Обзор Phoenix Point: бочка мёда, ведро дегтя и океан багов
Обзор Phoenix Point: бочка мёда, ведро дегтя и океан багов
1313 показов
19K19K открытий

1)пистолеты так то и не должны анигилировать всех крабов на карте, это мать его вспомогательное оружие как раз от червей или точного выстрела в жбан на оставшийся ход
2)чувак в ролике который одним солдером мочит половину монстров - сверхперекаченное чудовище в нехеровом таком гире против лоу левел монстриков, причём он бегает под талантом на последнем уровне который был в ХСОМе от фираксис и позволял вообще уничтожать самых сильнейших и жирных НЛОшек.
2а) боёвка у игры более заточена на быстрое прохождение чем ХСОМовское часовое дрочиво в котором 2/3 игроков сейвскамит аки сотона
3) почему автор приписал недоработки геймплея и нестыковки баланса в баги хз, захват пещеры крабов и отсыл туда танка скорее недоработка, но прям негативить от этого странно, потому что я так же всрался с танком, но чего хотели от пещер я не пойму, это херов танк, а не дайверский мотоцикл, а ещё автор забыл что стены взрываются и почти везде можно пропилить себе дорогу. За 15часовое прохождение единственное что из багов встретил это периодические задержки между действиями персонажей. 
4) классы и гибриды не бесполезны, просто тут тоже самое что есть было и будет в подобного рода играх от самого первого енеми анноун, до ремейка фираксис и прочие жанровые игры, а именно всегда будет один или два класса которые будут лучше. 

Относительно разнообразия контента автор прав (исключим кучу сюжетных нарезок и роликов), но в целом текст выглядит будто кто-то просто искал до чего бы доебац опустив вполне вменяемые плюсы, будто поиграл в самое худшее что выходило в жанре, хотя относительно бюджета у игры больше плюсов чем у того же фираксисовского ХСОМа 2 да и в целом не хуже вообще ни одной игры в этом жанре за последние 10-15 лет. 

Ответить

 чувак в ролике который одним солдером мочит половину монстров - сверхперекаченное чудовище в нехеровом таком гире против лоу левел монстриков

Это все равно не ок :)

 а ещё автор забыл что стены взрываются и почти везде можно пропилить себе дорогу.

Могу кинуть скрин где без ранца тупо не дойти до угла карты в логове крабов 

 4) классы и гибриды не бесполезны, просто тут тоже самое что есть было и будет в подобного рода играх от самого первого енеми анноун, до ремейка фираксис и прочие жанровые игры, а именно всегда будет один или два класса которые будут лучше. 

100% согласен, в хсом2 wotc риперы с последними 2 скиллами и увеличенным магазином точно также выпиливают сектоподов и прочую нечисть. 

хотя относительно бюджета у игры больше плюсов чем у того же фираксисовского ХСОМа 2

Ну такое, я ХСОМ в первую очередь уважаю за новую формулу. Для кого-то это дикое упрощение, но я получил массу удовольствия от ускоренного игрового процесса и в боевке и на глобальной карте. Примерно такое же ускорение, как от перехода из WC III в CoH.

Ответить

чувак в ролике который одним солдером мочит половину монстров - сверхперекаченное чудовище в нехеровом таком гире против лоу левел монстриковНу, это же работает против хай-левел монстров, типа элитных сирен, только надо иерихонские шмотки второго уровня.
Один чувак с дробашом может зачистить зал в финальной миссии за один ход.
Ну и такого «перекачанного чудовища» достаточно иметь в одном экземпляре.

Ответить

За 15часовое прохождение единственное что из багов встретил это периодические задержки между действиями персонажей. 

Было два бага с контролем разумов - первый это когда две сирены накинули МК на весь мой отряд и перестали передавать ход мне, из-за чего было невозможно открыть меню чтобы загрузиться (очень забавно было - вышел Alt+F4 и загрузил автосейв)
Второй раз игра зависла при отчаянной попытке снять МК сирены с бойца, при помощи навыка механика нового Иерихона "Снять лицехвата"

Игра огонь буду перепроходиь с DLC, сейчас вопросы только к балансу, но сменил сложность на среднюю и стало попроще

Ответить