MechWarrior 5: Mercenaries. Интересные факты из часового интервью с CEO студии-разработчика

На канале GDC появилась запись интервью-стрима c руководителем студии Piranha Games Рассом Буллоком (Russ Bullock). В ходе интервью обсуждаются вопросы текущего состояния игры, пострелизной поддержки, взаимодействия с Epic Games и много другое.

1414 показов
4.4K4.4K открытий

В настоящий момент система спавна противников позволяет спрятать от глаз игрока появление врагов примерно в 90% случаев

Очень спорное решение. Спавн врагов за спиной, в непосредственной близости, делает только хуже. Кроме всего прочего, мехи вроде Требушета или Катапульты становятся просто бесполезны...

Ответить

Я не хочу каркать, по есть подозрения, что это вызвано недостатками гейм и левел дизайна.

Ответить