Игры
djostikk

Для Cyberpunk 2077 на консолях и ПК вышел патч 1.31 Статьи редакции

Исправления багов в квестах и открытом мире, а также оптимизация графической памяти на PlayStation.

  • О деталях апдейта CD Projekt RED рассказала на сайте. Обновление уже можно скачать на ПК, консолях и Stadia.
  • Патч в основном исправляет небольшие ошибки, с которыми могли столкнуться некоторые игроки. Вместе с этим разработчики поправили описания в меню и избавились от бага, из-за которого дороги после дождя не выглядели мокрыми. Теперь асфальт после дождя должен выглядеть ещё лучше.
  • Авторы также исправили баг с отображением волос или бровей, если игрок изначально создал персонажа без них.
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 676, "likes": 284, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 866417, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Sep 2021 13:33:58 +0300", "is_special": false }
0
676 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

не знаю как на консолях, а на пк уже хорошо играется. оптимизацию поправили. 

Ответить
53

А вот эти дикие спавны полиции и появление нпц за спиной внезапной поправили? Одно из бесящих было из-за чего я перестал играть.

Ответить

Суровый чайник

Warsong
15

Честно говоря, я за 40 часов и не помню, чтоб это в глаза бросалось

Ответить
26

Потому что нет никакого интерактива с полицией. Полиции в принципе будто нет в игре.

Ответить

Суровый чайник

arnee
60

Это правда.
Ну вообще, киберпанк это не ГТА.
Там город мертвый совсем.

Мне вообще очень жаль, что они не реализовали вот эти летающие отряды смерти и тд.
Прикиньте сражаешься ты с бандитами и у одного из них платиновое обслуживание, тут внезапно прилетают боевые медики....

Ответить
26

Так и в гта мертвый город. Что вообще живого в ГТА кроме заданий?!

Ответить
28

В Вайс Сити можно было сесть в скорую и работать на ней)) Это просто к слову о сравнении интерактива киберпанка и игры прошлого десятилетия.

Ответить
14

оуее, развлечение уровня super turbo turkey puncher 3

Ответить
34

Лучше так, чем вообще никак. Очевидно что это самый обычный пример, который при желании можно развить.

Ответить
6

хз, мне такой контент не интересен, например. И что делать?

Ответить
0

Не пользоваться им. Тебя же не заставляют этим заниматься, но и не запрещают. А КП именно не дают.

Ответить
0

У меня тут персональный хейтер появился, который только дизлайкает, но ничего не отвечает... Валентин Макаров, может, хоть подискутируем?

Ответить
5

Что хорошего в квестах "доедь до А за указанное время. А теперь до Б. А теперь до С...."

Ответить
7

@vOi Shaman просто из любопытства вопрос - ты правда согласен с утверждением, что квесты уровня GTA Vice City на скорой/такси/полиции/продаже "мороженого"/доставке пиццы - действительно "лучше, чем ничего"?

Ответить
5

Хм... это вопрос куда более масштабный чем "лучше чем ничего".

Они не в коем случае НЕ должны заменять сюжетный контент.

Но без них игры для меня являются пустыми.

Так например в тех же GTA, а так же например в STALKER, Far Cry и пр. в этих "генерируемых" заданиях я провожу не удивлюсь если больше времени, чем в прописанных сюжетных.

Потому что часто не хочется напрягаться и двигаться по сюжету, но хочется побродить по миру и пострелять.

Так что условно по выходным сюжет. По будням - побочки (желательно бесконечные) с минимальной сюжетной нагрузкой.

Поэтому например мне GTA5 не зашла: делать там просто нечего. Вообще.

Ответить
3

а как тебе еще такой офигенный квест, как "пропылесось всю карту, чтоб найти 100 Х!",  а потом не забудь про "пропылесось всю карту еще раз, чтоб найти 100 Y!"

Ответить
0

Так это такие же квесты как "Доберись до А, убей там Б, прочитай записку С" какими являются 80% квестов Киберпанка. 
Только вот ГТА никто РПГ и не называл.

Ответить
1

Только там просто "едь туда - а теперь вези тело в больницу - теперь за новым телом - теперь снова в больницу" без какой либо мишуры или разнообразия

Только вот ГТА никто РПГ и не называл.

Это тут вообще при чем?

Ответить
4

уже хотя бы знание о том, что в игре есть подобные активности, добавляет атмосферности игре. город реально живее ощущается и играть интереснее.
это здесь еще не упоминалось о том, что обычные прохожие реагируют на действия игрока гораздо реалистичнее

Ответить

Иной Илья

Alexand…
7

Влияет то, что эти службы работают и приезжают по вызову, когда ты творишь какие-то действия (или различные события и сами происходят и триггерят вызовы этих служб), а "знание о том, что есть мини-игра на скорой" какая-то чушь, уж простите. Тем более они весьма простые, а в ГТА СА и вовсе чаще всего абузились в деревне для повышения показателей.

Ответить
0

туфта это все, для поиска всякого есть пасхалки. Реальная претензия это поведение копов.

Ответить
11

Ну для кого как. Мне в играх больше важны детали, а не тупо сюжет. Без подобных мелких элементов игра ощущается плоской и бездушной

Ответить
–5

раскиданные по городу пакеты и аркадные встроенные игры это не детали. Интересные пасхалки это да, детали

Ответить
3

А ещё в ГТА5 можно взять оружие, пострелять из него и охуеть от того, насколько же там всратая стрельба. Прикинь, если в новой некст-ген версии она будет такая же?

Ответить

Образованн

Izzi_99
0

Новой gta (6) не будет ещё много лет :(

Ответить
0

Не говори так.
Ее не будет никогда.

Ответить
0

Примерно такая же, как в том самом кп2077, не хуже уж точно. Зато выстрел в голову убивает людей

Ответить
4

И слава богу, что нельзя. Одно дело сесть в такси и работать, а просто взять и в скорую сесть и работать в 2021 году это треш. 

Ответить
2

Так я же не говорю что нужно напрямую задействовать механику. Можно придумать квесты с убийством кого-нибудь посредством автомобиля и униформы скорой/полиции. Можно выдумать что угодно и это точно улучшит погружение.

Ответить
2

Ты в игру то играл? Там довольно много очень проработанных второстепенных заданий и еще больше всяких по типу убей того, убей сего, найди это и т.д.

Ответить
1

Да, прошел трижды в декабре. Я говорю конкретно о взаимодействии с городскими службами, которые в игре появляются 2.5 раза.

Ответить

Образованн

Alex
0

много очень проработанных второстепенных заданий

Мне показалось там все "пойди убей" или пойди забери, выдаваемые по звонку

Ответить
0

Все задания в любой игре можно свести к "пойди убей или пойди забери". 
Тем не менее, как минимум задания с Ривером, Панам и Джуди для меня были очень даже.

Ответить
0

Hitman?)

Ответить
0

А ещё круто было бы, если бы окружающих запретили убивать, да? Никто не заставляет этим пользоваться, но возможность это всегда +

Ответить
3

"В Вайс Сити можно было сесть в скорую и работать на ней))"

Ответить
8

При этом прохождение этих побочек до определенного уровня давало игроку бонусы (gta sa как пример), многие из которых влияли на весь геймплей:

Скорая:
После завершения 12 уровня у вас увеличится индикатор здоровья в 2 раза. 

Пожарный:
Как только вы завершите 12 миссий, то станете несгораемым.

Полиция:
После того как вы отправили последнего в тот мир, то вам благодарное правительство увеличит бронежилет до 150 единиц

Такси:
 У всех такси появилась система гидравлики и баллоны с нитро.

Сутенер:
 если девочка легкого поведения сядет к вам в машину, то она заплатит вам

Машинист поезда:
 Вы получите 50.000$

Грабитель:
 Если награбить имущества на 10000$, то в награду вы получите 3000$ и бесконечный быстрый бег. 

Ответить
0

А в гта4/5 можно так сделать? 

Ответить
3

в гта4 точно можно, в пятерке не знаю

Ответить
0

что то не помню, чтобы в гта4 были квесты в машине скорой 

Ответить
3

полицейский и такси точно есть, про остальные не помню)

Ответить
0

Полицейские есть. Скорой нету 

Ответить
3

Ну это в общем-то все еще подтверждает мои слова по поводу интерактивов с теми же службами города

Ответить
0

В гта 5 можно быть таксистом, в 4 части можно было сесть в тачку лягавых и убивать преступников

Ответить
0

Но не в скорой помощи 

Ответить
0

а в киберпанке можно сесть в такси и отыграть водителя. Это просто к слову о сравнениях с чем-то неизвестным: если их делать с высоким градусом безапелляционности, то можно случайно громче пёрнуть в лужу, чем хотелось.

Ответить
1

Так потому что лор был на уровне игры прошло десятилетия.
Для получения бонуса нужно было выполнить цепочку миссий. Это есть в любой игре. 

Ответить

Образованный

Dimas
3

Ну вот в gta4, например, можно кинуть в прохожего кирпич, убежать от него к копам, которые патрулируют улицы, те увидят что он на тебя нападает, устроят погоню, остановят, закуют в наручники, приедет патрульная машина, туда усадят нарушителя и уедут.

Ответить
3

И что это меняет?
Эта система дальше никуда не влияет. Ты сам возбудитель ситуации в этом случае, мир от этого жить не начал. 
Хороший город в WD2, там и радио. И люди собираются и что-то делают. Понятно что скрипты, но все это выглядит отлично.  

Ответить
0

Скрипты не делают мир живым, они отработали и перестали.

Ответить
0

А это к чему сказано?
Я где то утверждаю что скрипты оживляют миры или что?
В ГТА5 скрипты устаревшие (возможно халтурные, которые кочуют еще с третьей части), они бросаются в глаза. 
В WD2 скрипты сделаны намного лучше. Вот краткая демонстрация. Авторы ДРОЧИЛЕН проработали над этими моментами, а рокстары просто дернули из старых частей. 
https://youtu.be/ogMlJNDxdHY?t=57

Ответить
0

Ну к справедливости все таки у обоих разница в поколение,ГТА была из эпохи ПС 3,WD 2  уже ПС 4 и ограничение ПС 3 мешало многое.Если сравнивать проработку нужно скорее WD 1 так как это уже обе игры были кроссгеном и там местами игры относительно имеют паритет по проработке.Но у WD 1 техническая база лучше так как игра пилилась с упором на новое поколение,а старое резалось.Другое дело Рокстары в новых версиях могла хоть немного это прокачать,а на выходе получился тотже обрезок с ПС 3 и чуть прокаченный графически 

Ответить
0

Справедливое замечание, и в контексте прямого сравнения ГТА5 и WD2 нужно ссылаться на такое уточнение. Но здесь упоминание ГТА как нечто эталонного. Может быть в эпоху ПС3 так и было, только сейчас уже эпоха ПС5) 

Ответить
1

А если сравнивать ГТА5 и Киберпанк, то второй проигрывает в плане поведения НПС, но выигрывает в дизайне (лвл и арт), архитектура города так вообще самая лучшая среди открытых городов. 
Например в гта5 вообще нет подвортни, за исключением черного района практически нигде нет хоть каких то дворов. Тут даже Мафия 1,2,3 на десять шагов впереди. 

Ответить
0

Архитектура города это же вкусовщина, странно говорить, что где-то она лучше или хуже. Лвл дизайн да, уже устаревший, но тут все же игра 2011 года на консолях и 2013 на ПК.

Ответить
0

Архитектура с точки зрения плана. 

Ответить
0

По этому поводу я отписал, что левел дизайн устарел. С другой стороны, вам город выглядит все ещё превосходно, играется так же отлично, при этом выглядит и чувствуются живым, в отличие от кп

Ответить
0

Кроме аргумента "чувствуется" я не увидел никакого аргумента. После прохождения всех квестов в ГТА ты либо идешь в онлайн либо делать там просто нехер. 

Ответить
0

Ты либо не понимаешь, либо делаешь вид, что не понимаешь. Я тебе пишу об общем окружении, которое строится из мелочей, вроде адекватных нпц, а ты мне загоняншь за то, что в киберпанке мир наполнен. Да, он наполнен всякими штуками, типа банд, с которыми можно постреляться. Пусть это и однообразно, но заняться в целом есть чем. Однако это очень скучно, потому что все вокруг совершенно мертвое. Со стороны города и прохожих нет нормальное реакции на действия. Это и есть мертвый мир.

Ответить
0

Ты мне рассказываешь о собственном восприятии. 
В гта5 - периодически возникающие примитивы (менты стреляются с кем-то, можно избить нпс и он попробует дать сдачи... это пожалуй реально все), ты называешь жизнью. 
В Киберпанке - это прописано, в некоторых точках тоже существуют стычки между полицией и бандами, а некоторые НПС помечены как опасные и могут дать отпор - это ты называешь мертвым городом. 
Если ты начнешь реально считать адекватные реакции на действия, то в гта их будет штук на ~5 больше.

Ответить
0

Ну так речь о восприятии. Когда все описанные тобой вещи присутствуют только в статично закреплённых позициях, получается открытый мир юбисофт с блокпостами, которые слегка видоизменены. В гта же все это происходит в любой части города и никак не помечается, что работает на атмосферу и восприятие. Помимо этого, ты все никак не хочешь увидеть мою главную претензию. Нпц в КП просто безмозглые, ничего вообще из себя не представляют, адекватно не реагируют на действия игрока. В гта напротив, все нпц адекватно ведут себя и реагируют на происходящее.

Другие примеры активностей, которые есть в гта, были описаны в других ветках другими людьми. Их явно, чем на 5 больше, чем в КП, почитай выше, увидишь, я повторять не буду.

Ответить
1

Было много текста, удалил, потому что "да похуй", давай каждый останется при своем.

P.S.: если не играл в WD2, то поиграй. 
Не лучший пример, но из личной коллекции. Обрати внимание как ведут себя люди, чем занимаются и как расположены. Плюс радио на телефоне слушаю. 
https://youtu.be/O56vODHUGX0  

Ответить
1

WD2 ждёт своей очереди, хочу в него поиграть уже давольно давно, обязательно в итоге ознакомлюсь. Спасибо за дискуссию, удачи!

Ответить
1

А что ты подразумеваешь под мёртвым городом в ГТА  интересно? И какой он тогда в киберпанке? Потому что киберпанк - пожалуй, единственный ААА опен-ворлд с нулевой эмерджентностью.
Сижу сейчас вспоминаю и никак не могу вспомнить второй такой опен-ворлд, где всё было бы настолько же плохо с системами, как например, когда агришь бандосов на себя, те стреляют по Ви, попадают по копам и мимо проходящим неписям, а у них ноль реакции будто не происходит ничего, пока по ним не выстрелит уже сам игрок, это абсолютно мёртвый мир и примитивизм хуже игра начала нулевых. 

Ответить
1

Описание факта и сделанный вывод совсем не совпадает. Да в watch dogs 2 город намного живее чем в любой части ГТА. 

Ответить
0

Да в watch dogs 2 город намного живее чем в любой части ГТА

Ну и? В watch dogs 2 тоже всё отлично с симуляцией в открытом мире, но к чему этот шейм ГТА с твоей стороны, ты типа киберпанк таким образом дефаешь, или это просто наброс на ГТА?  

Ответить
0

Адекватное взаимодействие с окружающим миром. Нпц нормально реагируют на поведение игрока, а не садятся в ступоре на корточки или убирают руки от руля и сидят со стремной гримасой неподвижно. Хотя бы тот же распорядок дня у нпц, например, путаны, выходящие на улицы только ночью.

Ответить
1

ну так это и не про гта. В гта если оставить тачку на проезжей части водилы посигналят пару раз и снесут ее нахер. Взаимодействием с миром - это WD2. 

Ответить
0

Ни разу за 100+ часов в 5 части никто мне не сносил тачку. Сигналили и объезжали. В вд2 не играл, ничего по нему сказать не могу 

Ответить
0

Значит этого нет?
Чуваки на глупостях НПС за рулем в ГТА каналы держат. Так то у меня тоже в ЦП вообще никаких проблем с полицией не было, теперь значит все в интернете врут и они из воздуха не телепортируются?) 
https://youtu.be/ijrOFaYJNEk

Ответить
0

Не, ну ты погоди, одно дело разовые акции в гта, где в среднем нпц работают нормально. И совсем другое нпц в КП, где они никогда не работают нормально) С последним патчем, к слову, стало гораздо лучше. Просто защищать открытый мир киберпанка как-то странно, он совершенно мертвый. Как по мне, сделай сдпр игру полностью рельсовой, стало бы только лучше.

Ответить
0

В среднем нпц работают нормально потому что они работают точно также как и в киберпанке, респятся за углом, идут за соседний угол и исчезают. Это 90% времени чем заняты НПС в обеих играх. 

Ответить
0

При этом пока они находятся на экране, они адекватно реагируют на действия игрока, в отличие от кп

Ответить
0

И вопрос: а что делать в мире ГТА 5 в сингле, когда все задания выполнены? 

Ответить
0

Помимо основного квеста в мире постоянно генерируются случайные события с незнакомцами, есть различные активности, которые были описаны в других ветках другими людьми (не хочу повторять).

Ответить
0

Так какая разница? Это филер, в киберпанке филеры подсвечены на карте. Отключай метки в таких играх и что в ведьмаке, что в киберпанке филерных активностей полный вагон. 
Генерируются случайные события? Ты имеешь виду перестрелки с полицией? Можно встретить нпс который задвинет монолог.
Это не рдр2 где на горизонте в пустыне я как-то увидел церквушку. Думаю подойду посмотрю что там, и когда я подошел она как ебанет в щепки. Облутывая остатки стало понятно что пацаны пытались кустарно мутить разрывные патроны. В киберпанке такие вещи помечены на карте, в рдр2 нет. Вот и вся разница.   

Ответить
0

В киберпанке это все значительно одноообразнее. Да и претензия у меня именно к самому мёртвому миру, а не к его наполненности. Я ж не говорил, что он пустой, он мертвый, нпц тупые.

Ответить
3

Боюсь, о том, что они там не реализовали, а очень бы хотелось игрокам, да и в принципе возможно было, целый лонгрид написать можно. ))

Ответить
1

И выпиливают к херам всех, у кого нет медстраховки... я б в такое поиграл.

Ответить
1

полностью согласен, только откуда у маргинала платина в травме?:) он же бомж

Ответить

Суровый чайник

red
0

У них есть комикс про медиков, там тоже какой-то черт наемник имел платиновую.

Ответить
4

так она и ненужна в игре, как и стража в ведьмаке 3 

Ответить
1

Она была бы нужна, если бы придумали хоть какой-то крутой интерактив с полицейскими машинами например, или просто с копами. Можно кучу всего напридумывать.

Ответить
3

Зачем? Если можно сделать еще сюжетных квестов? 

Ответить
3

Да можно сделать хоть тысячу всратых квестов, это все еще не оживит мир, к сожалению.

Ответить
3

Сюжетные и доп. квесты - всратые? В первый раз слышу. Зачем мне всратые квесты за полицию - где цель просто отстреливать преступников как в гта? Когда лучше сделать квесты. 

Миссии за полицейских никак не оживит открытый мир, что и гта, которая кроме доп. активностей ничего не делает открытый мир - живым. 

Ответить
9

Сюжетный квест = хорошо что ли? В киберпанке есть много откровенно хуевых как сайдов, так и сюжетных квестов.

Ответить
5

Сюжетные квесты - хорошо, да. Это лучше, чем доп. активности, которые ничего не делает для открытого мира, кроме как сделаны для "галочки".  В кп77 збс сюжетные квесты как и доп. 

Ответить
0

Хорошие, но очевидно что не все. Поэтому я и написал кол-во не = качество

Ответить
1

Не отменяет того факта, что это время лучше потратить на квесты, а не на глупости типа "полицейских заданий", аля гта.

Тем более сюжетные, как и доп. квесты можно так же связать с полицией. Например тот же квест с Ривером. 

За доп. активностями должна стоять какая то история, а не "для галочки", чтоб было. 

Ответить
0

Это время

8 лет с анонса и начала проработки первых концептов

Ответить
2

Дальше что? Если по факту 8 лет нету. а игра технически сложнее Ведьмака 3. 

Ответить
8

Дальше то, что в игре мертвый город из-за отсутствия хотя бы малейших интерактивов. Я ведь написал тебе уже об этом. 3.5 квеста по типу Ривера не делают игру живее, это все еще полностью скриптовые сцены.

Ответить
5

Это сюжетно ориентированная игра, а не песочница. Игры Рокстар такие же мертвые миры, в которых делать нечего после прохождения. А Кп77 самый иммерсивный и интерактивная игра из экшен/рпг игр. 

Ответить
2

сюжетно ориентированная игра

это где такое написано?

Ответить
1

Еще до релиза про это разрабы говорили. Как и Ведьмаки, держу в курсе. 

Ответить
0

Говорить можно что угодно, а написано-то где об этом?

Ответить
3

А экшен/рпг это песочницы? С каких пор? или классические рпг? 

Ответить
0

экшен/рпг = сюжетно ориентированная игра?...

Ответить
0

Да. других не знаю. 

Ответить
5

На официальном сайте.

Или его не читал никто?
Все же следили за хайпом, нет? Прямо ЖДАЛИ.

Ответить
0

Ты играл видимо только в гта и кибербаг?

Ответить
1

Во много что играл, по этому делаю соответствующие выводы. 

Ответить
0

Что то не заметно, судя по твоим постам.

Ответить
1

А примеры будут? 

Ответить
0

Тебе уже привели примеры. Но ты их отрицаешь. 

Ответить
0

Тут кроме гта ничего больше и не писали из примеров. 

Ответить
0

Это и не я писал. Те же деусы, лучше бы кибербаг не пытался копировать жта, а сделал бы что то похоже. Было бы в разы лучше. Но соре.

Ответить
15

Причем тут живой мир, лол? Или в Деусе живой мир? Зачем нам второй Деус, который в закрытых локациях? И Киберпанк не копировал гта, он копировал Ведьмака, потому что сделано по сути по той же схеме, только в городских условиях, что никак не обойтись без открытого и тем более бесшовного мира с машинами. А это дает только уникальности проекту. Такого города в открытом бесшовном мире, никто больше не реализует. Тем более из экшен/рпг игр. 

Upd. В деусе нету таких небоскребов и многоэтажек, которые есть в Кибере. При этом в некоторые из них можно спокойно передвигаться, и без всяких загрузочных экранов. 

Ответить
0

 Причем тут живой мир, лол? Или в Деусе живой мир? Зачем нам второй Деус, который в закрытых локациях?

Дак я не говорил что он живой, но из за того что локи деуса меньше то декораций в виде нпс получается больше на 1 кв метр. Из за этого игра не кажется пустой, в отличии от кибербага.
И Киберпанк не копировал гта, он копировал Ведьмака

Хуевастенько копировали.
Такого города в открытом бесшовном мире, никто больше не реализует. Тем более из экшен/рпг игр.

И слава богу
 В деусе нету таких небоскребов и многоэтажек, которые есть в Кибере. При этом в некоторые из них можно спокойно передвигаться, и без всяких загрузочных экранов.

И зачем мне пустые декорации, без интерактива? Просто потому что могут?

Ответить
3

Киберпанк не пытался копировать ГТА, держу в курсе.

Это тот же деус, только с машинами. И более плоский, из-за размера карты.

Ответить
0

Это больше похоже на: мы хотим как жта 5, хотим доить потом мультиплеер, но случайно обосрались.

Ответить
4

Дату видишь?
Ещё чего расскажешь интересного?

Story driven, мать его, experience.
2018 год.

Ответить
0

Я должен искать сам кто такая лиана, и почему я должен ее посту верить? 

Ответить
0

Лично мне вообще насрать во что ты будешь верить.

Игру не заявляли как ГТА и это факт.

Ответить
0

Ну да разрабы обосравшейся игры, не могут не врать. Как скажешь.

Ответить
4

Игра нигде не описана как ГТА. За три года до релиза разработчик отчётливо сказал что она не задумывалась как ГТА.

Но ты лучше будешь жить в своих маня фантазиях, в которых все хотят быть ГТА.

Это тупо. Это тупо игнор.

Ответить
–1

Да с чего ты решил что они должны были так писать, нахера это вообще писать. Логика защитника сдпиар ред... Давай удачи, хорошо что ты живешь не в манямирке.

Ответить
0

Где зарыдал от обиды один парень по именни Тодд. 

Ответить
1

И где там иммерсивность и интерактивность в играх от Тодда? Кроме как сесть на табуретку и то не везде. И кроме как перемещать по воздуху некоторые объекты. При этом не имея вообще анимации еды и питья, чего не скажешь про Киберпанк, у которого есть подобные моменты, и даже использования различные автоматы с газировкой/одноразовое оружие, автомат с благословением, телек, компьютер, лифт, и радио. И другие разрушаемые объекты, которые тоже включает в себя - интерактивность мира. 

Ответить
–1

С автоматов кекнул просто, самая бесполезная вещь в игре. За всю игру на высоком не юзал этот хлам.

Ответить
0

И? Это отменяет интерактивность? 

Ответить
–1

Ну у тодда хотя бы это имеет смысл. А бессмысленная хрень ради того что бы было, не нужна.

Ответить
1

Так у Тодда и этого нету, лол. Что есть у Тодда? 

Ответить
0

Если мы про скайрим говорим то есть же. Ты точно во много игр играл как писал выше? 

Ответить
3

В пизде. Простите, в скайриме. 

В том, что неписи живут в этом мире, в том, что все объекты динамичны, что даже в сраной пещере вторичной у бандитов есть инвайромент стори теллинг и они там обсуждают свои бандитские дела, уникальные для каждой пещеры. Это иммерсивность, а не автоматы с кока колой. 

В том, что игра обладает системностью.

В том, что мир не состоит из мертвых декораций с нагенеренной толпой и одинаковыми poi. 

Ответить
2

Ку-ку, это все из серии раньше трава была зеленее xD бандиты обсуждают свои дела это не весть какое достижение, бандюки на синих точках тоже обсуждают свои дела

Ответить
–1

Они обсуждают свои дела. Свои конкретные дела. В одной из пещер на входе слепой дед. Есть записка про этого деда и почему он на охране. Внутри пещеры бандюки обсуждают эту ситуацию. Внутри все обустроено для жизни. Тут они срут, тут жрут, тут спят, а тут собак ебут. И так в каждой ебаной пещере, в каждой уникально. Собаку только выебать нельзя. Но можно спиздить ее труп или жареную крысу со стола. Это иммерсивность, да. Играя в игру, я чувствую, что мир там живой. 

Кибер - это донное пиздосище. А ведьмак - просто красивая мертвая декорация. 

Ответить
2

лютое фанбойство xD

Ответить
1

Да нет, он все правильно сказал. Киберпанк донельзя мертвый. Точнее, становится мертвым, когда доходит дело до взаимодействия с миром. На рельсах сюжета все сильно лучше. 

Ответить
6

Так тоже самое присутствует и в киберпанке. Бандюки обсуждают свои конкретные дела, либо общаются с тем кого прессуют, звонят кому-нибудь и т.д. и т.п. xD И сейчас бы тут рассказывать про уникальные пещеры, лол, когда каждая это длинная кишка с наградой в конце и быстрым выходом наружу, енвайронмент сторителинг и дизайн локаций прям я не могу какой мощный.

Ответить
1

Мб в сюжетных миссиях? Потому что привали на любой аванпост местный - и это будут просто патрулирующие туда-сюда болванчики. На улицах люди - статисты, которые даже не пытаются изображать жизнь. Хз, фиксанули ли багу с их исчезновением при выходи из поля зрения, но этот баг очень хорошо показывал всю степень местной проработки.

Ответить
6

Они обсуждают свои дела. Свои конкретные дела. В одной из пещер на входе слепой дед. Есть записка про этого деда и почему он на охране. Внутри пещеры бандюки обсуждают эту ситуацию. Внутри все обустроено для жизни. Тут они срут, тут жрут, тут спят, а тут собак ебут. И так в каждой ебаной пещере, в каждой уникально.

Чел, это маркомания. В каждой синей дубине в КП бандосы обсуждают свои конкретные дела (на соответствующем языке, замечу). Внутри все обустроено для жизни - есть матрасы, еда навынос из дешевой жральни, бухло, мафон играет музло, жарят шашлычки, при том что каждая локация в меру уникальна, а не генерирующийся копипаст. Все сопровождено чипами, раскрываюшими историю, которая может быть связана с иными квестами или даже основным сюжетом. 

Ответить
4

А в кибере  бандиты не общаются и не передвигаются? Что еще расскажешь?)) 

Кибер самая иммерсивная игра из экшен/рпг игр, лол. Скайрим просто отдыхает. 
Автомат с газировкой это как пример из остальных вещей, которые есть в Кибере, и которых нету в Скайриме. Где Столица - это пару небольшие тропинки с парочку бомжами, которые создают эффект "живости". Ведьмак 3 уже уделывает Скайрим своей декорацией живости города. 

Ответить
0

WD 2 пойду покурю.КП такая же Экшен-адвенчура.Если даже разрабы ее указали как таковую

Ответить
0

Разрабы ее называют как раз экшен/рпг игрой, что и является кп77

Ответить
0

Мне то какая разница, как пиарщики называют игру, если по факту это экшен рпг игра. И разрабы того же мнения. 

Ответить
0

Ну тоесть то что сами разработчки в твиттере и во всех магазинах  изменили жанр игры это тоесть нихуя

Ответить
0

Разработчики или люди пиар отдела? Это по твоему одни и те же люди? 

Ответить
0

Тоесть студия, а именно верхушка которая дала команду изменить жанр во всех промоматериалах 

Ответить
1

Причем тут разработчики и жанр экшен рпг, которым является Кп77 ? 

Ответить
0

Я ТЕБЕ УКАЗАЛ Что КП 2077 самой студией не указан как ЭКшн-РПГ,а указан как экшадвенчура.
ТОгда тотже Прей тоже А РПГ.Ведь там есть выборы и прокачка 

Ответить
1

Хз. Все указано ГоГ и в стиме тоже 

Ответить
0

Тоесть получается официальный язык игры русский,а не английские и другие языки и он априори верный.

Ответить
0

Ты мне скидываешь аккаунт на твиттер - пиар отдела. Зачем? 

Ответить
0

Ну тоесть получается так что Пиарщики не вкурсе что лепят разработчики ахуенное взаимодействие в студии.
Особенно как они рассказывали про уникальный город будущего с расписанием каждого  у НПЦ 

Ответить
0

Ну про расписание каждого НПЦ. такого не было. Потому что это невозможно реализовать.  Про то что пиар отдел - задача продавать игру, э