Новый геймплей DOOM Eternal с трансляции Bethesda

В нем продемонстрировала игру с расположением оружия по центру, богатую настройку интерфейса (можно убрать его полностью) и разнообразные скины

22 показа
4.7K4.7K открытий

Разумеется поиграю, но... не фонтан, мягко говоря. Самое паршивое что опять шутер здорового человека спрятали за необходимостью выбивать патроны, броню и здоровье строго определенными типами урона. Это уже не говоря о том что опять динамичный шутер будет прерываться скриптовыми анимациями (надо будет почитать про руну ускоряющую анимации, надеюсь ее до второй половины игры ждать не придется).

С другой стороны - будут ведь и трейнеры, которые освободят игровую механику от этих геймдизайнерских оков, так что пусть будет.

Ответить

Выбивание патронов - это углубление процесса. Ты должен не тупо палить из всех стволов, а учитывать какой ствол какую тварь убивает быстрее, чтоб экономить патроны, должен помнить сколько у тебя бензопил=сколько раз ты можешь пополнить боекомплект. Что в этом плохого? Анимации - своего рода перекур в этой мясорубке. Которая теперь будет многоуровневой. Просто держу в курсе, что я, как фэн дума, доволен как слон.

Ответить

на нормальной сложности всем всего хватит и так, как и в 2016, наваливайте в свой фарш. это дополнительный элемент тактики и микроменеджмента для богов спидрана прежде всего, как тот же крюк.

Ответить

Как забавно смотреть, что в этой теме данное мнение не одобряют, а после выхода игры, оно, к несчастью, имеет своё место для существования.

Ответить