Новый геймплей DOOM Eternal с трансляции Bethesda

В нем продемонстрировала игру с расположением оружия по центру, богатую настройку интерфейса (можно убрать его полностью) и разнообразные скины

22 показа
4.7K4.7K открытий

Могли бы оформить как в SW Republic Commando вид из шлема с интерфейсом на забрале.
Но имеем то, что имеем.

Ответить

Самое забавное что когда вначале Думслеер надевает шлем ЮИ и является интерфейсом на забрале, просто забрало потом пропадает.

Ответить

Это решение выглядит хорошо только на картинке, во время экшна раздражает, что обзор ограничен — мне этого в хало 5 хватило, хорошо что в мультиплеере догадались его прозрачным сделать. Для мясного шутана это критично, и вообще с настройками интерфейс дума хорошим стал

Ответить

Игру давно прошел и уже забыл почти все, что там было, но анимация лазерных лучей, которые убирают капли дождя с забрала в самом начале игры, почему-то навсегда засела у меня в памяти

Ответить

Или как Brutal Doom

Ответить

Именно так должно было быть в первом Doom'е, кстати. Но в итоге от этого быстро отказались.

Ответить