Почему одни игры хорошие, а другие нет

Для примера я хочу сравнить одну механику в играх the outer worlds и Luigi mansion 3. Механика - деньги\кредиты в общем валюта и способы ее получения\траты.

55 показов
736736 открытий

совсем не захотелось в них разбираться, ведь и так играется вполне нормально


Большинство людей которые гонят на "дофига хлама и денег" играли на "средне-высоких настройках"... Соль в том, что на них не надо "есть и пить" как средство для выживания и напарники бессмертны.
Как только эти параметры возвращаются в игру - все деньги вы будете сливать на апгрейд оружия и брони своих напарников.
Часть оружия приходится продавать. Часть оружия приходится разбирать для ремонта.

В плане "еды и воды" единственный важный минус, который упирается в совсем другой аспект гейм-дизайна, нежели экономику. А именно в "разнообразие". Игра достаточно скудна на бестиарий и возможные эффекты. У нас есть "10 разных" типов алкоголя, которые отличаются только картинкой и названием. "10 разных" кусков мяса, которые "восстанавливают 25% здоровья. У нас есть порошок, банка кончервов и "ржавые куски металла" которые дают один и тот же бафф +1 к телесным показателями. Все это в совокупности со скучным бестиарием (одни и те-же рейдеры на всех планетах) выдаёт игру, в которой интересно проходить диалоговые квесты, но абсолютно не интересно убивать жукоматок и пытаться в стелс....

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У нас есть "10 разных" типов алкоголя, которые отличаются только картинкой и названием.

Ну как в жизни же.

Ответить