Игры
CallMeBeardman !
11 491

Control выиграла главный приз «Игра года» по версии портала IGN

Так же игра получила главный приз ещё в трех номинациях.

В закладки

Портал IGN подвел итоги голосования за лучшую игру года. Лучшим проектом стала игра Control от финской студии Remedy. Так же игра получила приз еще в трех номинациях:

  • Лучшая игра в жанре Экшн/Приключения
  • Лучший Арт-дирекшн
  • Лучшая история/сюжет

Разработчики игры выложили в социальных сетях обращение к фанатам с благодарностью.

Control—игра в жанре экшн от третьего лица. Игрок управляет героиней по имени Джесси Фейден, которая прибывает в Старейший дом для поиска своего брата. Игра поступила в продажу 27 августа 2019 года для ПК, PS4 и Xbox One.

В процессе голосования не обошлось без скандалов. Пользователи портала отдавали свои голоса за игру Хидео Кодзимы Death Stranding, однако IGN удалил голосование раньше срока. Тем не менее игрой года по мнению редакции все же стала Control, а среди пользователей лидирует Death Stranding.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "CallMeBeardman !", "author_type": "self", "tags": ["ign","goty2019","control"], "comments": 380, "likes": 210, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86596, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Dec 2019 22:27:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86596, "author_id": 40940, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86596\/get","add":"\/comments\/86596\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86596"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
380 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Ух, как сейчас печет у фанатиков лжегения))

Ответить
26

Гений или не гений, но свои 75 часов моей жизни он забрал. В обмен на удовольствие. Мне понравилась, действительно понравилась игра. И она не для всех. Не для всех не в элитарном смысле. Люди просто разные. У них разные мысли, опыт, цели, мнения. 
Тот факт, что игра затронула темы, которые тебе не близки, или использовала методы, которые до тебя не "достучались", на самом деле не делает игру плохой. Это игра-высказывание, оно может быть близко или нет. 
То, ради чего эта игра сделана, она делает отлично. И сделана она качественно. 
Я просто не понимаю, откуда хейт 

Ответить
28

любая игра "не для всех", прекратите этот бред, пожалуйста. любая игра кому-то нравится, а кому-то нет.

Ответить
7

любая игра кому-то нравится, а кому-то нет.

Но тут еще дело в том что есть игры которые больше YOBA, и те которые меньше.

Т.е. очень условно говоря любая GTA будет иметь большую популярность чем Mutant Year Zero например. И даже если опустить вопрос PR и маркетинга, остается еще геймплей.

Условно говоря есть геймплей, который очень охотно и без лишних вопросов потребляет большинство практически (это условно стрельба и гонки на тачках). Примеров много - GTA, Destiny, миры Ubisoft. Все они работают по одному принципу - пульнул - сел в тачку - проехал немного - опять пульнул. Все что отходит от этой формулы уже де-факто будет менее популярным.

И вопрос тут не в "элитарности" этого отхода от YOBA-канона, а банально в том что на "тот другой" геймплей нужно настраиваться, обращать внимание на другие вещи и все такое.

Ответить
–2

я говорю об объективной действительности, а не о статистике. любая игра нравится не всем, будь она трижды самая популярная. и в контексте этой простой логики фраза "игра не для всех" невероятно тупая.

Ответить
5

К сожалению, то, что для тебя это очевидно, не значит, что, это очевидно для всех. Ещё одна такая же тупая и очевидная фраза. Но опять не для всех. Я щас в рекурсию уйду. 
К сожалению, слишком много людей кидаются на других, за то, что им нравится что-то другое. 

Алсо, соглашусь с оратором выше, который писал про YOBA-игры, и переформулирую его. Любой продукт имеет свою аудиторию. Аудиторию разного охвата, и этот параметр сознательно задаётся при создании продукта. Это опять же не делает продукт лучше или хуже. Любовь к родителям , например, близка почти каждому из нас. Многие морально откликнуться на её обсуждение. Но, например, изнасилование, или уход за тяжелобольным родственником - темы, которые вызовут живой отклик только у тех, кто столкнулся с этим, остальным будет чуждо. Это не делает какую-то из этих тем менее важной, или более банальной. Просто из обсуждения тем первой категории появятся мстители и колда, из второй категории DS и Hellblade. 

Если пытаться сравнивать эти игры, не выйдет ничего хорошего. Поэтому надо просто смотреть на то, как хорошо справляется игра со своей задачей, насколько она обсуждает свою тему, насколько глубоко в ней копнула. Ну, и конечно, общее качество. Сделана я на отщибись багованная поделка не стоит похвалы, какую бы тему не обсуждала и как глубоко бы её не раскрывала. 

Сорян, чёт понесло на ночь глядя. 

Ответить
2

любая игра нравится не всем

Вот только "не всем" - это всегда величина изменяемая и относительная.

Потенциальным ремейком Far Cry 3 однозначно заинтересуется больше народа чем ремейком "Сапера". Хотя в обоих случаях заинтересуются "не все".

Так что ИМХО - вполне корректно давать комментарий о том что обозреваемая игра чем-то отличается от некой "YOBA-формулы".

Ответить
–4

в моей системе координат "чем-то отличается"!="не для всех".

Ответить
1

в моей системе координат "чем-то отличается"!="не для всех".

Об этом никто и не говорит, это ты пытаешься упростить, округлить и приравнять. Система в итоге какая-то забагованная получается, ищи патчи!

Ответить
0

нет никаких багов. говорю "не для всех" и делаю вывод за других. говорю "чем-то отличается" и каждый сделает свой вывод сам. не делайте выводов за других.

Ответить
0

говорю "не для всех" и делаю вывод за других. говорю "чем-то отличается" и каждый сделает свой вывод сам

Это да, поддерживаю. Но предмет дискуссии - это докапывание до конкретных формулировок, и ничего более.

Что-то типа срачей, которые начинаются когда любители Bioshock, Deus Ex, Skyrim и Thief пытаются выяснять что такое Иммерсив сим, стелс, ролевая игра и шутер, и какая из игр к какому жанру истинно принадлежит.

Ответить
–1

так дело как раз в том, что от формулировки зависит восприятие, и докапываться важно и нужно. споры о жанрах на восприятие игр не повлияют, в отличие от споров о том, для кого эти игры подходят, а для кого нет. за жанры пусть спорят сколько душе угодно, но не решайте за меня, подходит мне эта игра или нет.

Ответить
0

для кого эти игры подходят, а для кого нет

Хм, а кто за тебя решает? Речь идет о абстрактных определениях. Ты то тут при чем?

Это тот случай когда "не для всех" именно что означает "не для всех", в смысле "вероятно чуть больше чем обычно не для всех". Причем с учетом поправок на настроение, семейное положение и влияние Венеры относительно Марса на каждого индивида из этого неопределенного множества.

Говорю же - баги в твоей системе от того что пытаешься упростить, округлить и приравнять то, у чего даже конкретного значения нет.

Ответить
0

ещё раз могу повторить, что никаких багов в том, чтобы думать перед тем, как что-то писать, нет. про значение фразы "игра не для всех" и ее восприятие я уже выше писал. перестаньте решать за всех, для них игра или нет и, если хотите сказать, что игра не похожа на попсу и ее аналоги, так и говорите, игроки выводы сделают сами.

Ответить
1

ещё раз могу повторить

Да сколько угодно, только от этого ничего не изменится.

В таком случае для тебя будет корректным следующий вывод - твое восприятие, твои тараканы - твои проблемы. Не умеешь\не хочешь мыслить абстрактно - ну и ладно.

Ты не хочешь думать абстрактно - другие не видят смысла тратить время и силы конкретизируя то что не нужно, превращая легкий разговор и обмен идеями и эмоциями в многословную лабораторную работу по... риторике наверно.

Ответить
–2

а мне не тяжело будет всякий раз указывать и напоминать, что это неправильно и что выражать мысли надо так, чтобы тебя поняли, если хочешь, чтобы тебя поняли.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот бы настоящий дерьмак догадался как использовать его)

Ответить

Комментарий удален

0

Ты хули такой умный?

Ответить
0

чтобы тебя поняли

Тогда начни с себя, ибо более душной и бесполезной дискуссии придумать трудно. Так и не смог понять зачем нужны эти надмозг-заморочки, ухудшающие понимание и тратящие время.

Но что характерно ты же разумеется собственным принципам "что бы не создавать непонятное" следовать не намерен.

Ответить
0

эту дискуссию не я начал. я привел более чем ясные доводы в пользу моих аргументов. у тебя они отклик не нашли. занавес.

Ответить
0

Почему никто не использует "На любителя"? 

Ответить
0

ну, во-первых, ее используют. во-вторых, эта фраза - такая же параша, как и "не для всех", так как несёт тот же смысл. кто решает, кто любитель? каждый решает сам. вот и пусть решают, не мешайте людям попробовать.

Ответить
0

Во-первых, не существует игр для всех. То есть всё равно, что людей разделять на млекопитающих и не млекопитающих... Это не имеет смысла, как и с играми. Во-вторых, в свою очередь "на любителя" имеет место быть, поскольку "шутер для любителя шутеров" не так уж и бредово звучит. Ну и достаточно логично прозвучит "Если тебе нравится всякое японское дерьмо, то играй. Может зайдёт" в отношении DS, а "на любителя" лишь более короткая форма данной фразы. Разумеется, взгляды будут разниться, но на то они и взгляды, чтобы разниться.

Ответить
0

 Во-первых, не существует игр для всех.

да неужели? я это выше уже писал в беседе с vOi Shaman.
"на любителя"!="для любителей шутеров". в первом случае ты решаешь за другого, зайдет ли ему игра, во втором обозначаешь фокус-группу, а игрок сам поймет, входит в нее или нет. общего в этих формулировках не больше, чем в словах bitch и beach.

Ответить
0

Знатные, конечно придирки.
Просто "не для всех" проще написать, чем "охват меньшей аудитории", "своеобразная".

Ответить

Комментарий удален

0

да, проще, безусловно. но и пригорает от этих слов тоже очень легко и просто).

Ответить

Комментарий удален

0

Ну так на любителя и фокус-группа одно и то же, лол.

Ответить
0

я в предыдущем сообщении написал, почему нет

Ответить
0

Он спросил откуда хейт. Ну не нравится тебе игра, ну ладно, но нафига орать под каждой темой, что она не должна нравиться всем?
Напоминает неадекватных фемок и веганов. Я бы таких банил пермачом сразу, ибо это не мнение, а тупо хейт.

Ответить
–1

Так вопрос о том, достойна ли, объективно, Control звания GOTY. При наличии в конкурентах таких игр, как RE2, SSBU(при всей моей нелюбви к 95% того, что делает нинтендо) - нет.

Ответить
0

я вел речь про совершенно другое

Ответить
0

Так можно дойти до того, что вообще любой кусок кода найдёт потребителя и разойтись. Нафиг рецензии, нафиг журналистику - мир, дверь, мяч.

Ответить
0

комраде, выше целая ветка моих бесед с разными людьми, ты почитай, о чем там речь, ибо у тебя все мимо кассы.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "1acc4b40" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }