«Сейчас это не планируется»: сотрудник Valve о мультиплеере в Half-Life: Alyx

Только одиночное прохождение, как в оригинальных играх.

«Сейчас это не планируется»: сотрудник Valve о мультиплеере в Half-Life: Alyx

В разговоре с журналистами The Verge один из разработчиков Half-Life: Alyx Робин Уолкер поделился новыми подробностями о VR-шутере, который выйдет на ПК в марте 2020 года.

По словам Уолкера, сейчас разработчики не планируют поддержку мультиплеера или популярных режимов вроде Deathmatch. У игроков будет только сюжетная кампания, на прохождение которой уйдёт около 15 часов.

Структура кампании будет напоминать оригинальные игры серии, без открытого мира и с достаточно прямолинейным прохождением. При этом у игроков будет возможность сохраниться в любой момент времени, а не только на специальных чекпоинтах.

Уолкер также рассказал, что перезарядка будет выполняться вручную, однако у некоторых видов оружия разрешат поменять обойму с помощью кнопки на контроллерах.

Ранее авторы прокомментировали возможное появление игры на PS VR. По словам представителя Valve, сейчас у команды нет планов по порту на приставку Sony, так как разработка сконцентрирована на завершении игры. Однако однозначного «нет» сотрудник не сказал — возможно, Valve выпустит Half-Life: Alyx на PS VR уже после релиза на ПК.

4.4K4.4K открытий
80 комментариев

Структура кампании будет напоминать оригинальные игры серии, без открытого мира и с достаточно прямолинейным прохождением. При этом у игроков будет возможность сохраниться в любой момент времени, а не только на специальных чекпоинтах.Господи, это же то, что нужно сейчас всем нам.

Ответить

Хз, лучше бы l4d3 было, если хотеть от валве.

Ответить

Когда игра одновременно инновационная и старомодная)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Pavlov VR смеется вам в лицо

Ответить

Глянь контру в виаре, одна только возможность подбежать к противнику и вынуть магазин из оружия уже делает игр 12/10 и там еще куча таких уникальных фишек.

Ответить