиза, они пока краши выпиливают основные (и тестят новый апдейт)
https://forum.worldwar3.com/index.php?/topic/11166-pte-087-patch-notes/

Ответить
0

Скоро уже будет в релизе. Судя по последним новостям.

Ответить