Несколько секунд геймплея Godfall — игры из стартовой линейки PlayStation 5
18K18K открытий

Уже который год для того чтобы показать  "некстген" накручивают по максимуму отражений в полу. Больше ничего "некстгенного" я здесь не увидел.

Ответить

Это просто одна большая лужа, ее потом уберут.

Ответить

Ниче, к релизу уберут, как у спидер мена. При том что это даже не рейтрейсинг, вполне заметно, что обычные шейдерные отражения, как сейчас

Ответить

Сразу вспоминается killzone shadow fall ну тогда это была да, Ух крута.

Ответить

Те самые зеркальные полы. У меня вся квартира и подъезд и подъезд к подъезду в таких.

Ответить

Anthem тоже буйствовал некстгеном ...итог "поезд сделал бум и уже почти фритуплей"

Ответить

Оправдывают наличие RTX на ПК ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Ну, лично я думаю, что нынешний некстген в целом, не создаст какого то прям нового експиринса, разве что VR под финал поколения отшлифуют и там да. А вот через поколение, с переходом на облака, стриминг... Там попрет. Просто вдумайся, когда игра перестанет зависеть от персонального устройства обработки, а будет затачиваться сразу под серверную обработку, то это изменит все. 

Во первых, видео карты. Для таких вещей наверное создадут какие то кластерные сервера только под обработку видео, и форм фактор таких серверных видео карт будет другим нежели сейчас. Наверное что то типо как промышленные роутеры, по виду. Но это ладно, графон шагнет в перед, причем без сильного потолка, так как потолком будут ресурсы сервера, которые можно повышать постоянно, незаметно для пользователя,  а не устройства на 7 лет, как сейчас с консолями.

Второй момент, перевод в облачные сервис игры, даст возможность создать огромные мультиплеерные миры, и не только за счет все той же повышенной производительности, а за счет, доступности устройств поддерживающих стриминг, достаточно лишь устройство ввода (контроллер, клавиатура, экран планшета) и вывода(телефон, планшет, монитор,телевизор) и все, ты в игре, в такой же в какой и твой друг, кроссплей, мультиплей (играй где и на чем хочешь  2.0) все эти штуки станут гораздо более востребованы чем сейчас, увеличив аудиторию и удобство использования игр.

Но главное, как по мне, это интеграция генерации алгоритмов всего возможного с помощью нейросетей, которые в условиях выросшей мощности смогут выдавать вещи которые ты только в фантастике видел. К примеру, научить нейросеть отыгрывать разные роли в РПГ, (генерацию интонаций озвучки, сейчас даже яндекс делает, лет через 10 мне думается, эта штука серьезно ударит по актерам озвучки аудио книг и прочего, а так же позволит локализировать любые фильмы/игры в реалтайме) когда ИИ обладая определенными знаниями, и характеристиками, которыми обладает его НПС, начинает отыгрывать его, позволяя общаться с ним, не только по заданным диалогам, а ведя настоящий.
Так же ИИ упростит создание анимаций, и генерацию новых контекстных взаимодействий, да возможно целого функционала геймплейного, который прям в процессе игры возможно окажется необходимым, причем такой функционал может быть уникальным для конкретного игрока. 

 
Как тебе такое? Ведь графоном то сейчас уже не шибко удивишь, больше дизайном, а хочется именно нового уровня геймплея, а он в целом со времен PS3 не шибко развился. Ты наверное этого ждешь? =)

Ответить

Пф а что бы ты хотел увидеть? Кино?

Ответить

Это будет фишка нового поколения первых пару лет, как цветастость этого и коричневый реализмъ прошлого. Нужно же как-то показать мощщщ рейтрейсинга

Ответить

а графоний в ПК-версии РДР2 тебе как, пойдёт за некстгенный, если такое прикрутят, условно, в ГТА6, а ежели еще и с лучиками?

Ответить

просто интересно, а как именно вы для себя некстген представляете? 

Ответить

так проще показать профит от рейтрейсинга. Отлично видно, что отражения не ломаются при разных ракурсах камеры.

Ответить

а еще, а еще мы смогли отодвинуть размытые текстуры на 2 шага дальше! Как тебе такое Илон Маск?

Ответить