Печально что ЕГС, но энивей, игра пока смущает Зачем то решили сменить шикарный визуальный стиль, откинув принцип "не чини то, что работает" Выпилили часть старых персонажей Срезали длительность игры в разы, и вообще концепт "подземелий" пока не понятен Да и сделали какой то вархаммер из лавкрафт-лайка (ну серьезно, они добавили нурглитов)
Не знаю что там со второй будет, но первая часть была очень кривенькой во всем кроме механики боя. Особенно примтивно было сделано все что касалось разрекламированных фобий персонажей, их прокачки и вытекающей из этого ограничений уровня (когда нельзя было использовать высокоуровневых героев, которых ты уже прокачал). В JA все эти элементы были реализованы куда изящнее с помощью механики увеличивающейся оплаты наемника с ростом его способностей (да и с "фобиями" там все было поинтереснее).
По сути, первый ДД был лишь голой механикой с серьезными недостатками. Если они решили доработать остальные элементы игры - я не против.
Печально что ЕГС, но энивей, игра пока смущает
Зачем то решили сменить шикарный визуальный стиль, откинув принцип "не чини то, что работает"
Выпилили часть старых персонажей
Срезали длительность игры в разы, и вообще концепт "подземелий" пока не понятен
Да и сделали какой то вархаммер из лавкрафт-лайка (ну серьезно, они добавили нурглитов)
Не знаю что там со второй будет, но первая часть была очень кривенькой во всем кроме механики боя. Особенно примтивно было сделано все что касалось разрекламированных фобий персонажей, их прокачки и вытекающей из этого ограничений уровня (когда нельзя было использовать высокоуровневых героев, которых ты уже прокачал). В JA все эти элементы были реализованы куда изящнее с помощью механики увеличивающейся оплаты наемника с ростом его способностей (да и с "фобиями" там все было поинтереснее).
По сути, первый ДД был лишь голой механикой с серьезными недостатками. Если они решили доработать остальные элементы игры - я не против.