Cостоялся релиз Boneworks — VR-шутера, вдохновлённого Half‑Life

В закладки

Новоиспечённые владельцы Valve Index и других современных VR-устройств уже сейчас могут поиграть в Boneworks — сегодня игра от компании Stress Level Zero вышла в Steam.

Boneworks — это шутер от первого лица, созданный исключительно для VR-устройств. Ещё с момента анонса игры многие пользователи интернета стали замечать, что игра подозрительно напоминает Half-Life — в трейлерах игры не раз замечалась монтировка, а также существа, напоминающие хедкрабов, прыгающие на игрока.

Игра дает вам доступ к различным видам оружия, инструментов и предметов повседневного обихода, которые вы можете использовать для решения различных задач, которые предлагают создатели. В Boneworks также присутствует реалистичная физика - практически любой предмет в игре можно взять в руки, рассмотреть и всячески взаимодействовать с ним. В дополнение к режиму истории, который распространяется вокруг таинственного MythOS, игра также предлагает режим песочницы, где вы получаете возможность поиграть с продвинутой физикой игры, не отвлекаясь на сюжет.

Трейлер к выходу игры

Boneworks можно приобрести в Steam за 515 рублей. Игра поддерживает любой VR-шлем, совместимый со SteamVR, однако многие пользователи сообщают о проблемах со шлемами Windows Mixed Reality.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Зеленов", "author_type": "self", "tags": ["vr","halflife","boneworks"], "comments": 45, "likes": 77, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86600, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Dec 2019 23:08:42 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 86600, "author_id": 168644, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86600\/get","add":"\/comments\/86600\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86600"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Выглядит очень приятно на стримах, жаль мой шлем застрял после растаможки и никак на сортировку не отправится.

Ответить
19

Мы помолимся и за тебя, и за твой шлем. Дай бог тебе силы, брат

Ответить
0

Съезди до томожни а то отправят ещё обратно

Ответить
8

многие пользователи сообщают о проблемах со шлемами Windows Mixed Reality.

Из отзыва:
UPD: разработчик оперативно отреагировал и обещал максимально быстро решить проблему

Так что наверно не стоит печалиться раньше времени

Ответить
1

ну и шлемы МикседРеалити самые паршивые по функционалу на сколько я помню 

Ответить
4

все с ними впорядке, особенно с samsung odyssey plus

Ответить
0

я на каком то канале как раз слышал, что samsung odyssey, единственный шлем из Windows Mixed Reality линейки, который можно в принципе брать.
Но он у меня стоит дороже чем Рифт S, а он по отзывам лучше

Ответить
0

Если межзрачковое отличается от стандартного выбор шлемов весьма сужается, хотя сейчас есть Окулус Линк, так что на 1 вариант больше.

Ответить
0

иф тхе пупил дифферс фром тхе стандард селецтион оф хелметс ис вери нарровед, алтхоугх нов тхере ис тхе оцулус линк, со оптион 1 море.

Ответить
0

наверное речь о ТиТВР, лучший канал по ВР в русском сегменте, по сути там есть ответы на все вопросы

Ответить
1

Играл в Vive и в паре разных Mixed Reality - принципиальной разницы в качестве трекинга и картинке не ощутил. 

Ответить
1

Вайв не пробывал ... дооорого
Кстате спасибо за видео про ВР из телефона, я потом его кидал как туториал по настроить СтимВр, или как обманывать магазин  окулуса !

Ответить
0

ну и самые дешевые

Ответить
0

Я недавно попробовал Одиссей, и был очень приятно удивлен. Просто отличный шлем за свою цену.

Ответить
0

Ну, вчера я разочаровался, учитывая что по моему времени вышла в 23.00, скачалась в 23.30 иииии фиг.

Ответить
0

велл, иестердаи и вас дисаппоинтед, гивен тхат ми тиме лефт ат 23.00, довнлоадед 23.30 иииии фиг.

Ответить
7

Сначала Half-Life вдохновляет разработчиков на создание VR-шутера, потом сама становится VR-шутером.

Ответить
2

а че не bonerworks?

Ответить
1

Кто-нибудь, скажите, там есть катаны, или поддержка модификаций?  Можно уже blood and sorcery удалять?

Ответить
7

Катаны есть

Ответить
1

с катанами еще присмотрись к Aeon, если еще не видел

Ответить
–2

Катан не видал пока, игра не про интерактивность с куклами как в blood and sorcery. Это скорее огромная технодемка с примерами физики и паззлами на физику.
То есть забавные ситуации может и будет создавать, но это нужно самому себя развлекать, представление с рубиловом/перестрелкой никто не покажет.

UPD: Вот вам бесплатная крутая катана с физикой получше:
https://beyondinfiniti.itch.io/theplayground

Ответить
2

это гораздо интереснее чем показали в халве, 

снять ВР шлем в ВР игре и надеть его на противника - бесценно!

Это как вложенные сны в "Начало". 

На всякий случай пошкрёб затылок в надежде найти защёлки в нашей ревльности.

Ответить
1

Мне ещё понравился момент в трейлере, где говорят: "Они нашли тебя в реальном мире". И показывают чувака в VR-шлеме. Интересно, они имеют в виду самого игрока или нет? В любом случае, похоже они не раз будут заигрывать с несколькими уровнями "погружения"...

Ответить
1

было бы классно если бы на шлеме ВР стояла  камера 360 и 3д сканер, фоткали твою комнату и рисовали её в игре вместе с монстрами которые стоят у тебя за спиной.

Ответить
0

Забавно, что Valve по итогу пришлось копировать то, что получилось у Stress Level Zero

Ответить

Комментарий удален

0

О нет, кажется меня забуллили

Ответить
0

Hahahaha nigga just walk away from the screen like nigga close your eyes haha

Ответить
2

Полистал комменты, народ в основном жалуется на прыжки и нескончаемые паззлы.
Про прыжки. Видимо не совсем очевидно, но при прыжке можно нехило так увеличить силу прыжка физически присев во время зажатия кнопки и подпрыгнув во время отпускания. Спокойно запрыгиваешь на любую коробку и тд. 
Вот еще лайфхак: цепляемся за уступ кулаками, аккуратно подтягиваемся и приседаем физически. Затем используя механику присидания на правом стике полностью приседаем, ставим ноги на пол и встаем. Все, вы забрались на невиданной ранее высоты стену, поздравляю. Выглядит правда как баг, но работает и так можно при желании скипнуть половину паззлов.
Паззлы позже становятся не такими частыми и обязательными. Чаще тебе нужно решить паззл чтобы получить какой-то секрет. Можно смело скипать.
В целом это оч классное приключение. Стрельбы можно было бы и больше, но в целом прошел игру за 9 часов с большим удовольствием

Ответить
0

Сколько их новоиспечённых владельцев-то да и владельцев вообще?..

Ответить
5

Столько, что Вэлв не успевает свои шлемы отгружать.

Ответить
1

Очень приятная игра, физика шикарная. Даже режим прямого перемещения, а не телепорта не вызывает тошноты.

Ответить
1

Фух, блин... попробовал. То еще блеватронное испытание :)
Как и предупреждают в самом начале, эта игра предназначена для экспертов виртуальной реальности. Спустя полчаса игры слегка, но устойчиво мутит.

В целом, есть интересные решения и механики, плюс разрабы-таки пробуют экспериментировать с локомоушеном, full-body кинематикой аватара и интеравктивом. Наконец-таки кто-то начал думать в верном направлении по поводу VR-интерфейсов. Конечно, помимо новаторства все это помогает почувствовать себя рукожопым криворучкой, но я тестил на Рифте Эске с его контроллерами, индексовые "кастеты" еще в пути, может быть, с ними все станет естественнее (нет, я видел на ютубе пиздец с индексами - такая же хрень).

В целом, довольно интересно, похоже на Портал, серию Кубов и прочие паззлы от первого лица.До перестрелок пока не дошел, когда возникнет желание запустить игру снова - не могу сказать.

Ответить
0

Сегодня дам ей второй шанс, но пока ощущения что Stress level опять наебали.

Ответить
0

Эти головоломки с тасканием всего кончатся когда-нибудь? Настоящих противников тоже не будет? Когда в очередной раз упал с очередной платформы вырубил бля такой кривой прыжок я не могу.

Показывали неплохой арсенал, думал будет реалистичный шутан, а пока все выглядит как бесконечный Portal, только без порталов.

Ответить
0

Плюсую. Бомбанул, когда ебнулся с уступа и выключил. 
Там вообще можно как-то залезть на небольшие поверхности, которые в половину высоты персонажа? У меня он просто отталкивается руками и падает обратно.

Ответить
0

Кароч опять демку продали, эти разрабы как не могли в сюжет так и не научились (еще сами постебались в пасхалке под лестницей).

Вообще при их как бы интерактивности, не давать цепляться за любой уступ это фейл. Уступы по пояс не перепрыгиваются и не перелезаются.

А как вам лазанье по вертикальной трубе? Я-то с 2014 на Бустере качаюсь, мне ок, но как это может пережить обычный юзер? Там при подтягивании голова как мячик из стороны в сторону скачет блин ну как так.

Понимаю, они аж 3 раза написали в игре что это для опытных пользователей, но больше выглядит как баги, которые забили убирать и отделались предупреждением.

Ответить
0

Попробуй при прыжке добавлять движение телом, присев и поднявшись во время прыжка. Перепрыгивается таким образом почти все.

Ответить
0

выглядит збс, жаль я бомжара

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]