Код Вероника и близко не задумывался как номерная третья часть. Если не изменяет память, изначально речь шла про события на круизном лайнере. Потом прототип будущей четвёртой части, из которого сделали Дьявол тоже плачет. А потом вернулись в Ракун-сити. А движок и участок использовали в целях экономии времени и ресурсов. При этом геймплей но третья часть ОЧЕНЬ отличается от второй. По большинству ключевых и новых механик. Как и по подаче истории. Только внешнее сходство выдаёт связь со второй частью. Как-то так.
Код Вероника и близко не задумывался как номерная третья часть. Если не изменяет память, изначально речь шла про события на круизном лайнере. Потом прототип будущей четвёртой части, из которого сделали Дьявол тоже плачет. А потом вернулись в Ракун-сити. А движок и участок использовали в целях экономии времени и ресурсов. При этом геймплей но третья часть ОЧЕНЬ отличается от второй. По большинству ключевых и новых механик. Как и по подаче истории. Только внешнее сходство выдаёт связь со второй частью.
Как-то так.
" про события на круизном лайнере " - re dead aim .